-
Публикации
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Это значит, что лишь три химиката (не четыре) вызывают загорание лампочек. Потрясающе. Прошу прощения за поднятый кипиш. Проверил — да, две зелёных. Три раза до этого (тоже на доминировании) проходил на английском и такого не было. Вероятно, совпало. Зато оказался на волоске от смерти и получил прекрасный скриншот. https://drive.google.com/file/d/12h_HAzRVdNiREI7POKlOpvX5KdDqWwU4/view
-
Создаётся впечатление, что умерла головоломка с ящиками и химикатами в “Смертельном забеге”. Три компонента на месте. Ни один из оставшихся реагентов (морфин, яд могильщика, мидазолам, ненасыщенный катазизатор), один из которых должен быть в третьем от рычага ящике, никак не влияют на “показания”. Будто бы ID слетел у одного из них. Вот сейв и чар.
-
Это не мод, это такой странный оригинал перевода.
-
uk-double1 изменил свою фотографию
-
Я в первое прохождение еду за самоцветы покупал. Надо не забывать, что майнинг забирает очень много еды, поэтому стоит шахтером сделать фермера (если такой есть). У меня фермер перегнал по экспе человека-мага с +10 чертой и +20 ожерельем (итого +40%) в полтора раза. Ну, и стараться готовить оптимальные вещи (пироги и чизкейки). Мод хардкорный, да. Ко второму проходу можно нащупать баланс ценностей. Когда еще бэтатестился Лост Сити, я со своим неспешным поиском секретов все пожрал и пати ходила голодной. Алексей смотрел, смотрел на это и ввел голодную смерть.
-
The Bard’s Tale 4: Barrow’s Deep с пошаговыми боями — экшн? Тогда я за.
-
Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar несмотря на обрезанные механики для меня в первой тройке. Отсутствие её в списке удивляет.
-
Expeditions: Viking оказался в разы лучше ожидаемого.
-
Предыдущие скриншоты, как выяснилось, были некорректны. На последней сложности штраф к сопротивляемости составляет не 30%, а 50%. Поэтому вот такая пара. Один и тот же бой. Играю в чистую англоязычную игру. Сопротивления работают. Ставлю русик 1.13. Сопротивления исчезают.
-
Сори, опечатка. версия 1.12 Ситуация странная. Загрузил в русифицированную игру свою старую запись (с англоязычного прохождения). Все резистенсы на месте и работают. Удалил русификатор, загрузил свою текущую запись. Резистенсов у партийцев нет. Начал на этой оригинальной англоязычной версии новую игру (правда, не кастомной, как играл всегда, а рекомендованной группой). Резистенсов нет (хотя у персонажей есть сопротивляемости). Но на старте они очень низкие и поглощаются штрафом в 30 за уровень сложности, так что проверить заново начатый оригинал не могу. Либо я чего-то не понимаю (и надеюсь на это), либо сбой происходит при генерации отряда. Вот пост с рутрекера. Вот скрин моей игры Партиец с резистом 44% к огню (его лист открыт) резистит 0 (видно в логе).
-
Видел, что вопрос уже поднимался на рутрекере (там ответ не был найден). Проблема в том, что в игре с установленным русификатором 1.02 на лиц. стим у партийцев не работают сопротивляемости к нефизическим повреждениям (у врагов работают). Любое повреждение проходит на 100%. У меня есть нехорошее предположение, что перевод скачивают две группы людей - случайные игроки, играющие на низких сложностях и потому не замечающие отсутствия резистенсов, и олдскульные игроки, давно прошедшие игру, и скачавшие перевод для коллекции, "чтобы было". Я только начал игру (лвл 6), но уже ощущаю неладное.
-
В форте Дувно при попытке вступления в любой диалог месяги кракозябрами (латинские символы вперемежку с кириллицей), в которой можно угадать фразу "Talking script error". Стим, лиц. вчерашнияя версия перевода, win7sp1rus. 2all Есть живая борда, где гама обсуждается? Не играл в серию, многого не понимаю.
-
Master of Orion отправится в финальный путь через две недели
uk-double1 ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Следует читать: "Получилось зомби. Мы уничтожили лучшую часть игры - бои, потому, что, не умея играть в моо1-2, сами ставили бой на автомат (см. интервью)". Следует читать: "Мы строчим в стим хвалебные отзывы со скоростью пулемета, но их не лайкают. Реальные игроки в растерянности от сделанной нами белиберды". -
Ребята, а после установки перевода без потери его работоспособности можно удалить 32х битную джаву и поставить 64?
-
Хорошо, давайте разойдемся, больше писать не буду - нет смысла спорить. Кому-то нравится решать постоянно возникающие головоломки, кому-то - идти к победе. Моя претензия заключалась в том, что из-за выбора низкой сложности автор не заметил не только элементов механики, но и не понял некоторых правил игры. Я её высказал. Надеюсь, рецензия послужит указателем для желающих (судя по постам - уже послужила), так что свою функцию рецензент в общих чертах выполнил. Откланиваюсь с пожеланием быть внимательнее. 200-250% - имхо, нормальная сложность для "теи" (Я лично играю на 335%.).
-
.На секунду предположим, что вместо "теи" обсуждается, скажем, цива. В ней "табличное задротство" является обязательным элементом при игре на 7-8 сложности или в мульт, и не только не осуждается, но и всячески приветствуется. Получается, что Цива в "медийном подсознательном" позиционируется, как игра первого сорта, где оптимизация механики обязательна, а ни в чем не виноватая "тея" - второго - так, мышкой пощёлкать.