-
Публикации
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
16 НейтральнаяО White_Rabbith
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Male
-
Откуда
Krasnodar
Посетители профиля
1 502 просмотра профиля
-
-> В этом сообщении <-
-
Ребят: Зачем продолжать мусолить?
-
Быстрый гуглёж: Едва ли. Умрёт девочка… Возраст поимейте в виду. (Тихий Дон, 1932) А момент таков, что мне пора бы уже собственную участь поиметь в виду. (Ненаглядный призрак, 2018) А чтобы тебе легче думалось, поимей в виду вот ещё что. (Детектив из Мойдодыра, 1999) Представьте себе культ американской исключительности в степени культа женского превосходства… а теперь прошу поиметь в виду, что это всего лишь один миллитомпсон. (Ужас из глубин, 2021) Лично сталкивался с этим выражением, но оставлять не вижу смысла, т.к. в этом контексте нет разницы между “имейте” и “поимейте”. Второй вариант чуть более грозный. Поправил.
-
Принято. Ошибки здесь нет — обычное повелительное наклонение. Поисследуйте этот вопрос Попробуйте наши новинки Подумайте о последствиях, прежде чем выкинуть какой-нибудь фортель Обсудим
-
А что здесь?
-
Она не для помощи, а для предупреждения о возможных проблемах — от опечаток до стилистики. На счёт “не касалась рука редактора” не совсем верно. Вычитано примерно 85% текста, исправлено множество явных проблем. Дальше начну второй, финальный этап вычитки. После него перевод в плане текстов можно будет считать завершённым.
-
Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку). Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина. Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
-
Почему нет? 1) Больше вероятность, что это будет заинтересованный человек, которому действительно важна игра. 2) Больше времени на подготовку и, по необходимости, знакомство со вселенной ФМ. 3) Большее чувство ответственности, когда не по приколу впрыгиваешь в вагон. Я уверен, что те, кто присоединится, могут с нами перевести и другие игры. Минусы поиска человека уже сейчас: -1) Изменившиеся обстоятельства. -2) Пропажа интереса к игре (приравниваю к первому пункту). -3) Боязнь неизвестного и что и как делать. Тут помогут все и я в частности. Думаю, искать редактора сильно заранее — полезно. У ФМ3 вроде большая фанбаза. И, надеюсь, желающих вычитывать тексты прибавится. А то я помру в одну каску все тексты глазами в игре смотреть)
-
Разница между сообщениями 10 часов. Зная Рича, он и 10% мог сделать за это время) Кстати, мне тоже интересно, почему команды нет в шапке.
-
Надеюсь, не помешает, но однозначно замедлит. Не так, как на старте, но всё же. Переведено почти 80%, отредачить успел около 15%. Дальше, как всегда, быстрее.
-
Пиратка или официальная? Пришли, плиз, файлы Player.log и Player-prev.log отсюда: C:\Users\User\AppData\LocalLow\Forever Entertainment S.A_\Front Mission 2 Remake. А также LogOutput.log из \SteamLibrary\steamapps\common\FRONT MISSION 2 Remake\BepInEx, если есть. И зависает только на арене, как я понял? В разных местах или между конкретными миссиями? Если да, то после какой именно миссии, желательно номер.
-
Нет такого, насколько знаю. И, подозреваю, настройки лежат здесь: C:\Users\User\AppData\LocalLow\Forever Entertainment S_A_\Front Mission 2_ Remake\data.sav Да, прямо в файле сохранок… По крайней мере, мне его удаление помогло, когда настройки забаговались.
-
После одиночного боя выйти с арены можно, нажав Esc или правую кнопку мыши. Точно не с этим проблема? Да, это известная история. Тоже дико бесит.
-
Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех. Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
-
Известная проблема, да. Спасибо