Не могу глобально спорить с тезисом о том, что игра очевидно скорее нетвердо ступает в нишу квестов, чем уверено там восседает, но категорически не согласна с моментом о минииграх: здесь они за редким исключением крайне понятные и ненапряжные, как лютый хейтер загадок Сибири и иже с ними я это отлично вижу. В игре отличный баланс в тандеме с Вик — никакого неуместного покровительства, Бартоломей вообще максимально приземленный человек, которому не чужд и юмор, и понимание реалий. Не принятие, но понимание — и да, с демонами разбираться ему проще, чем с людьми, которые творят зло.
Возможно, технические фломастеры, но с этим
… не столкнулась ни разу. Ни разу предмет косячно не соединился, вообще ни единой проблемы. Зато! Точно могу поругать пару моментов, в частности, крюк в ситуации с чаном кислоты. Он не подсвечивается, и догадаться о том, что это активная зона по опыту всей игры до этого (не подсвечивается — не интерактивно) непросто.
А по-моему, он им отлично пользуется, раз рубит сильнейших демонов в среднем с одного удара, да и с одной рукой способен за себя постоять. 0о Да и все его недоумение вызвано не техническим прогрессом, а тем, что демоны осведомлены о его действиях, да даже о самом наличии в городе, но, допустим.
А вот в этом, пардон, вы еще и категорически неправы:
Апостол как раз на исповеди это упоминает. Что да, убил людей в баре Асмодея (к сожалению его же), взорвал здание с невиновными. Он в этом раскаивается, но для его миссии важнее было убить демонов. Так что… предположу, что вы это забыли, а не просто прокликали вообще все диалоги, раз не заметили этого куска истории.