ElikaStudio
Официальный форум студии озвучания «ElikaStudio».
Чуть ниже вы найдете форму Яндекс.Денег для добровольных пожертвований в адрес команды ElikaStudio. Пожалуйста, обязательно пишите название игры, переводу которой вы хотите поспособствовать, а также по возможности ваш никнейм на форуме.
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: shingo3 · Опубликовано:
Значит тебе этого хватает. Но если игра тебе заходит ты все-равно закроешь ее на 100%. Это и отличает от пройти в потемках в крутой игре, или убить 100 петухов в дерьмо игре. -
Автор: Ленивый · Опубликовано:
Бесконечно = полностью ) Крутая игра — 3 раза прошёл. Вероятно через пару лет ещё перепройду — божественный релаксант. (вот таким надо было новый низя гайден делать, а не то странное что кухня сделала) А ачивку могу, но ес-но не буду ковырять — ковырять гавно это не моё. -
Автор: shingo3 · Опубликовано:
Короче. Тут еще фактор привязанности к игре. Если игра тебе нравится, то ты и эту дерьмо ачивку отковыряешь. Ты простишь разработчиков за такое говно и пройдешь крутую игру на 100%. Все зависит от твоего увлечения игрой. Как помню, еще в «Аркхем сити» нужно пройти дважды игру и сделать то же самое. Но игра крутая, поэтому это прошло быстро. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Зачем же смотреть бесконечно? ) Интересный контент на разок. -
Автор: Ленивый · Опубликовано:
Ну так это ачивка на челендж — ничего против таких не имею. В Messenger например дойти и убить королеву шипов не умирая с начала игры — всё норм, нет вопросов ваще. Это интересно и это зависит от игрока. Каким образом? Я цельный абзац накатал что это от скила не зависит. (Ну если только считать скилом повтор видеогайда как обезьян) -
Автор: shingo3 · Опубликовано:
Да, играл в эту около ниндзя «Гайден». Ну тут уже от твоего уровня упорости зависит. Если игра крутая и хочешь все выбить ачивки, то давай, вперед и с песней. Если не хочешь попу рвать и выбить только обычные, то можно и так. Если ты скиловый чувак, то и в потемках справишься. Когда проходишь в такие ретро игры, то у тебя и рука должна быть набита. И джойстик перевязан изолентой. Я так проходил кибер тень. Тоже похож. Там есть трофей, не промочи ноги. Вообще нельзя касаться воды на битве с боссом. Но я ее открыл с 3-го раза. Плюс игра очень крутая и стильная, плюс я вырос на таких. -
Автор: allodernat · Опубликовано:
@Jimmi Hopkins для большего охвата имеет смысл создать тему в обсуждениях игры стима или же прямо в готовой теме спросить у людей.
-
-
Наш выбор
-
[Авторская колонка] Страх глубины
james_sun опубликовал тему в Статьи,
Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.
Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).-
-
- 37 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-