-
Публикации
743 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем MasterThief
-
-
10 минут назад, Deadoutx сказал:либо усохни
Говорит чел, который только брюзжать умеет)) Либо выдави уже из себя нормальную критику, либо вставь уже затычку, а то протекает и воняет.
-
1
-
-
1 минуту назад, MoebiusR сказал:Мы тут обсуждаем вопрос, почему именно Зельда это 96 из 100, а Вальгалла и Хорайзн и Дейс Гон нет
Так у Хорайзен 88. У DG на PC в стим процент положительных отзывов заоблачный, а а на релизе низкий балл — потому что техническое состояние было просто ужасным. У Вальгаллы, к слову, аналогично с тех.исполнением было.
А почему выше, ну, тут все проще — механик больше, именно механик, а не мини-игр, а ля гольф. Они органично вплетены в геймплей и работают на него. Прогрессия тут не через дерево прокачки с ее +0.0005% у урону, а через непосредственно изучение игры. Для игрока банально больше свободы, никто не тянет за руку и поощряют креатив. Куча различных загадок, которые в том числе используют внутриигровые механики. Причем загадки не только в святилищах — мир ими тоже наполнен, в некоторые места не просто добраться. Про часть можно узнать из случайных разговоров неписей и по общим описаниям искать их. Сюжет, хоть его тут и не много, на самом деле довольно хороший и местами милый. Уж финал арки прошлого —точно должна отклик найти.
Но вообще, мой вас совет — меньше смотреть на оценки, а больше читать непосредственно рецензии и пробовать самому. Во-первых, у всех вкусы разные, во-вторых, оценки в игровой индустрии уже давно не показатель, их безумно исковеркали высокими баллами для игр выше среднего. В итоге все, что <70 — это уже чуть ли не мусор. -
2 минуты назад, Bkmz сказал:Только у Зельды нет 1080р, АДОВОЕ мыло которого небыло даже в гта5 на пс3 и постоянные просадки до 20фпс;) При том что мир абсолютно пустой и нечему грузить железо.
DF почему-то были иного мнения. 1080p там есть, хоть и с апскейлом в доке. Но в итоге в среднем наблюдаем 900p. Постоянных просадок там тоже нет, по крайней мере — после первого патча остались незначительные, если верить тем же DF. Нечем грузить железо в Redfall, но игра умудряется дерьмово работать на топовом железе. А в зельде все еще есть куча физических приколюх, которые требуют обсчеты на CPU.
-
6 минут назад, Deadoutx сказал:Я хочу сухие факты, излагай.
Чел, уже все изложили критики и игроки еще в Ботве. Сейчас в TotK критики и те, кто решил поиграть в игру раньше релиза. Тебе надо — иди и читай.
@MoebiusR очень тогда странно предъявлять претензии к сюжетной части новых зельд. Если вас смущает открытый мир — вы можете его игнорировать и идти по сюжетным квестам, получая ту самую мотивацию и истории, которые так хотите. Если у вас прям непереносимость открытых миров — то есть смысл попробовать старые линейные части зельды.
-
1
-
-
3 минуты назад, mc-smail сказал:В ГТА куча механик, для развлечения себя развлекай: хочешь теннис, хочешь гольф, хочешь ограбления, хочешь гонки, прыжки с парашютом, гонки на воде, на великах, по бегу, охота и так далее. Куча разных механик, которые не обязательны
Это не механики, это миниигры. Механики — это когда ты можешь поджечь траву, чтобы взмыть на глайдере вверх и получить преимущество в бою или просто быстро подняться куда-то. Механика, это когда ты можешь срубить дерево, чтобы преодолеть пропасть. Механика, это когда ты можешь в грозу кинуть металлический предмет в противников и их накроет молния.
-
1
-
-
@Bkmz ну началось верчение жопой) Реакция есть — есть. Прописали стоять в испуганной позе — будет стоять в испуганной позе. В GTA прописали убегать — будут убегать.
9 минут назад, Deadoutx сказал:Чел это так не работает, прежде чем называть продукт шедевр и точка, необходим объективно изложить в чем его ключевые особенности относительно других не шедевров с похожими механиками, в том числе с приквелом.
Так тебе рецензий навалили для этого. Почитай.
3 минуты назад, Bkmz сказал:Напоминаю, вот такая графика и такой сверхдетальный мир с очень проработанным ИИ неписей был на ПС
Только вот на PS3 не было 1080p))) Там было ебейшее мыло в 720p с просадками до 20 fps. Боже, снова истории про сверхдетальный мир. При том, что физон с GTA4 даунгрейднули вусмерть. Да и возможность заваливаться в здания тоже выпилили. Кайф. -
Только что, Bkmz сказал:Они в этом плане не отличаются. Ни там ни там нет реакции непесей на тебя, пока их не ударишь. И даже после этого неписи как ни в чем не бывало продолжат делать что делают, а не попытаются сбежать или дать отпор.
Я скриншот докрепил. Реакция на твой кейс с луком имеется. Обычный гражданский испугался, охранник пригрозил вилами.
-
1
-
-
@Bkmz ааа, речь про TotK. Ну, тогда туше. Я то свою копию пока только жду. Но в ботве реакция имеется. Если выпилили в TotK, то, конечно, странно.
Скрытый текст -
6 минут назад, Bkmz сказал:Ну то есть это нормалтно что наведя лук на человека и натянув тетеву, ни кто не реагирует на это?
Илюш, ты игру то хоть запусти, перед тем как “аргументировать”. Реакция там имеется.
2 минуты назад, MoebiusR сказал:Думаю дело в том, что я игрок так сказать старой закалки, как ни как мне 40 годков в том году исполнилось. Я привык к тому, что у игр должен быть чётко прописанный сюжет, персонажи, у них должны быть мотивы и причины быть в игре и всё это должно быть вписано в геймплей.
Для игрока “старой закалки” у вас какой-то слишком “молодой” опыт, раз имеются такие требования. Но и конкретно ваш случай неуникален. Вы вполне себе входите в группу, именуемую “подпивас”(да не оскорбит она вас). Это люди, которые уставшие приходят с условного завода и просто хотят повтыкать во что-то ненапряжное. Да, Зельда, с большой вероятностью — не для вас. Но в этом нет ничего плохого.
-
2
-
-
4 минуты назад, Bkmz сказал:Это скрипт
А ты не знал, что это именно так называется?)
ЦитатаНо в Зельде люди не умеют так реагировать
Ну так в зельде нет полицейских машин)
-
@Deadoutx чел, это не так работает, сначала было бы неплохо получить развернутую критику, а не просто 4 слова написать.
-
@Bkmz не помню, чтобы в Ведьмаке 3 была реализована хотя бы элементарная физическая модель, которая, внезапно, тоже нагружает железо. А крутые катсцены и в зельде есть.
Живой мир был в сталкере с их отбитым(по хорошему) движком, а в гта, как и в рдр, сплошь скрипты.
-
-
@Bkmz так и лучше то в чем? В том, что палкой по рукам бьет, если сделаешь не так, как хотели сценаристы/геймдизайнеры? Или в графоне? Ну так извините, свитч не настолько мощный, чтобы выдавать что-то похожее. Сюжет? Ну так сюжет у RDR2 вполне классический вестерн, тащат, по сути, персонажи. Но опять же, мы в игры идем чтобы играть или чтобы кино смотреть? У зельды, кста, кино тоже есть, просто геймплей все же приоритетнее.
@MoebiusR думаю, вам стоит попробовать иной тип медиа — книги или кино.
-
-
@Bkmz в смысле не облизывали??))) Это ж такие же хайповые тайтлы, как и зельда. Игры от рокстар, как-никак. Вон, у GTA5 92, а у RDR2 96. Но ряд тянущихся еще с 00х проблем у них все равно есть. Но какая разница, если людям по итогу нравится? Прям как и с Зельдой.
-
@Bkmz да не трясись ты. Зельде ставят высокие оценки в первую очередь потому, что это хорошая игра, а не продукт игросодержащий, как у многих в последнее время. Про глубины RDR/GTA, конечно, насмешил. Игры с жесткими сюжетными рельсами, где любой шаг в сторону карается провалом — это, конечно, “глубоко”. Ну а касательно загадок — лучше уж такие, чем:
Скрытый текст-
1
-
-
@SerGEAnt разные платформы же, так что некорректный пример. Да и на консолях одна библиотека в рамках одного аккаунта.
-
@Bkmz на самом деле — все не так сложно. Уворот срабатывает при отклонении в ЛЮБУЮ сторону от атаки врага(я вот лично думал, что только в противоположную). Еще можно просто блок ставить, отклоняя стик назад. И, в целом, все, понимая это — мили боевка становится имбой, особенно, если прокачать скорость ударов.
-
1
-
-
@0wn3df1x да, ценна специфическая, но я не удивлюсь, если такой и оставят, так как прошлым летом Майкрософт на все свои новинки цены подняли, тот же Хало за 3к, ForzaH5, AoE4 — аналогично.
Мне больше интересно, почему игра в ру-регионе вообще доступна, так как все игры Xbox Studios были убраны из Steam для РФ. -
@SerGEAnt так в итоге не пошел, что у Буки ключи для ру-региона оказались. Прямо магия какая-то) А попутно, у них там и игры других “ушедших” издателей есть, тех же Capcom. Большая часть этих “уходов”, как минимум в сегменте видеоигр — гнилая показуха. Никто от денег отказываться не будет, даже если они российским игрокам принадлежат. Дядя Габен больно сильно всех подсадил на лицензионную шарманку. Настолько сильно, что люди готовы глобал-ключи по оверпрайсу покупать, да с переходами на другой регион заморачиваться, но лишь бы купить, а не спиратить. А игра, тем временем, уже на торрентах.
С одной стороны, конечно, рад за соотечественников, что готовы платить за чужой труд и что в целом лицензионный рынок у нас сильно вырос. С другой — все ж малость напрягает вот эта суета. Но не мне этих людей судить.-
2
-
-
@piton4 есть предположение, что их глобал — не глобал, а просто какой-то EU-регион. В том же SteamDB про ограничений ничего нет.
-
@pashok6798 смену региона никто не отменял (спасибо за отсутствие региональных ограничений в этом поколении у нинки). Пополнять можно через карты оплаты с какого-нить плати.ру.
-
- Walking Dead Saints & Sinners — отличная сюжетная игра по ходячим, русский язык присутствует, хоть на странице в Steam и не указан.
- Into the Radius — около-хардкорный выживач в духе сталкера. Атмосфера через край, ганпорно на месте, в качестве врагов — черные субстанции разных видов, а ля Prey. Сюжет какой-то тоже присутствует. Игра до сих пор поддерживается и получает обновы с новыми фичами.
- Eleven Table Tennis — настольный тенис, довольно увлекательный, если сама игра нравится. Есть мультиплеер.
- Gorn — арена-файтинг, специфичная стилистика, но довольно веселый геймплей.
- VTOL VR — типа “авиасим” про военные судна. Из большим плюсов — полностью интерактивный кокпит.
- The Wizards — играл только в первую часть, она малость дубовенькая, но геймплей неплохой. Играешь за мага, кастуешь всякие заклинания руками(жестикулируя). Вторая, вроде, поинтереснее и пографонистее.
- Vox Machinae — игра про управление мехом. Не так давно сюжетную кампанию завезли. Ее не щупал, но PvP матчи были неплохими.
- Stride — это про паркур, довольно динамичная. Может укачать.
- Battle Sister — игра по вахе 40к. Атмосферная. Версию Steam не щупал, так как покупал нативку под Quest 2.
- Blade and Sorcery — примерно тоже самое, что и Gorn, только с более реалистичной картинкой. Есть еще режим подземелий, но его не щупал.
У The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom 96/100 на «Метакритике»
в Игровые новости
Опубликовано:
@Bkmz так я тоже выше перечислил)