Jump to content
Zone of Games Forum

Vool

Members
  • Content count

    460
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Vool last won the day on October 18 2020

Vool had the most liked content!

Community Reputation

218 Excellent

About Vool

  • Rank
    Падаван

Other

  • PC Specs
    Pentium Dual Core 2020, Intel HD 2500

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    СССР

Recent Profile Visitors

2,853 profile views
  1. Troubleshooter

    Вне очередной фикс перевода почти успешно добрался до Стима. В конце некоторые виды мастерства могут быть на корейском (но это не точно) скорее всего они на английском. В остальном цели мисси и прочее - должны быть подтянуты до актуально версии. Дальнейшие доработки — по обычному графику.
  2. Troubleshooter

    Фикс перевода — отослан разработчику. Он исправит некоторые описания, допереведёт забытое, ну и прочие мелкие фиксы.
  3. Troubleshooter

    Следующее исправление перевода выйдет вне очереди и принесёт перевод некоторых забытых нововведений из прошлого патча.
  4. Troubleshooter

    Разработчики игры — перенесли обновление на 9-е число. Соответственно и обновление перевода выйдет тогда же. А следующее начнём собирать после 9-го.
  5. Troubleshooter

    Фикс перевода выйдет 4-го вместе с контентным обновлением игры. После чего будет анализ добавленного контента и добавление перевода самого важного из нововведений.
  6. Troubleshooter

    Предыдущий фикс вышел. Очередной фикс перевода — отправлен разработчику.
  7. Troubleshooter

    Т.к. дело движется к завершению основной части перевода. Пора бы мне записать всех, кто что-то делал. Дабы потом не бегать и не искать точное написание ников участников: 2BL; Albeoris team; ETeam; Dandylion dev.team; (Ответы на вопросы, часть озвучки, скриптинг сцен, написание сортировок для русского и некоторых других языков и кое что ещё. [если вы не нашли ни одной русской фразы в озвучке игры — это не значит что её нет. Авторы игры это подтвердили.]); Elesiel (особое спасибо за ковыряние в дебрях азиатской культуры); Jofu; XTH; Ksark; TRBL community (все остальные, кто что-то советовал, присылал скриншоты ошибок и прочее. Одним словом все, про кого я мог забыть. Если про кого-то я забыл — сообщите мне, т.к. эта информация понадобиться нам позже.) Перевод осуществлён при технической поддержке Dandylion support team и Anoxion-software. (И да разработчик игры указан в 2 местах. Это сделано умышленно, дабы потом не вспоминать кто и что ковырял.) Первая часть бюджета потраченного на перевод на сегодняшний день перевалила за 320$ (без учёта инфляции) Вторая часть бюджета пока не разглашается, но если команда переводчиков придёт к договорённости по этому поводу, возможно и эта информация будет опубликована. (дело в том, что не все участники хотят афишировать свой вклад)
  8. Troubleshooter

    Разработчик написал. Что фикс перевода с поправками на последний патч — выйдет как только стим отработает, но это не точно. (ничего интересного там не будет — просто фикс)
  9. Troubleshooter

    С этим обновлением, почти всё что надо попало в игру в том числе - перевод названий мастерства. Теперь мы планируем доработать его и добавить перевод их описаний. Что бы облегчить игрокам понимание всех этих способностей и прочего. По этой причине следующее обновление перевода будет выпущено "когда всё это будет сделано". (Внеплановые обновления после патчей - не считаются)
  10. Troubleshooter

    Угу. Ждали, ждали, но — “не удалось”. Бывает.
  11. К сожалению перевод не обновляется. Вы пишите если что-то обнаружите — лишним точно не будет. Вдруг текущая ситуация измениться. А пока ничем помочь не можем.
  12. Troubleshooter

    По просьбам пользователей авторы игры с патчем расширили раздел “хелп”. (перевод туда естественно пока не добрался)
  13. Troubleshooter

    @Albeoris Поступайте как вам удобнее. Т.к. вставлять и проверять в ручную — мне без разницы. те правки, которые сделаны мной в начале (первые 4 или 5 уровней) — все сделаны с оригинала и проверены во время прохождения уровней — считаются правильными. В тестировании участвовали тестеры. Но более детально я рассказать не смогу. Можете выдать мне обе версии и старую и новую — разберусь. Особено если учитывать то,ч то некоторые диалоги потеряли смысл во всех версиях кроме корейской. А сверка всё будет именно с корейским. Я бы считал, что нужно игнорировать все “странгости” и переводить только те фрагменты, которые можно считать линейно по порядку. Потому что автор игры периодически изымает часть текста и переделывает его и потом вставляет назад и рассказать где переделанные куски — в принципе не возможно. 3 . По логике нужно сделать вот что (без понятия возможно ли это): - взять тот новый ЕНГ файл, сверить его скрипатом с вашим старым файлом, который вы использовали ранее. — тогда вы будете знать какие строки совпадают не зависимо от того куда его переставил в тексте автор игры. - а потом допереводить не переведённое Это буду делать я и тестеры. По хорошему надо бы записать весь геймплей на видео и отсмотреть. (мои старые записа хоть и позволили исправить часть багов в игре, но устарели по тексту и уже не годятся) Повторюсь в 95% случаев правки в русской версии сейчас — являются допилкой по результатам 1 этапа тестирования текста тестерами и сверкой их с оригиналом. Но вы можете работать так, как вам больше нравиться — я потом разберусь. Если где-то “фиг пойми что происходит” — можно вообще пропустить этот фрагмент — я разберусь. (как и всегда) Эту тему — просто закрываем и не обсуждаем. Есть задача доделать оригинальную игру, DLC про 2 девчёнок. А потом возможно я ещё напишу текст перевода для артбука. Что там будет в 22 году — наплевать. Дожить бы до 22 года... Разработка игр дело не простое. Это надо что бы авторы игры доделали полностью первое сюжетное DLC (оно ещё не готов до конца), изыскали бюджет для новых DLC, что бы сотрудники продолжали весь год работать и так далее и тому подобное — слишком много переменных… Если и когда разработчики начнут работу над новыми DLC — они нам сообщат и вот тогда и будем думать что и как. Не будем бежать впереди паровоза... В написанном выше тексте, я не принимал в расчёт, что я конечно мог в теории случайно вставить старую версию перевода. Я рассуждал с точки зрения логики. Никто не совершенен и я уж точно.
  14. Troubleshooter

    А ведь всё описанное выше не учитывает того, что в Артбуке — тоже есть какой-то текст. И по хорошему надо бы его перевести… что не возможно пока не закончен перевод основной игры и первого сюжетного DLC...
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×