
borat007
Новички+-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 НейтральнаяО borat007
-
Звание
Новичок
Интересности
-
Конфигурация компьютера
OC:windows 7, 3gb ОЗУ,Q8200,GTS450
-
Alone in the Dark: The New Nightmare
borat007 ответил в тему пользователя Darth Winter в Русификаторы
Если игра, при запуске требует диск, можно попробовать решить проблему следующим образом. В папке с игрой, есть два файла — alone_cd1.dat и alone_cd2.dat, их нужно переместить на диск C:. После чего игра будет запускаться нормально. -
Peter Jackson's King Kong — The Official Game of the Movie (+ Gamer's Edition)
borat007 ответил в тему пользователя driver76 в Русификаторы
На одном из уровней, заменит падение детализации Даже не знаю с чем это связанно Всё нормально работает, вот ссылка моего поста из соц сети. Там всё расписано Что ж, ответы на свои вопросы нашёл сам… Заодно решил ещё одну проблему связанную с фреймом Размытые уровни Несколько уровней сделаны размытыми, как будто сильный эффект размытия постобработки применяется ко всему экрану. Затронутые уровни: Necropolis , Brontosaurus , In The Mud , In The Streets Of New York и последний уровень. Вылетает при 60 FPS • На уровне «Преследуемый V-Rex» игра может вылететь после восхождения на начальную стену и следования по реке. На уровне Kong To The Rescue игра может вылетать во время боя в финальной зоне. -
Тестировал на англоязычной GOG версии. Игра крашится после чтения пергамента в самом начале игры. Проблема решилась другим русификатором текста. Взял русификатор из другого архива, тоже Snowball только текст. Тема, с редактированием размера текста была и есть у меня в ВК Процитирую её здесь, возможно кому-то будет полезна. По верх оригинальной игры у меня так же накачен “Union +Первичный патч В #systempack была добавлена возможность масштабировать игровой интерфейс. Есть два типа масштабирования, ручной, автоматический апскейл. Формула для высчитывания пропорций, выглядит так. Для определения значений для себя , поможет деление вертикали на 512. [1] 1366х768, максимальное значение будет 768/512 = 1.5 [2] 1920x1080, максимальное значение будет 1080/512 = 2.10 [3] 3840x2160, максимальное значение будет 2160/512 = 4.21 В файле "#SystemPack.ini" Найти столбик с именем [INTERFACE] Под ним будет Scale = 1.0 меняем под себя по формуле. Для того , что бы масштабирование работало, нужно активировать ForceMenuScale = 0 на 1 #изменения_размеров_окон_субтитров и диалогов, ед., измерения пиксели." Не помню какими они были изначально, выставил так... DialogBoxX=800 DialogBoxY=600 SubtitlesBoxX=600 #отображение_индикаторов : скрыт - (0) выводится только с активным заклинанием в руках Гг - (1) отображается постоянно - (2), по-умолчанию в игре: 1. #мана ShowManaBar= #воздух ShowSwimBar= #Здоровье HideHealthBar= Для меня шрифты были не особо критичны, так как мой монитор HD. Беда будет на более высоких разрешениях экрана. Масштабируются все элементы игры, субтитры в том числе
- 6 ответов
-
- русификатор для pc
- озвучка
- (и ещё 1)
-
Он меняет .exe ,патчит его после чего игра начинает просить диск. Хотел cделать на этот перевод widescreen, но из за патчка в .exe просит диск. Без патча из этого русификатора , в место текста будут кракозябры. Я не знаю каким местом проверяли перевод текста в этой игре… Взял перевод от Триад и на него сделал widescreen. Результаты тут
-
Проверил. Этот русификатор не будет работать с англоязычной лицензионной версией. Пираты правили не только сам перевод, но и языки к определённой системе
-
как же мы тогда её прошли ? Или вы как то по другому её проходите, загадка однако.
-
Программа для чтения субтитров в играх голосом...
borat007 ответил в тему пользователя OOOO в Вскрытие игровых ресурсов
Да таких из принципа ломать надо, а не платить за перевод которого нет. Весь звук из текста, перехватывается из титров, озвучивает нейро сеть. Что там автор приложения озвучивает, только ему известно, ха ха! Самый жадный и беспрецедентный случай монетизации чужих голосов. -
Эти файлы можно открыть специальным конвертером. Все игры от EA имеют свой формат , обычной перепаковкой дело не обойдётся. Мне пришлось пережать оригинальные дороги, в другой формат, и конвертнуть их обратно. Пробовал на первой сцене, работает Пользоваться конвертером не умею , всё что нарыл из мануалов. Там всё работает через консоль. Ещё в этой игре отвратительный перевод текста, по сей день его до ума, не довели. Вот пруф https://vk.ru/video47432006_456239206 Ссылка на файл из игры , для примера взял дубляж из ютуба )) https://mega.nz/folder/U4Q0kIII#noB3FhjYXDxQXoArI1kVAg Сами файлы открываются плеером MPC напрямую или если сменить формат на .ASF
-
Да этот момент исправлен.
-
В ps2 версии был перевод звука, хоть и не полный.
-
Оставил у себя на стене в вк widescreen под эту версию русификатора. Текст, и глюк со слежкой исправлен. .UPD Поправил ссылку
-
Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку Grim Dawn
borat007 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости переводов
Новость определённо хорошая Если не забросят то вангую раньше, чем через год не выйдет- 8 ответов
-
- grim dawn
- локализация
- (и ещё 2)
-
В России могут создать собственный цифровой магазин для игр
borat007 ответил в тему пользователя james_sun в Новости российской игровой индустрии
Интересные факты подчеркнул для себя. В целом я думаю, что выбрано не лучшее время для подобного. Да что уж там… Я считаю, что время формировать для них утеряно. Опоздали лет так на восемь, всё потеряно. Есть куча зарубежных сервисов, тот же мой любимый steam. Не думаю, что это сейчас необходимо народу. Народ сейчас думает как бы ему ноги не протянуть и качает в основном с торрентов. А торренты та у нас отобрали у кривозубых крестьян хады. -
Неправда я на ГОГ версии(1.02) её прохожу с хакнутым разрешением. Есть конечно косяки, но работает. А теперь касательно игры Нашел фатальный косяк у негритянки, та что с очками как у Морфеуса не работают ультимативные способности.После активации игра застывает на месте.