-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 НейтральнаяО Sado Yasashii
-
Звание
Новичок
- День рождения 15.05.1989
Информация
-
Пол
Мужской
-
Откуда
raidgame.ru
-
Интересы
IT, web, локализация игровых модификаций.
Контактная информация
-
Steam ID
sadorimatsu
-
VK
sado.yasashi
Посетители профиля
383 просмотра профиля
-
The Elder Scrolls 4: Oblivion (+ Remastered)
Sado Yasashii ответил в тему пользователя Fantoms в Русификаторы
Это лютый геморрой… если никакого решения не будет, то модинг под вопросом, а про перевод и говорить нечего. Благодарю за разъяснение.А по поводу OBSE64, то выпустил один автор тут — https://www.nexusmods.com/oblivionremastered/mods/282 и призывает применять другим. Вероятно эту проблему так же поняли. Я так понимаю, пока не будет создано другое решение, как база скриптов для работы и обработки кастомных решений, то ни о каком модинге и переводах тут и речи не пойдёт. Потому что как вижу, чаще лишь изменяют ванилу, это максимум, что могут. А так, более практичных вариантов для работы с текстом на сегодняшний день пока нету?- 1 533 ответа
-
- русификатор для pc
- озвучка
- (и ещё 1)
-
The Elder Scrolls 4: Oblivion (+ Remastered)
Sado Yasashii ответил в тему пользователя Fantoms в Русификаторы
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Я так понимаю, русификатор на Remastered заменяет в игре французский и на его базе идёт весь русский перевод? Я просто занимаюсь переводами модов и ломаю голову, как решить вопрос перевода ESP/ESM. Потому что игра явно на кодировке UTF-8, но при любой кириллице игра не выводит текст, оставляя пустое поле. Пробовал играться с разными кодировками, толку никакого, с любым другим языком нет проблем, а с нашим прям печаль. Но учитывая, что вы смогли наложить перевод, то вероятно вы обнаружили причину проблем отображения кириллицы? Можете поделиться, как вы смогли обойти эту проблему? Или что использовали для этого? Лично переводы всегда провожу через ESP-ESM Translator, проблем не видел и при текущей версии с изменением и сохранение текста на новой обле он справляется, но вопрос с кодировкой он не решает или же проблема может быть как раз в том, что сама программа без нужной поддержки? Даже если и так, то как удалось изменить базовый текст? Голову ломаю, не знаю куда копать… Но думаю, что изначально проблема в том, что в игре нет отдельной поддержки нашего языка, то и любой перевод доставит сложности. Я так понимаю, способ, что озвучили тут — Рабочий? И на текущий момент единственный доступный вариант?- 1 533 ответа
-
- русификатор для pc
- озвучка
- (и ещё 1)
-
[Интервью] Разбираемся с (не)легальностью народных переводов
Sado Yasashii ответил в тему пользователя SerGEAnt в Статьи
Тут вы правы, если будет подтвержден факт продажи. В ином другом случае, у них вариантов иных нет. -
[Интервью] Разбираемся с (не)легальностью народных переводов
Sado Yasashii ответил в тему пользователя SerGEAnt в Статьи
С модами точно такая же ситуация. Все файлы игры принадлежат правообладателю, если вы нарисовали текстуры и модели сами, то в отдельном виде их распространяя, то да вы имеете авторское право, но при добавления в файлы игры уже нет, с переводами тоже самое, если для наложения в мод вы продаете отдельным файлом с инструкцией, как установить в мод, то вы имеете авторское право на свой текст перевода, ведь перевод твой личный, а если он, например, в модах от бесесды ESP/ESM уже загружен, то прав не имеешь, потому что файлы мода принадлежат разработчику и ты не можешь ничего с этим сделать. Всё предельно просто. По факту, любой готовый мод не имеет юридической силы и бесплатно может быть только распространен, если хочется как-то на этом заработать, то любая продажа запрещена, однако на Западе этот вопрос обходят через подписку т.е. ты не продаешь, а продаешь доступ к своим работам и услугам, а уж что там найдут, уже дело десятое. Если изначально мод не имеет юридической силы с правообладателем, то любой мод является неофициальным и под защиту авторских прав не попадает за тем исключением, если ты делаешь мод на базе библиотек скриптов в свободному доступе и никак не затрагиваешь файлы игры, а используются свои для взаимодействия, то только в этом случае у тебя будут полные права, но тут ещё докажи))