Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

jk232431

Заслуженные переводчики
  • Публикации

    1 320
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз jk232431 выиграл 13 июля

Публикации jk232431 были самыми популярными!

Репутация

698 Прекрасная

1 подписчик

О jk232431

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    нет
  • Консоли
    нет

Контактная информация

  • Steam ID
    jk241

Посетители профиля

14 809 просмотров профиля
  1. Ну как минимум мы добились того, что @Dusker признал, что является игра демкой или нет, а так же полноценность игры, определяется не наличием или отсутствием длц, а персональными предпочтениями игрока. Все какой никакой прогресс. И его сообщение из-за которого и начался весь сыр бор стоит читать так — “Вот вот. Без ДЛС все эти игры просто неполные. Акция по получению бесплатной неполной игры — 7 дней. Дальше снова нужно отдать 1000-2000р за неполную игру. В стиме по другому не бывает(”
  2. Значит свойства полноценности, полноты и демонстрационности игры не зависят друг от друга, и получается существует 8 разных типов игр: полноценная полная демка, полноценная неполная демка, неполноценная полная демка, неполноценная неполная демка, полноценная полная игра, полноценная неполная игра, неполноценная полная игра, неполноценная неполная игра. Все правильно?
  3. но она уже не будет демкой верно? Ведь вы сами пишете что если в длц важный для человека контент, то без этого контента игра будет для него демкой. Получается если в длц контент абсолютно ненужный человеку, то без этого контента игра демкой для этого человека уже не будет. Другими словами является игра демкой или нет зависит только от игрока, но не зависит от самой игры.
  4. А в обратную сторону это работает? Вот у меня есть знакомый и он скажем так шовинист, он никогда не играет женскими персонажами и считает это унизительным, то есть в упоминавшейся ранее игре Warhammer: Vermintide 2, для него классы эльфийки и колдуньи, просто не существуют, он ими не играет и играть не собирается, вот вопрос будет ли для него игра считаться полной, если он не купил на эти классы дополнительную профессию?
  5. Что ж вы так невнимательно читаете то, я же все по полочкам разложил. Робокоп станет неполной демоверсией в момент выхода длц (если конечно же оно будет содержать контент и не будет отсебятиной) и будет оставаться таковым, пока вы не приобретете и не установите это длц. Так что вы можете подождать выхода длц и купить его, либо поиграть в робокопа до выхода длц, пока его полнота еще не нарушена.
  6. По @Duskerу длц, добавляющее оружейный скин не содержит контента, а значит не может влиять на полноту игры, так что независимо от наличия у вас этого длц ваша игра будет оставаться полной. И согласно второму пункту выход длц обратной силы не имеет, а значит игра может стать неполной демоверсией только с момента выхода длц, до его выхода она будет считаться полной.
  7. С первым пунктом двояко получилось, так что я его подредактировал.
  8. Подытожим, что мы выяснили: - Любая игра без длц (которые для нее существуют) является неполной демоверсией игры. - Свойство полноты не является постоянным и может меняться от времени, то есть игра может быть полной, но в момент выхода нового длц она тут же становится неполной демоверсией и будет оставаться таковой, пока не будет приобретено и установлено это длц. - Не все длц считаются полноценными длц и соответственно оказывают влияние на полноту игры. Неполноценными длц считаются те длц, которые не содержат контента либо те, которые являются отсебятиной. - Длц не содержащие контента это косметика — скины персонажей, оружия, техники и прочее, что никак не влияет на геймплей, а просто изменяет изображение объектов в игре, либо читы — это то, что позволяет сильно облегчить игровой процесс либо направить его по пути, который разработчиком не планировался. Но стоит учитывать, что если внесенный через длц предмет оказывает существенное воздействие на гейплей преображая его достаточным образом, то будет считаться, что это длц содержит контент. То есть определить содержит длц контент или нет, можно через функцию в качестве параметров которой выступает степень облегчения игры от этого длц и степень изменения геймплея с этим длц, сама функция пока нам неизвестна. - Длц является отсебятиной если оно делается людьми отличными от людей делавших игру и при этом не получивших от них явного согласия на разработку длц. Но тут есть исключение, например если права на игру принадлежат третьему лицу, то это лицо может отдать разработку длц другим лицам и в данном случае все будет зависить от того каким образом оно получило права на эту игру. Если это лицо честно купило права на игру, то считается, что игра ему небезразлична и оно подойдет ответственно к выбору разработчиков длц, соответственно такое длц отсебятиной не будет. Если же права на игру ему достались бесплатно или очень дешево (например игровая студия разорилась и все ее активы распродали подешевке), то считается, что игра ему неинтересна, он отдаст разработку длц кому попало и такое длц будет отсебятиной, за исключением случая если разработчики длц получат явное разрешение от разработчиков игры. Если игру и длц сразу делают разные люди, то они считаются одной командой и такое длц не будет считаться отсебятиной, и явное согласие тех кто делает игру не требуется. - В игру изменения могут вноситься не через длц, а через патчи, здесь применимы те же правила, что и в предыдущих пунктах, игра без этих патчей будет считаться неполной демоверсией. Но если вдруг разработчик выпустит игру в двух вариантах с патчами и без, то этот случай является исключением, так как разработчик делает это ради тех игроков которые не любят изменения и хотят играть в старую игру, в таком случае старая игра сохранит свою полноту и не будет являться демоверсией. То же относится и к ремастерам (полагаю и ремейкам тоже), при выпуске такого ремастера исходная игра не теряет своей полноты. - Если в игру завозится контент не через длц, а в виде новой части игры, то это тоже не влияет на полноту исходной игры, и в данном случае все части игры являются полными. Отличительной чертой такого метода является то, что новая часть кардинально отличается от старой в графике, саундтреке, игровых механиках и прочем. Но есть исключение, новая часть может ничем не отличаться от старой части если это старая игра (тогда так можно было) либо визуальная новелла (им тоже можно). Если же новая часть этим критериям не соответствует то она признается скрытным длц и к ней применимы все правила описанные в предыдущих пунктах. - При возникновении сомнений в полноте вашей игры вам стоит обратиться к @Dusker за разъяснениями. Вроде ничего не забыл.
  9. Так вот же мой пример в вархаммере, у тебя платная профессия, а у трех других игроков такой нет и они играют на стандартных, в конце игровой сессии показывают кто сколько убил мобов, нанес урона и все такое прочее и ты везде на первых местах банально потому, что твой класс сильнее. Но судя по отзывам в том же стиме народ это скорее одобряет, так как у 3-х классов из 5-ти отзывы положительные, а у двух смешанные (причем полагаю из-за того, что эти классы получились недостаточно сильными). Самые высокие отзывы у некромантки, которая как по мне получилась наиболее сильной.
  10. Ее получить можно было (причем именно такую какую дают), но очень сильно позже. В начале игры найти такую винтовку было нельзя никак. То есть если ты любитель снайперить, то условно пол игры ты должен был страдать и потом радоваться, а так купил с самого начала и радуешься.
  11. Речь не про предметы, которые убивают все и вся, речь о предметах, которые тебе дают преимущество (возможно и совсем небольшое) перед игроками, у которых таких предметов нет, что особенно актуально в играх с сетевой составляющей, но и в сингловых играх такое тоже бывает. Я правильно понимаю, что такие предметы могут считаться за контент, только если они одобрены вами, а в ином случае контентом это не считается. Вот к примеру в Deus Ex: Human Revolution было длц с которым в начале игры тебе давали снайперскую винтовку, это же точно не будет считаться за контент, а значит и на полноту игры оно никак не влияет. (хотя к слову игра со снайперкой с самого начала особенно если ты такое любишь это тоже какой никакой игровой опыт)
  12. Кстати, @Dusker вот еще такой вопрос по поводу длц. Есть такая игра — Warhammer: Vermintide 2, в общем если не играли, то там такая суть, есть 5 персонажей и у каждого есть по 4 профессии, первые три доступны для всех, 4-я продается в виде длц. И эта 4-я профессия на мой взгляд ну немножечко имбоватая, поиграв на ней когда возвращаешься на стандартную такое ощущение будто с феррари пересел на запорожец, а учитывая что там в конце игрового сеанса показывает таблицу какой игрок сколько чего делал (это кооп на 4-х игроков), то она просто идеально заходит попонтоваться перед нищебродами, которые играют на стандартных, ну потому что ты в конце будешь лидировать практически по всем позициям. То есть как ни крути это длц типа имбалансных вещей, которые вы за контент не считаете. Но с другой стороны у каждой профессии свой уникальный не похожий на другие стиль игры, и за каждую из них играть довольно интересно, а за эти платные так в особенности интересно (безотносительно силы, просто за саму игру они мне понравились куда больше халявных), то есть это уникальный игровой опыт, которого ты не получишь не купив их, так что в этом плане их можно сравнить с дополнительными фракциями в какой-нибудь стратегии, которые вы я так понял за контент считаете. Вот и интересно как по вашему, считаются подобные длц за контент или не считаются?
  13. Я про то, что без них игра ведь тоже не будет полной. И собственно какая разница, что кто-то не считает их за контент, вы же сами писали, что если кому-то какие-то длц не нужны, то это сути дела не меняет, это всего лишь его личные предпочтения. И я правильно понимаю, что длц которые добавляют уберпредметы или кучу денег на старте считаются вами за полноценные длц, ведь они в отличие от косметики влияют на баланс, на геймплей и дают игроку преимущества. Получается без таких длц игра тоже полной не будет верно?
  14. @Dusker ладно я сдаюсь, пусть будет по вашему и любая игра без всех вышедших (за исключением косметических) длц есть неполная демоверсия. Но у меня остался последний вопрос, чем вам так не угодили длц со скинами ака косметика. Неужели вас устраивает, когда у вашего персонажа дизайн не такой, как он задумывался разработчиком (и был реализован в длц), а простая демоверсия сделанная на тяп-ляп чисто в ознакомительных целях? Ведь ваш персонаж это то, что будет с вами на протяжении всей игры, и если это 2д игра или игра с видом от третьего лица, да даже если и от первого лица но с катсценами, то ваш персонаж постоянно будет мелькать на экране и оскорблять взор своим невзрачным дизайном не правда ли? Вы конечно можете сказать что мол на вкус и цвет все разные и вам больше нравится стандартный дизайн, но это же просто ваши индивидуальные хотелки, которые сути дела не меняют.
  15. @Dusker может вам просто стоит признать, что не нужно грести все под одну гребенку, и для каждого произведения все по разному? Есть игры которые без длц неполноценный огрызок, есть игры которым эти длц вообще не вперлись никуда, и есть игры где можно играть без длц можно играть с длц, по сути это будет просто разный игровой опыт, кстати именно поэтому в стиме есть функционал отключения длц, хотя казалось бы зачем человеку покупать длц и потом отключать его и играть без него?
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×