Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Gamadrila

Пользователи
  • Публикации

    786
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Gamadrila


  1. Если они из рпг экшен хотели сделать то туда им и дорога. А я очень надеялся что вот именно они покажут всем “кузькину мать”. Тут теперь два пути или гомосеков делать, или другую повесточку. 

     Хом пленет остался.

     Но вот мне кажется после всех этих фейлов, что на анриле сложную геймплейную механику не сделать.


  2. 19 часов назад, Tirniel сказал:

    Ты уж всё же определись, советуешь другим играть из-за сюжета, как буквально коммент тому назад, либо из-за геймплея, как теперь.

    Из за сюжета только одному человеку надо что бы кругозор расширить, а так в играх на первом месте всегда геймплей стоит. Но те игры которые мне нравятся еще и сюжет хороший или хотя бы лор как в FTL, визарди 8 не исключение. К примеру в агарест генерейшен вар, хоть и сюжет отличный, гриндить мне надоело и я забросил игру.   


  3. 35 минут назад, Tirniel сказал:

    Имхо визардри 8 именно из-за геймплея выделяется, отнюдь не из-за сюжетной составляющей.

    А с чего бы там выделятся из-за сюжета если 90 процентов это бои, чего больше тем и выделилась. Но а так это технофентези с элементами мистики, тот же поиск Мартена интересный, не хватает до полного комплекта только романтики.  А на вкусовщину можно всё спихнуть.

     Диалоговая система в визарди 8 пойдёт в качестве эксперимента, лучше обычной стандартной системы пока ничего не придумали. 


  4. 3 часа назад, Tirniel сказал:

    Будь добр, не переобувайся

    Уже, согласно современным трендам. А чуду нужно покаяться и пройти игру что бы увидеть хороший сюжет!:D   


  5. 6 часов назад, oleg72 сказал:

    но не знать, что в игре есть автолевинг и других убеждать в этом, причем в некорректной форме, ну, это.. как то некрасиво.

     

    22 часа назад, Tirniel сказал:

    У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома.

     Остальное проверять лень, но явно там какая то гибридная система, даже по имеющей здесь информации.


  6. @Tirniel @oleg72 я сам могу гайд сделать, мне не нужно на других смотреть. 

    5 часов назад, Tirniel сказал:

    У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома.

    я думаю там еще есть и минимальный лвл, иначе можно было б идти куда угодно. Вот попробуйте после Арникы сразу на Бейджин побежать, меня рвали там как хотели. 


  7. @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.

     

    7 часов назад, oleg72 сказал:

    сюжет так себе, ничего необчного

     Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.

     Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  

    • +1 2

  8. 20 часов назад, Tirniel сказал:

    В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.

    Я думаю в визарди 8 вы не играли, если быть точным то это не совсем мультикласс, а что то вроде дуалкласса из старых версий ДнД, как в балдур гейтс 1-2. Навыки старого класса на новом прокачать не получится.  Сколько раз играл никакой пользы от смены класса не увидел при полной группе, а такие игры я одним персонажем не играю, не люблю использовать не доработки игр или там наверное можно комфортно играть так за счёт большого превосходства в уровне. 

     Ну а если в общем лучшая защита это нападение, если и брать кем то лучшее, то это должен быть урон, так как чем быстрее нейтрализовать врага тем меньше урона можно получить.


  9. @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.

     Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      

    • +1 2

  10. Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.       

     Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.

    • Спасибо (+1) 1

  11. @DarkHunterRu сначала думал проигнорировать это, но всё таки народ старался снимал и думаю что снимал скорее всего что бы отзывы собрать. Ну тогда начну… издалека :)

      Как сыграли актёры — какой сценарий такая и игра, под Бурунова его скорее всего и писали, режиссёр сделал свою работу какая она бы нибыла.  Бедкомидиану если это он там засветился посоветовал бы какое то определённое амплуа задротить, так как природной мимики нет, большинство хороших актёров так и делают. Говорят Брюс Ли просто играл сам себя, это к слову.

     Сценариста накол, характер персонажей за этот короткий фильм успел изменится. Сначала показали  серьёзных людей из органов, потом из них каких то базарных торгашей сделали, хотя уже устоявшиеся образ из кино говорит что такие люди у кого попало деньги не берут и не торгуются, весь шарм пропал. Это только персонажу Бурунова подошло. И фраза “может мы перегнули палку” не к месту, оно даже не понятно из жалости это было сказано или из жадности (так как могли потерять клиента).

    Как нужно было сделать

    Хронометраж конечно не тот, но никто не вышел из устоявшихся образов.

    Вот китайский вариант на другую тему

    В обоих роликах мало слов, а в короткометражке сплошное бла-бла.

     А тут Дарт Мол своими глазищами так и сверкает, всю гамму чувств ими передаёт. 

     Я отрывок из дедпула как то раз видел, так там солидный такой хронометраж сидит он за столом и бла-бла, уровень комеди клаба. Такое научились снимать. Оно не надоело еще на такое смотреть? Главные герои алкаши, коррупционеры и т.д., сюжеты одни и те же. Оно конечно и понятно на кого рассчитано, другие просто поплюются и пойдут дорамы смотреть, хотя там тоже не без этого но не так. 


  12. 23 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

    Когда нацисты привозили остарбайтеров, немецкие семьи отнюдь не брезговали рынком рабов и не были нейтральными.
    И забирали людей к себе в качестве бесплатной прислуги. Отнюдь не в условия с хорошим обращением, о чём говорят воспоминания самих остарбайтеров. Это было унизительное рабство.

    а мне другое рассказывали, так что это от людей зависит, кому как повезло.

    • Лайк (+1) 1

  13. 7 часов назад, Dusker сказал:

    Когда то давно выходила похожая игра по игре престолов. Мне игра понравилась, не 10 из 10 но вполне себе нормально. По описанию мне кажется смута будет именно такой.

     В игре престолов трейлер намного лучше.

     Боёвка из ризен это похвала если что. У “Русов против ящеров” боёвка похожа на боёвку из Готики 3, если судить по трейлеру.


  14. 2 часа назад, SerGEAnt сказал:

    Несмотря на отличные оценки прессы (85% на «Метакритике») и игроков, за первую неделю игра продалась тиражом всего 554 копии (504 штуки в Steam, 50 — в VK Play), а всего на данный момент продажи составляют 2178 копий в Steam и 318 копий в VK Play.

     Хотели на двух стульях усидеть, как разрабы атомного сердца. Оценки высокие, а толку нет. И еще вопрос что они там 4 года делалиo_O, современные программисты что с них взять. 


  15. 1 час назад, Rediska404 сказал:

    Геи у вас в голове.

    Так в этом бг3 виновата, что тараканы в моей голове ориентацию поменяли и теперь я не знаю как это развидеть, больше не буду тыкать куда не следует :D


  16. 2 часа назад, CyberEssence сказал:

    Вот только в ДАО уже был не ДнД.

    Свечку там не держал из чего переделывали. 

    1 час назад, Freeman665 сказал:
    3 часа назад, Gamadrila сказал:

    Самые лучшие рпг это фоллаут 2 и эйдж оф декаденс

    а кто сказал, что именно они?

    Это был я, ваш капитан :D


  17. 38 минут назад, Фри сказал:

    5E — издание, не столь задротное, как полюбившееся гейм мастерам 2E, но в общем основное для подавляющего большинства компьютерных RPG игр на рынке.

    Нет. По пятому издании всего две игры есть бг3 и еще какая то название не помню. По 3 — 3,5 “Ночи Невервинтера 1-2”, храм элементального зла. По четвёртому изданию вроде сворд кост легенд. Балдуры 1-2 и Айсвиндел по AD&D 2. Есть еще планскейп тормент, не знаю по какой сделан. 

    3.5 редакция может и задротская, но всё расчёты делаются компьютером, пятую редакцию сильно упростили в угоду настольщикам.

    59 минут назад, Freeman665 сказал:

    нет, ты возмущаешься, что БГ3 плохая рпг, и приводишь в пример “правильные рпг”, которые являются попытками адаптировать для компьютера настольные системы. Строишь из себя эксперта, а даже основ не знаешь. Стыдно.

    Вы мои слова передёргиваете и стыдно должно быть вам. Я писал что для казуальщиков рпг, а не “правильная” рпг. По ДнД нет эталонных рпг, в каждой свои недостатки. В тех же НВН 1 это то что играем за одного персонажа, плюс бот, а ДнД это про группу персонажей, в храме элементально зла мало мирного контента и диалогов, НвН 2 что то по типу бг3, но там есть адон где можно грабить караваны и т.д. Самые лучшие рпг это фоллаут 2 и эйдж оф декаденс, но они не партийные. 

     Я знаю что и откуда берётся, но на этом не зациклююсь. 


  18. 1 час назад, Freeman665 сказал:

    ну ты даешь, даже я, человек максимально далекий от настолок, и то знаю, что названные тобой ранее “шедевры” являются попытками перенести правила настолок в компьютерную игру.

    Я даже знаю что один из сооснователь Harebrained Schemes  создатель вселенной мехвариор. Но это в прошлом всё, они герои. Теперь нужно перенять опыт пионеров и двигаться дальше. Я компьютерные игры сравниваю с компьютерными играми, настолки нужны в качестве референсов не более.

    59 минут назад, Rediska404 сказал:

    Да и DAO для своего времени неплох. Хотя вы эту игру переоцениваете. Ни по сюжету, ни по вариативности квестов и финала она нисколько не превосходит BG3.

    Мне сюжет гейского порно с феминистками не нравится. А вариативности в ДАО побольше так как плохие вполне играбельные и можно стать на их сторону, в бг3 это маньяки садисты без внятной мотивации.   

    59 минут назад, Rediska404 сказал:

    то будто бы нынешнее поколение априори хуже предыдущего. 

    не будто, а так и есть. Nextgen всё растерял. 


  19. 1 час назад, DarkHunterRu сказал:

    так патфайндер тот же, который очень скрупулезно повторяет правила одноименной настолки...

    Так вот это главная ошибка, так как они основаны на мастере и домашних правилах, а в книгах написано что строго им следовать ни к чему. Но есть ролевая система вот этому надо строго соотвествовать что бы баланс не нарушить которого там и без того мало. Разрабы ДАО и КОТОРА удачно переделали ДнД, но у них уже был опыт разработки ролевых игр, а вот у обсидианов плохо получилось. 

     Я всегда говорил и тут до выхода патфандера писал, нужно избавляться от рутины. Самое простое что можно сделать ну например это в шедовране просто сменить ролевую систему на ДнД, но геймплей оставить без изменения. То есть отдых сделать между миссиями, без сбора припасов и всяких расстановок, вот точно таким как там.  Много можно чего сделать и реализм в таких играх не особо то и нужен.

    1 час назад, DarkHunterRu сказал:

    А вот во втором сообщении оказывается, вы про настолки вообще ни глазом ни ухом, так зачем тогда строить из себя невесть что?

    а зачем они нужны, если мы обсуждаем компьютерные игры, мне всё равно что было до них.


  20. @Diman123 на обиженных….

    Вы не отвечаете на вопросы которые я задал и стрелки переводите, поэтому и я развёрнуто вам не отвечаю. Свободу выбора тяжело в игре сделать, но в бг3 эта псевдо свобода выглядит убого. Часто заставляют сделать проверку характеристик на ситуацию которая ниначто не влияет, например когда надо узнать историю чего либо, мы узнаем, а что с этим делать дальше? Это яркий пример и такого там полно.  

     

    31 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

    Нет это не так, потому что? Потому что наш эксперт нам сейчас расскажет да?

    Вы сами ответили на этот вопрос. Я про это псевдо правило узнал на форумах и никогда не задумывался как это реализовано в компьютерных играх до недавнего времени, в настолки где нужен мастер я не играл. Вы приписываете чужие слова мне, я не говорил что патфандер и бг3 не рпг, обе очень плохие рпг. Я говорил что ведьмак 3 не рпг, но не будем сейчас об этом.

     Как рпг ДАО тоже похвастаться особо нечем, она сделана для казуалов, но вот как игра она отличная. БГ3 как рпг плохая — неудачная ролевая система, отсутствие выбора, роль нельзя отыграть так как без разницы кто участвует в диалоге и как игра выше среднего.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×