Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Silversnake14

Продвинутые пользователи
  • Публикации

    1 123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз Silversnake14 выиграл 5 мая 2024

Публикации Silversnake14 были самыми популярными!

Репутация

293 Отличная

О Silversnake14

  • Звание
    Опытный Магистр
  • День рождения 14.06.1986

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Вологда

Контактная информация

  • Steam ID
    richardsilvermore

Посетители профиля

5 137 просмотров профиля
  1. rpg Kingdom Come: Deliverance 2

    Короче, осилил-таки игрулю (правда, пропустил некоторые квесты), что могу сказать. - Баги. Читал массу жалоб, мол, забагованная херь, как и первая, но лично я не замечал прям критичных багов. - Сиквельность. Вообще, было интересно, каким методом вторая игра будет отталкиваться от решений первой. Всё просто: в разговорах ГГ может упомянуть о тех или иных событиях, даже если сам игрок их в первой игре в глаза не видел (читать Индржих умеет здесь по умолчанию). Было бы, конечно, прикольно, если б был перенос сохранок, но это так, несущественно. Но вот не понравился момент, когда ГГ теряет все свои навыки. Окей, упал со скалы, сражаться стало труднее, но это не значит, что он ЗАБЫЛ те или иные боевые приёмы. - Механики. В сравнении с первой частью, некоторые механики претерпели изменения. * Бои и стрельба. В первой игре бои мне давались с трудом. Здесь всё гораздо проще, особенно если освоить приём Кота (ну, держать оружие в противоположной стороне и нажать вовремя атаку, а не блок). Из лука стрелять тут тоже легче. * Стелс-убийства. Тоже стало проще по-тихому валить врагов. Если в первой игре нужно было не только красться, но и делать это медленно, то тут этого нет. Вместо этого, чтобы жертва предсмертными хрипами не привлекла врагов неподалёку, нужно вовремя нажать на атаку. * Взлом замков. То ли баг, то ли нет, но можно вскрывать сложные замки с самого начала. Другое дело, что у Индро рука будет дико дрожать, и отпереть замок будет чрезвычайно трудно: лично мне на первых порах не удавалось открыть замки выше среднего. * Проверки навыков. Теперь есть не только положительные проверки (напр., уболтать собеседника), но и отрицательные (пригрозить ему). Если первые ведут к повышению репутации (правда, не всегда), то вторые — соответственно, к понижению. * Репутация. Если с репутацией в поселениях всё ясно, то непонятно, что даёт репутация у отдельных личностей. * Зельеварение. Теперь у зелий есть три градации (слабое, простое, сильное). Появились некоторые интересные перки при приготовлении зелий (напр., Индро не устаёт и голод наступает слабее), но вот автоприготовление отняли, увы. - Квесты, как же без них. Коротко: гуд. Другое дело, что порой особой награды за них нет. Резюмирую: Игра в целом понравилась. Есть, конечно, некоторые шероховатые моменты, но обедню не портят вообще.
  2. [Рецензия] S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (PC)

    Более того: если врагу по некоей причине требуется два выстрела в голову, то после первого выстрела ты можешь всадить в башку врагу всю обойму во время анимации, хуже ему не станет.
  3. [Рецензия] S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (PC)

    Честно, в своё время прошёл только первую игру с модом “скрытая аномалия” и немного погамал в ЗП. Единственная причина, по которой я всё же прошёл первого “Сталкера” заключалась, да, в этой атмосфере, но и только. Баги (временами запарывающие квест), препятствия, порой крайне нелогичные (радиация в баре, например), странные геймплейные моменты (ремонт шмотья стоит дороже покупки нового) сильно отбивали желание проходить игру.
  4. [Рецензия] S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (PC)

    Речь не идёт о том, чтобы на каждом квадратном метре была какая-нибудь фигня. Проблема в том, что её попросту скучно исследовать. Не путайте “свободное пространство” с банальным пустырём. Но проблема даже не в пустоте: исследование территории не поощряется почти никак: несмотря на тыщу советов про поиск артефактов во время загрузок, игру вполне можно пройти и без них даже на высоком уровне сложности. Более того, за всю игру мне реально пригодился всего ОДИН артефакт: «странная бутылка», ибо увеличивает переносимый вес и нивелирует любую радиацию. Ну, ещё «странный мяч». ВСЁ. Во-вторых, поиск артефактов не приносит почти никакого профита: гораздо проще наубивать толпу рандомных людей (которые как-то пуляют из сломанного\наполовину сломанного ствола), сбагрить весь товар торговцу, чем искать артефакт, который продашь за копейки. И это игра про людей, которые, собссна, и занимаются поиском и продажей артефактов. Он не то, чтобы скучный. Он просто вторичный. Если в первом сталкере сюжет был простой, как табуретка, но который и не претендовал на высоты, то здесь сложилось ощущение, что авторы очень сильно хотели сделать прям “вау”-сюжет, но надёргали каких-то клише (особенно это заметно в катсценах), а под конец и вовсе забили на него. Никто и не требует ежеминутных перестрелок. Дайте хотя бы, если уж не квесты, то какие-нибудь события, как в том же РДР. Тут таковые можно по пальцам пересчитать. UPD. Помимо проблем с сюжетом, перестрелками и пр. в игре есть крайне странные решения: * Тупейшие искусственные ограничения: “Дуга”. Проход защищают монолитовцы. Стоит зайти на территорию, как тебя ваншотит снайпер. Даже если ты находишься там, где он тебя не может достать по определению. * Странная непробиваемость. После определённого момента неписи обзаводятся экзоскелетами, как следствие, требуется 2+ хэдшота (я про «винтарь» сейчас) для убийства. Я не стану поднимать вопрос, откуда простые сталкеры откапывают подобную броню, дело в другом: почему же зомбированным тоже нужно теперь минимум два хэдшота? Незримый экзоскелет, не иначе. * [спойлер]: На кой хер я нёс из больнички монолитовцев неведомую херню, если Бродяга всё равно по сюжету отбрасывает копыта? Более того, я не знаю, так ли задумывалось или это баг, но эту самую хрень у меня ВНЕЗАПНО отобрали: т.е., бегу я, значит, по Зоне и тут ФИГАК! оповещение о том, что вещь потеряна. * Дурацкая система решений. Т.е., я сперва мог быть на стороне Шрама, но под конец мне никто не мешает переметнуться к Варте. ** Причём непонятно вообще, что даёт первоначальный выбор в пользу Шрама. * Сражения с тварями. Стоит запрыгнуть на мало-мальскую возвышенность, и тебе страшен будет только снорк. Пожалуй, ещё псевдогигант. * Система защиты у брони. Учитывая то, что в большинстве случаев аномалии можно с лёгкостью обойти, то параметры защиты от оных не имеют никакого значения вообще. Исключение составляет, наверно, защита от радиации и пси-защита. Правда, случаи, где она вот прям реально требовалась, настолько нечасты, что можно положить болт и на неё. * Сон. Помню, в фанатском моде к первой игре ,“скрытая аномалия”, спать реально нужно было. Тут же за всю игру я спал раза три, да и те, чтобы “перезагрузить” Арену. * Кстати, об Арене: по сравнению с первой игрой, она тут проста как три копейки. Да и, как водится, особо полезной награды за прохождение не дают. Дробовик, конечно, хорош, но и только. * Повторяющиеся субквесты. Вообще не понял, зачем их выдавать по одному раз в энное число игровых дней, учитывая то, что не касающиеся поиска артефактов оплачиваются очень так себе. * Полнейшая одинаковость Зоны в плане сложности. Что в начальной локации, что в последних монстры точно такие же, за парой исключений. Т.е., тебе никто после прохождения Залесья, не мешает смотаться за тридевять земель, где ты совершенно спокойно будешь себя чувствовать. Нет, я не говорю, что надо вводить систему уровней, как в каком-нибудь Dying Light 2, но неужели трудно было сделать что-то, чтобы Зона исследовалась постепенно? * Субквесты. Как правило, особенной выгоды в них нет: зачастую боеприпасов по дороге потратишь больше, чем получишь в награду.
  5. Да пофигу. Я, и, опять же, уверен, что не я один, не стану танцевать с бубном только ради какого-то развлекалова. Если контент-мейкер производит контент, который вызывает у меня затруднения при получении оного, то нафиг надо такое счастье.
  6. Мне — точно не “приходится”. Если это просто развлекалово, то такое щастье в виде всяких танцев с бубном, лишь бы посмотреть видосик, мне на пол не упало. Если видео мне по какой-то причине очень понадобилось (напр., отремонтировать что-то) — другое дело. И, уверен, что мой случай далеко не единичный.
  7. Front Mission 2: Remake

    Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
  8. Front Mission 2: Remake

    Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
  9. Front Mission 2: Remake

    Мне кажется, плясали от английского произношения: [пэнзэ]. [Ц] у них как такового нет. А что касается нас (в смысле, русскоязычных геймеров), так всё, скорее всего, благодаря третьей игре плюс печатным изданиям: там тоже их “ванзерами” называли.
  10. Front Mission 2: Remake

    Поправлено. Те же, что в англ. Поправлено.
  11. Front Mission 2: Remake

    Поправлено. Поправлено. Сомневаюсь, поэтому поправлено целиком. Поправлено. Следом должно идти предложение с закрывающими кавычками. Поправлено . Поправлено. Поправлено. Поправлено. Поправлено.
  12. Front Mission 2: Remake

    Да) не вполне уловил разницу. Англ. вариант тоже ничего не поясняет. В данном случае — нет. Да, поправлено. Пожалуй, так лучше. Поправлено.
  13. Front Mission 2: Remake

    Поправлено. Поправлено. Исправлено. Приведено к общему знаменателю.
  14. Front Mission 2: Remake

    Чтобы лишних пересудов не было, заменили на чуть более, кхм, футуристичное.
  15. Front Mission 2: Remake

    Возникает вопрос, какие же фразы присущи строго научной фантастике, причём такие, которые не создают ощущение явной искусственности?
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×