Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Gizill

Новички+
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Нейтральная

О Gizill

  • Звание
    Новичок
  1. Ты так пишешь как будто я предлагаю не внутриигровую опцию для дедов и бабок, а вариант по умолчанию, вокруг котрого должен быть построен весь баланс. Ничего менять не пришлось бы в балансе. Я тебе больше скажу, Они бы играли на средней с такой опцией как на легкой, только вместо впитывания урона былиб рипосты. То на то бы и вышло.
  2. Мужик, ты меня пугаешь. У тебя реально что-то с памятью . Я, блин в первом посте же, на который ты ответил, написал “Им бы добавить настройку с окном парирования как у уворотов и было бы норм.” Как уже было сказано — люди все равно чувствуют себя ущербными. Психология.
  3. У тебя СДВГ или склероз? Ты мне буквально на прошлой странице это же написал и я тебе на это ответил.
  4. А игра рекламировала себя как та что потребует реакции лангуста? Нет? Нет. И тогда в дело вступают справедливые ожидание от того что походовая боевка не будет душить тебя требованиями к скорости реакции. О тех кто недоволен этим аспектом игры. При чем здесь это? Никто кроме нескольких шизов не спорит с тем что игра хороша. Для АА так прям очень хороша. Вторая хорошая сюжетная РПГ в этом году. Речь только о том что игре нужна отдельная настройка под сложность рипостов, ПОТОМУ ЧТО ЛЮДЯМ ПРИШЕДШИМ ИГРАТЬ В ПОХОДОВУЮ ЖОРГЕШНОПОДОБНУЮ ИГРУ НЕ НРАВИТССЯ КОГДА ИГРА ССЫТ НА НИХ.
  5. Огромное количество людей которое не любит соулсы и прочий потный трайхард пришли играть в размеренную походовую РПГ ради сюжета, а игра хочет чтобы они рипостили как боженьки. Они могут играть на изи и встречать лицом удары, но все равно чувствуют как игра ссыт на них. Особенно важно отметить что до релиза игра никак не позиционировала себя требовательной к скиллу. У тебя прям реально плохо с пониманием людей.
  6. Пчел, у тебя понимание человеческой психологии на уровне мокрицы. То что на низкой сложности атаки врагов сносят меньше, никак не меняет того факта, что люди будут испытывать дискомфорт от того что у них не получается рипостить.
  7. То что они там хреновы неосиляторы не отменяет того факта что это походовая рпг, в которую люди были привлечены сюжетом , а не желанием трайхардить как в соулсах. Им бы добавить настройку с окном парирования как у уворотов и было бы норм.
  8. ТГА тут в принципе вообще ни при чем. Жанр. Оооочень специфический жанр не очень популярный сам по себе. Тематика. Славянское фентази не слишком завлечет западного игрока. Люди в массе своей весьма консервативны и не любят всего этого вот. Какое-нибудь условное азиатское или африканское их бы тоже не слишком вдохновило. Гарантированная повальность в RU-регионе. карточные у нас еще менее популярны чем на западе плюс цена в 1000 рублей, в то время как всякие ККИ воспринимаются людьми как что-то инди-дешевое и что в принципе не может стоить больше 500 рублей. Сами себе злобные буратины.
  9. Fire Emblem: Three Houses, Engage

    Я, честно говоря, в некотором ах*е о того что они по идейным соображениям решили не не давать никому на 98% переведенную игру в которой оставалось сделать, в общем и целом техническую часть с вычиткой. Вспомнился долгострой Remnant — там тоже самое было.
  10. Непереведенных кусков прилично и они почему-то прям в середине диалогов, а AutoTranslator переводит эти куски не как GPT и даже не гугол, а что-то ближе к Magic Gooddy, но все равно спасибо за редактуру основного куска — учитывая с какой основой 13february пришлось иметь дело , прям хорошо сделано.
  11. А с чего вы взяли что выходит односторонне? Компании США продающие в РФ также будут платить два налога. И скорее всего уже с прошлого года платят. Француз да, испанец нет.
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×