Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

SileNTViP

Технобоги
  • Публикации

    241
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

54 Хорошая

3 подписчика

О SileNTViP

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 30.05.1983

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i9-9900K, Asus 3080, 32 Gb ОЗУ
  • Консоли
    Нет

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    П-Посад

Контактная информация

  • Steam ID
    silentvip2
  • VK
    silentvip
  • Instagram
    shirokov1665

Посетители профиля

11 548 просмотров профиля
  1. Vein

    Есть еще один проект, который активно правят и развивают https://vk.com/rusfrm
  2. Vein

    Ну намного лучше, чем на англ. Скорее всего прогнал через ИИ. И ручную правку делает, полирует. Есть несколько моментов, когда батончик шоколада называется баром, ну а в остальном норм )
  3. Vein

    Человек написал 5к строк перевел. Уже большая часть игры самой. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3593277412
  4. UnityEX

    Он с 28 августа пропал с сайта.
  5. The Hand of Glory

    Нашел “торрент едишн” The Hand of Glory часть 2. В проекте есть русский язык, но он просто не включен. Т.е. есть перевод.
  6. The Hand of Glory

    Да вставить-то могу. Был бы текст. Есть тема на нотабенойде, но закрыта “pipindor666” ) часть у меня сохранилась в виде замененных шрифтов. Я даже на нейропереводе почти всю прошел )
  7. UnityEX

    Редко, но попадаются дампы — где некорректный рендер, или другие данные. Хотя это движок их сохраняет. Как так выходит — загадка.
  8. UnityEX

    Padding берется из дампа. Ну, если шрифт меняешь, можно в ориг дампе изменить его… Сглаживание работает, если шрифт изначальный был со сглаживанием. public enum GlyphRenderMode { SMOOTH_HINTED = 4121, SMOOTH = 4117, COLOR_HINTED = 69656, COLOR = 69652, RASTER_HINTED = 4122, RASTER = 4118, SDF = 4134, SDF8 = 8230, SDF16 = 16422, SDF32 = 32806, SDFAA_HINTED = 4169, SDFAA = 4165 } Можно режим так же поправить в дампе, если есть такая в этом необходимость. (например ориг без сглаживания) У генератора атласа есть только такие режимы: public enum MsdfType { hardmask, softmask, sdf, psdf, msdf, mtsdf }
  9. UnityEX

    @Atanvaron что значит глубина резкости? у SDF?
  10. UnityEX

    Атлас программа создает квадратным с power 4, вродь. И да — есть вероятность пустых мест, которых нет у нового шрифта — другое дело, если изначальные ttf поддерживает кириллицу и его использовать для создания нового. В теории можно зарезать генерацию по ширине и высоте — а вот как поведет себя игра с нестандартными разрешениями не знаю. Ресурсы все равно пакуются и ± пару мегабайт не критично так.
  11. BlazBlue Entropy Effect

    Видимо уже пора писать талмут о том, как на самом деле “выглядит” перевод со всеми нюансами, тонкостями и граблями с большинством эксклюзивных движков (особенно яп извращенных до нельзя). Большинство далеких как новички спрашивающие: ну че там с переводом — знатно подо…т. это тебе не взять любую игру и со знанием школьника на твердую 3ку пару кнопок по нажимать и вуаля — шедевр на ру (можно школьника на ИИ заменить)
  12. Broken Sword: The Shadow of the Templars (+ The Director’s Cut, Reforged)

    Подтянуть бы ИИ и оригинальным голосом как фразу… https://drive.google.com/file/d/1GQJqgetToTxKGCIe7phWpqil9q_fQuHA/view?usp=sharing
  13. Kong: Survivor Instinct

    Оно было переведено. И на билде 16096420 работало. Видимо опять, что-то на переделали. У меня нет доступа к последним билдам только к тем, что в “свободном доступе”
  14. Kong: Survivor Instinct

    Например? о_О Я всю игру прошел и не было непереведенного на англ. Я вот между двумя билдами только два отличия нашел в localization-string-tables-english(unitedstates)(en-us)_assets_all и то там исправления опечаток.
  15. Kong: Survivor Instinct

    не. батник ищет папку _Data в текущей своей директории )
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×