Jump to content
Zone of Games Forum

Gamadrila

Members
  • Content count

    120
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Neutral

About Gamadrila

  • Rank
    Активный участник

Recent Profile Visitors

688 profile views
  1. @Evgeniy Safronov Можно предоставить возможность вернуться безымянному после того как его изгнали. Если он возвращается, то все последующие главы другими делать, но соблюдая канон. А под каноном первой части готики я понимаю, это то что говорят нпц из второй части такие как Диего, Горн, Лестер, Ксардас. Какие-то нестыковки будут, но перенос игры на новый движок, это тоже самое что сделать игру с нуля, если б затея удалась в чём я сомневаюсь, то и со второй частью можно сделать также, а реплики нпц немного подправить. А вот с боевой системой сложней, она уникальная. Если придумают уникальную новую систему, которая будет лучше, то я всеми руками за. Но в чудо я не верю. Тогда нужно будет еще придумывать и поведение монстров, т.к. у безымянного возможности прибавятся, а например у волка нет, это будет уже оказуаливание.
  2. Еще в готике мир большой и бесшовный, в нём полноценная смена дня и ночи, много нпц которые на месте не стоят, постоянно что-то делают, монстры тоже . Unreal Engine 4 очень требовательный, как они всё это реализует, что бы не тормозило, но с хорошим графоном и без багов. Пускай на третей эксперементириуют, хуже уже не сделают, авось даже что-то хорошее получится.
  3. @Evgeniy Safronov Я не согласен. Что с боёвкой не так там? Какие другие варианты? Закликивание, аля дарксулс? Перекатов еще не хватало. Сценарий трогать даже нужно. Начало оставить без изменений, а вот в середину добавить разветление, возможность пройти стандартную сюжетку или за каждый лагерь полноценно без изгнания, бой со спящим переделать тоже и т.д. Конец оставить без изменения, барьер пал. Согласен с другим постом, лучше бы третью полностью переделали. Сюжет, геймплей и т.д. Первая и сейчас играется нормально.
  4. Я играл в атом. Издевательства над советским союзом я там не заметил, но полностью игру я не прошёл, может где то дальше будут. Больше напомнила симулятор бомжа, а по сюжету вроде за спецназовца играю. Судя по кадрам это больше на Underrail похоже.
  5. Очень качественно сделана, в ту же мтг арена, я может и хотел бы поиграть да не могу. У меня от этой игры остались только положительные эмоции, но любая игра надоедает, поэтому и бросил.
  6. Отличная серия игр, про которую я уже и забыл. Что то наподобие реалтаймоых косморейджеров в 3д графике
  7. Ну и хорошо, пусть другое что нибудь придумают. В первой части сюжет был хороший, а вот у персонажей у всех какая то вава в голове была — сифилитик, бомжиха, раздвоение личности и т.д. Свобода выбора во второй части столпов, как в Дивинити оригинал син 2 примерно. Я далеко не прошел но квест на причале показательный, где примерно диалог с 10 вариантов ответа приводил к одному результату. Свобода в прокачке такая же, качай все равно что и бери любое оружие все равно победишь.
  8. https://yandex.ru/news/story/Raskryta_lichnaya_kharakteristika_ustroivshego_bojnyu_v_Zabajkale_soldata—b4bc9b943bc8af807b6f295dc17cd4cd?lang=ru&from=main_portal&stid=YX_mBkiv6YiBWr_FrkNE&t=1572888302&lr=213&msid=1572888894.20129.140397.328893&mlid=1572888302.glob_225.b4bc9b94 Вот другая версия и чему верить?
  9. Бред какой—то разве есть российская операционна система? Если что то смогут придумать лучше виндовса я только за. Я не сомневаюсь что это возможно, но на это нужно много времени и ресурсов, которых у российских компаний может и не быть. Практика показывает что сотрудничество лучше конкуренции, лучше бы объеденилися для создание оси нового поколения.
  10. Dragon Age: Origins исполнилось 10 лет

    @Dias321 я хотел сказать что не надо туда елементы с других жанров добавлять было, может что и нормальное получилось бы.
  11. Dragon Age: Origins исполнилось 10 лет

    @Hokum7 я с этим несогласен. Пример. В торменте в одном из первых квестов нужна лопата(мусор, ибо не шмотка, оружие и т.п.), она берется в одном месте, а нужна для прохождение совсем в другом. Я на этот квест много времени убил, потому что выбросил её по незнанию, а пройти без лопаты дальше там вроде нельзя было. Такого я не встречал ни в одной игре, в том же фоллаут2 веревка используется в двух местах, но при этом игру можно пройти и без нее. Это раз! В торменте в большинстве мест в основном проверки идут на мудрость и интеллект, не прошёл проверку — страдай. В фоллауте2 можно любым комфортно играть. Это два! Про умного харизматичного мага, это я в инете прочитал, но с этим солидарен. Хорошие сюжеты в играх это — варкрафт3, хом пленет, моровинд, визарди наверное (давно играл в визарди 8 не помню уже) , Disciples 2, The Age of Decadence, Warhammer 40,000 - Mechanicus (сюжета кот наплакал, но он неплох), Crying Suns (классика научной фантастики прошлого века) это навскидку. @Dias321 менеджер своего королевства это уже стратегия, достойных стратегий в этом плане много. Карта по которой ходишь и разные действия на ней — это песочница, ни одна из подобных игр мне не нравится. Мне больше нравится это когда бравый(или не бравый) отряд(или не отряд) приключенцев идёт по разветвлённому сюжету. Без генераторов случаностей, а что бы всё руками делалось.
  12. Dragon Age: Origins исполнилось 10 лет

    @IYIoproT тут я согласен, но злая сторона хорошо в игре прописанны, нового конечно мало, но если штамп хороший то и не грех воспользоватся. Например в игре неплохо рассказано как зло размножается это в гномих подземельях, про поклонников светлой богине, которая вроде драконом оказалась ( я не помню уже), а поклоннике отмороженными сектантами, история Флемет, интересный противник ГГ (не помню как звали) который боролся тоже против зла но своими методами. Я многое уже позабывал, но было интересно за сюжетом следить, когда проходил первый раз. В Торменте мне геймплей совсем не понравился. Беготня какая то и подбор всякого мусора типа авось пригодится. При чём если хочешь комфортно играть, то надо делать умного харизматичного мага, а я в рпг свободу выбора ценю, особенно в прокачке. Есть сюжеты в играх которые достойны книг, вы наверное в мало игр играли. @Dias321 В Pathfinder: Kingmaker достойная только ролевая система, которая не годится для реалтаймовых битв. Я мог бы расписать почему это так, но была бы ещё одна простыня из текста. В ДАО и КОТОРЕ сделали правильно, что переделали днд систему, время показало что они не ошиблись.
  13. Dragon Age: Origins исполнилось 10 лет

    В игре сюжет очень хороший, особенно мини истории в разных локация. Прокачка оказуаленая, боёвка, если сравнивать с играми прошлых лет, не такая уж сложная . Недостатки конечно есть придраться можно, но для меня эта игра и есть убийца балдура, одна из лучших в своём жанре. @Timoleont_from_Korintos а в балдуре непомню как длц называлось про башню, тоже битвы нудные и там побольше таких будет.
  14. В чём то она и права, ибо меньшинство пользуется этими магазинами. Большинство с торентов всё качают. А хорошая игра окупится в любом магазине и торенты ей в этом не помешают.
  15. Ну и ладно. Если балдур выстрелит, то и возвращаться не надо к этому. Соберитесь и не распылятейсь на несколько проектов!
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×