Jump to content
Zone of Games Forum

M1khail

Novices++
  • Content count

    84
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About M1khail

  • Rank
    Участник

Other

  • PC Specs
    AMD athlon(barton(462)) 3000+ ОЗУ1280mb(400Mhz(7-3-3-2.0)) agp ATI 1650 512mb(623/420) и т.д Знатоки отценят :).

Recent Profile Visitors

952 profile views
  1. Alice: Madness Returns

    Не обновили, ставить вот сюда: Диск :\Games\Steam\steamapps\common\Alice Madness Returns\AliceGame версия все еще 0.9
  2. The Banner Saga 2

    Спасибо за прекрасную работу, но есть вопрос. В 10 главе после разделения, когда ты доходишь до скульптуры бога каменного огня(болото) после его прохождения исчезают все варлы компаньены кроме двух основных и больше не появляются, как будто их убили. Это баг самой игры или русификатора? У меня фокус был на раскачку варлов и соответственно дальше играть не могу так как бои с 1-3 левелом проходятся.
  3. Ссылка для скачивания русификатора не работает.
  4. Darkest Dungeon

    Спасибо за наводку, ждем. Переводчикам поклон и уважение.
  5. Darkest Dungeon

    Господа, подскажите почему после инсталляции русификаторов ролики с сабами встали нормально, а сама игра вообще не перевелась. Переведено только название в стартовом окне и все. Установка автоматом в нужную директорию прописывает. Steam версия. Версия 11015. Я так понимаю под нее нет оптимизации? Выше пишут благодарности, значит все работать должно. Или это все таки торрент раздачи со старой версией игры?
  6. Ребята, вы молодцы, хорошее дело делаете. Спасибо, ждем!
  7. Wasteland 2: Director's Cut

    Спасибо вам большое за проделанную работу! Как раз в Дамонте тоже проблема с репликой хот-род. Сейчас проверим поставлю вашу версию. Поставил - запустил. Кнопка с диалогом вообще пропала... Диалог с Хопи, была кнопка Хот-род...
  8. Legend of Grimrock

    Тоже самое.
  9. видимо имелось ввиду, что Менсон немногоне к месту в фантастическом рпг. Представь властилина колец с музыкой Менсена :)
  10. Продержался первые 15минут, значит прошёл уровень. Начальная стратегия решает всё. И так из миссии в миссию, из миссии в миссию, под конец доводит до тошноты. Музыка, кажеться там всего одна композиция, нет? с женским ааааааАААА-ааа, АААаааААаааа... пафос лезит из ушей, убил великана, как галактику спас... Ко всем плюсам присоединяюсь. 7.5
  11. Лучшая MMORPG

    Забыли аддон к EQ2... голосуя за него
  12. [Рецензия] Prince of Persia (2008) (PC)

    Черновик. Версия для PC. И так, с чего же начинается игра? Прежде всего отсутствием вступительного ролика и полным отсутствием объяснений, что курили разработчики. По пустыни шагает человек, падает с уступа и начинает спасать мир. Как выясняется, он находит какой-то подземный город, в котором давно не кого нет, но есть король, его дочь и стража короля... Первое: кто этот человек? Исходя из названия игры, мы предполагаем, что это наш старый знакомый. На эту мысль наталкивает и тот факт, что перед тем, как свалиться в яму по середине пустыни и попав в город с водопадами и пальмами, он зовёт свою возлюбленную, Фару, которая в прочем оказывается не принцессой из 1 и 3 частей трилогии, а ослицей... И так, мы имеем парня, который не имеет не чего общего с принцем Персии первых трёх частей, одетого как бомж, с мешками золота на ослице и мечтами о толстых персидских коврах и наложницах. В общем среднестатистический сказочный вор-Алладин. Однако, как выясняется умеющий лазать по потолкам и бегать по стенам в четырёх угольном периметре 0_о. Да, куда там Алладину, такого не мог вытворить и прежний принц, прошедший огонь, воду и медные трубы. Впечатление, что мы попали не в сказку, а в матрицу братьев Вачёвских. Да-да, новая концепция, ага... Вообще вся игра так и кричит о халтуре, допущенной то ли из-за недостатка времени, то ли из-за творческого запора создателей. Однообразные квадратные столбы\колонны, искры из бод когтистой перчатки скребущей по дереву, это цветочки! Кстати, откуда взялась перчатка?! Как вам один из боссов начисто слизанный с големов третьего принца? Да же принцип сражения с ним остался не тронутым. Или щупальцы Дахаки из стен и его приспешники, портированные из "второго" Принца? Контрольный в голову производит напарница вора-бомжа, она копирует его в точности, но попутно умеет летать и прописывает в консоль нашему подопечному всем известный режим - god. Притянутая за уши забота о принцессе, которая даст прикурить самому новоиспечённому Нео, вообще кроме ироничной улыбки не чего не вызывает. - О! Спасибо, что катаешь меня по лианам на собственном горбу, если сорвёшься, я телепартну тебя в начало. Почему сразу не в конец? Считай это моим капризом... Об упрощениях по акробатической части говорить не буду, в мягкой форме об этом написано в рецензии Сержа. Убогость и вторичность видится при первом взгляде на карту и понимании принципа прохождения. Копипаст и попеременная вставка труба, перекладина, стена для пробежки вызывают уныние. Светящиеся шарики, появляющиеся после активации очередного чекпоинта(излечивания), призванные искусственно увеличить часы прохождения, вызывают отвращение. Противник? строго на квадратиках и кружках, до "чекпоинта", во время "чекпоинта", хотя противников по сути нет - вы бессмертны. Да, вы думаете, что у противников в отличи от вас есть полоска жизней? вы ошибаетесь, достаточно поставить противника на край квадратной\круглой платформы, в не зависимости от того, стена там или обрыв... Спасает игру на удивление удачная стилистика, работа художников вызывает уважение, не позволяя потерять интерес даже в самых отчаянных моментах - намотай 8 круг за шариками. Игра продастся бойко, так как правильно позиционируется и верно подобрала свою аудиторию - не искушенные игроки, дети 10-14 лет на коробках. оценка - 6.9 P.S. Играем в Underworld.
  13. [Рецензия] Fallout 3 (PC)

    По первому пункту без комментариев друг мой. Сам себя посмешил, и других за одно :) К стати на этой ресурсе всё давно есть, и патчи, и нормальной перевод, хотя игра конечно недоношенная. Но гены, гены! =) А ты переиграй в NWN, всё на свои места встанет. Впечатление от NWN2 испортило огромное количество багов, которые в прочим устранили, хотя осадок остался... Тем не менее, это единственная современная игра RPG, хотя и простенькая, а чё вы хотели, поколение пепси нехавает.... а у NWN2 2 миллиона копий, и это на PC, причём по данным на начало года. А беседка за неделю 5 собрала, ну они просто гении, гении коммерции. Давно все, всё поняли, чем больше потенциальной аудитории, тем больше продажи. А это: ... да вы и сами всё знаете, тех, кто не знает, обижать не буду.
  14. [Рецензия] Fallout 3 (PC)

    Тут я с тобой не согласен. Вообще странная совпадение, заметил, что 1 части этих игр делала биовар :), а обсидиан делали продолжение к обеим. Так-вот, Kotor2 - что ты хотел увидеть за год работы? Это же Лукас Арт, им же насрать на творчество, вышло-то пол игры, сказали сдавать - сдали, если углублялся в игру, можно заметить, что вырезаны половина "умных" (скрытых) диалогов, и как минимум одна концовка) и это если не вдаваться в детали... Ах какой бы там был любовный пятиугольник! - привет от Турмент :-* По факту продолжение получилось более социальным и глубоким, хоть и вышло всего половина продолжение, по этому вторая часть в состоянии "как есть" хуже первой, не спорю Вообще если подумать, то не чего удивительного в подобной связки нет... - это оффтоп. Так-как ещё black isle дружила с Biowar - тот же турмент или айсвиндэил :) Ну а говорить, что NWN2 - закат?! После простенькой и не неказистой первой части(не беру допы и движок мы тут то же не обсуждаем надеюсь :)) NWN2 просто глоток свежего воздуха. P.S. Гениями не становятся. Творческий кризис? Навряд ли. Просто сложно заработать на искусстве, беседка видимо это поняла, да и Биовар понял со своим первым неверо и массэффектом. По второму NWN видно что и Крис, и Савьер прозрели - невер их первая коммерчески успешная игра. P.S. Турмент? к стати побил первинци Black isle - 400к копий за всю историю продаж, грустно.
  15. [Рецензия] Fallout 3 (PC)

    Интеллектуальной составляющей они нам не угодили - её нет. Насилием не угодили - его нет. Реалистичностью не угодили - её нет. Боже-боже, к несчастью в наш прекрасный век игры ценят за "движок", "физику" и не понятное слово "геймплэй". off: Довёл папу ду Риверсити, пошёл в прибежище изгоев(побочный) здание полностью на открытой(основной) территории. Пошёл скрипт, какая-то баба погрозила и побежала открывать дверь. Открыла. Я обратил внимание, что возле здание стоит новый торгаш, пошёл к нему, нет!, всё то же дерьмо в продаже, всё тот же ремонт не понятно из чего и только на 50%, на всей пустоши больше 50% чинить не умеют, ты умеешь, но нет запчестей к плазмагану... Короче поплёлся к двери, смотрю, закрыто, быбы нет, ролик не идёт, в здание попасть не возможно :( В здании собака, я выстрелил, собака кинулась на меня попутно открывая дверь! Всё начали стрелять... Было это с недельку назад, больше не играл, зато поставил Planescape tournament, играю вот, красота! :) Ладно, пойду шар Фароду отнесу, до встречи.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×