-
Публикации
249 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
12
Последний раз XiGMA выиграл 24 июля 2024
Публикации XiGMA были самыми популярными!
Репутация
584 ПрекраснаяО XiGMA
-
Звание
Постоянный участник
Информация
-
Пол
Мужской
-
Откуда
НСО
Контактная информация
-
VK
xigma
Посетители профиля
-
Dzon Gordon подписался на XiGMA
-
Atelier Marie Remake Перевод текста со скрипом добит. Перехожу к редактуре и приведению в порядок всего и вся.
- 776 ответов
-
- 11
-
-
-
-
- русификатор для pc
- русификатор для psp/psvita
- (и ещё 1)
-
Прям везде? Если да, то можно узнать причины такового подхода? И просто интересно местоположение разметки шрифтов известно же где?
-
Опыт помог, наверное. А так просто видно было, что среди строк «странных» байт не было, к тому же пролистав вверх, нашлось что-то похожее на таблицу адресов, которая после проверки ей и оказалась. Проверить можно, например, путём сравнения расстояния между первой и второй строки, что идёт после таблицы, с разницей первых двух значений в таблице, или 2 и 3, так как первое значение может оказаться количеством строк в таблице, что проверяется через сравнение размера таблицы и первого значения, умноженного на 4. Да и оно обычно сильно меньше последующих. Метод не уникален, но по сути должна соблюдаться структура: таблица адресов + строки. Там, к сожалению, сложнее. Вообще судя по тому, что вижу, размер строки обозначен 2 байтами до неё. Но просто так менять их не стоит, ибо файл очень вероятно сломается из-за своеобразной структуры. Но может и прокатит, проверить стоит.
-
Atelier Marie Remake Потихоньку ползущий прогресс чернового перевода преодолел 90%. Работы там ещё полно, но может быть в этом году.
- 776 ответов
-
- 12
-
-
-
-
- русификатор для pc
- русификатор для psp/psvita
- (и ещё 1)
-
@nemo-gp да нет, всё правильно. Хм, не уверен, что смогу нормально объяснить, но чутка попробую. Та строка начинается на 0x7CA87. 0x7CA87 - 0x7a4b2 получаем 0x25d5, переходим на 0x7a4b2 и ниже ищем получившееся значение в перевёрнутом виде (d5250000). Оно на 0x7a78e, как и писал ранее. Тем не менее вычислять подобным образом адрес всех строк в файле не рекомендую, так как данный способ касается только этого файла и конкретно строк из таблицы, начинающейся с 0x7a4b2. Переходим туда. Первые 4 байта (DA010000 -> 0x000001da (474)) - это количество строк. Каждые следующие 4 — адрес на начало строки, который, если смотреть внутри файла, нужно корректировать путём прибавления 0x7a4b2. Например, у первой там строки адрес следующий: 6C070000 -> 0x76c + 0x7a4b2 = 0x7AC1E, переходим по получившемуся адресу и обнаруживаем саму строки. А, если ещё вносить конкретику, то концом строки при таком раскладе считается 0x0, который идёт после неё. P.S. По-хорошему это всё не так надо делать.
-
Что-то я не уверен в том, как отвечать по некоторым причинам, но ладно… @nemo-gp там что-то вроде файла внутри файла, потому выжать много вряд ли выйдет. Открываем hex редактор, начало того, где нужный вам текст на 0x7a4b2 (условный 0). Первые 4 байта это количество строк, далее идёт таблица оффсетов на строки по 4 байта. Если это всё дело смотреть внутри файла, то строку искать по 0x7a4b2 + оффсет нужной строки. Например, оффсет этой строки 0x25d5, внутри файла он на 0x7a78e. Дальше сообразить, если понимание есть, проблем не должно составить.
-
Распаковка игровых ресурсов в senran kagura Bon-appetit
XiGMA ответил в тему пользователя Syslick1 в Вскрытие игровых ресурсов
Формат другой, надо разбирать. Не, тут тот способ не прокатит, у этого шрифта разметка есть, судя по файлу mft. Сделаю для него программку и опишу что да как. Текстуры бегло глянул, есть местами отличия в формате в виде некоего доп. блока с какими-то данными, потому нужны доработки. -
Распаковка игровых ресурсов в senran kagura Bon-appetit
XiGMA ответил в тему пользователя Syslick1 в Вскрытие игровых ресурсов
Помнится, когда-то хотел покопаться в ней. Т.е. да, посмотреть не прочь. -
Распаковка игровых ресурсов в senran kagura Bon-appetit
XiGMA ответил в тему пользователя Syslick1 в Вскрытие игровых ресурсов
Обновление программки для mib. Поддержка новых типов текстур, и исправление одного косяка, найденного в процессе тестирования. https://cloud.mail.ru/public/8KGR/AH36o58cj -
Распаковка игровых ресурсов в senran kagura Bon-appetit
XiGMA ответил в тему пользователя Syslick1 в Вскрытие игровых ресурсов
Глянул, добавлю их поддержку. Вот и хорошо. -
Распаковка игровых ресурсов в senran kagura Bon-appetit
XiGMA ответил в тему пользователя Syslick1 в Вскрытие игровых ресурсов
@Syslick1 в целом всё. Но если возникнут проблемы, то дайте знать. -
Распаковка игровых ресурсов в senran kagura Bon-appetit
XiGMA ответил в тему пользователя Syslick1 в Вскрытие игровых ресурсов
Обновление программки для mib. Добавлена поддержка текстур. https://cloud.mail.ru/public/8KGR/AH36o58cj -
Распаковка игровых ресурсов в senran kagura Bon-appetit
XiGMA ответил в тему пользователя Syslick1 в Вскрытие игровых ресурсов
Обновление программки для TextDB с поддержкой новых файлов: https://cloud.mail.ru/public/DSum/sGyg6C8UL -
Распаковка игровых ресурсов в senran kagura Bon-appetit
XiGMA ответил в тему пользователя Syslick1 в Вскрытие игровых ресурсов
Именно этот файл кидать на батник, который _test_jis, для экспорта/импорта текста. А батник чутка подправил: https://cloud.mail.ru/public/fLbU/KLNcBHaTk С ними будет работать программка для TextDB после некоторых исправлений. -
Распаковка игровых ресурсов в senran kagura Bon-appetit
XiGMA ответил в тему пользователя Syslick1 в Вскрытие игровых ресурсов
Черновой набросок экспорта текстур уже есть.