Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Meloman19

Новички+
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Meloman19

  1. Persona 5

    Persona 5 / Персона 5 Жанр: jRPG Платформы: PS4 PS3 Разработчик: Atlus Издатель: Atlus Дата выхода: 15 сентября 2016 года Группа в ВК: https://vk.com/persona5ru Перевод в виде беты вышел и доступен для скачивания. Все ссылки и подробности в группе ВК.
  2. Это подписка. Там даётся доступ к ежедневным сборкам. А так, если откроете по ссылке выше (В ВК это кнопка кнопка “Подробная информация” в заголовке) там будут ссылки для простых переводов.
  3. Persona 5

    Не стыдно. Кураторство я передал. Файлы все выложил, что были. Все пожертвования ушли исключительно переводчикам за их проделанную к первому релизу работу. Если есть или был кто-то, кто продолжил после нас переводить и как ты говоришь “завершил обычную версию Персоны”, то нужно было ссылку давать, чтобы шапку поправить, в группе выложить и вообще уведомить о таком хорошем деле. Я лично не слышал, что кто-то после нас за это брался.
  4. Persona 5

    У версии из геймпаса есть 1 большая проблема: там не изменить исполняемый файл. Остальные файлы заменить не проблема, в т.ч. и EN.CPK, в котором большая часть перевода. А вот изменить текст в exe уже сложно. Так что версия из геймпаса в результате будет переведена на 98% где-то. Остальное останется на английском, а конкретно: субтитры в аниме-роликах, фразы навигаторов и некоторые другие мелкие фразы из интерфейса игры.
  5. Persona 5

    Вроде как нужно в “%APPDATA%\Roaming\Ryujinx\mods\contents\01005CA01580E000\romfs\CPK” копировать CPK файл.
  6. Persona 5

    Не факт, что всё так. Нужно изучать исходники, но на это у меня ни времени, ни желания не было, поэтому как на самом деле — хрен знает. Нужно сравнивать файлы. В Persona 4 Golden, насколько я помню, было именно “типа, как DLC”. В основном все новые сцены/диалоги хранились в отдельных файлах. Иногда, новые фразы добавлялись в уже существующие файлы, т.е. Id у них были новые, а старые фразы при этом оставались под теми же Id, что и были. И лишь в очень редких случаях старые фразы менялись, но это делалось только для исправления существующего перевода. Так что, возможно, достаточно будет именно доперевести текст из Royal, почти не трогая уже существующий в 5. Я, мне кажется, уже даже рассказывал об этом. Хотя возможно исключительно кому-то в личке.
  7. Вот только коллекционеры со старыми нативными консолями и останутся, но это не решит проблему со старыми играми. И судя по всему, вы даже не в курсе, что NES mini и PS1 Classic используют всё те же эмуляторы? В итоге всё опять приходит к тому, что эмуляторы нужно разрабатывать.
  8. Эх, как вы недальновиды. Сейчас-то всё классно, но лет уже через 10 кто имел плойку, выкинут её на помойку и с каждый годом достать работающую консоль будет всё сложнее и сложнее, новые-то не выпускают. Это уже не говоря о том, что действительно нужно будет покупать ненужный отдельный ящик, чтобы запустить в низком разрешении 1-2 игры из прошлого. И тут как раз на сцену выйдут эмуляторы, но чтобы они к тому моменту уже нормально запускали игры, нужно, чтобы их уже сейчас начали разрабатывать. Такая ситуация уже постигла игры с PS1. Скоро постигнет и PS2. Впрочем, всё равно сомнительная польза от улучшения совместимости с играми, которые и так на новой консоли перевыпущены были. Хотя можно догадаться зачем этом.
  9. Persona 5

    В смысле незаконченная? Не будет. Однозначно. Минимально будет: 1) Полностью переведённый текст. 2) Отредактированный полностью текст в главных сюжетных катсценах и диалогах. После этого, возможно, будет выложен ранний билд, который будет допиливаться на ходу.
  10. Persona 5

    Анимешная вставка в самом начале, где Анн садится в машину, а Рюдзи бежит за уезжающей машиной. ГГ при этом наблюдает за всей этой сценой и в конце конечно же молча (да он всегда молчит) смотрит на Рюдзи. Рюдзи замечает это и со злобным взглядом подходит к ГГ. Первая фраза уже в игровом диалоге у Рюдзи "nandayo?". Если напрямую перевести, это значит "Что?". Если переводит художественно, то уже можно варьировать в зависимости от ситуации "Что надо?" или "Что смотришь?". В данном случае, очевидно, если ГГ всё время молча наблюдает, то предъява "Чо смотришь?" выглядит вполне естественной. Сейчас, кстати, эта фраза звучит, как "Чё уставился?". И да, мы постараемся максимально близко к японской озвучке подвести. В пределах разумного.
  11. Persona 5

    А что, не ищет гугл? Первая ссылка в гугле по запросу "cheat engine persona 5" Важный момент: ps3 — это big endian консоль, что это такое в гугл. Все x86_64, то есть обычные ПК — это little endian, то есть cheat engine вообще никак не сможет найти какие-либо значение в памяти. Для добавления поддержки нужно по ссылке в посте перейти на форум, где по инструкции добавить два типа “2 Byte Big Endian” и “4 Byte big endian”, и в дальнешем искать значения в эмуляторе через эти типы вместо обычных.
  12. Persona 5

    Это где такое писали? Лично я не видел и лучше было бы напрямую в ВК связаться.
  13. Wasteland 1: The Original Classic / Remastered

    Зомби переехал https://opennota2.duckdns.org/
  14. Shenmue I & II

    Вы понимаете в чём фигня? В данном случае и по Поливанову, и по Хэпберну имя будет читаться, как Рё или Рйо, или на худой конец Рьо, но никак не Рио. В системе Хэпбёрна буква "y" всегда записывается в транскрипции, как [j], что по англорусской транскрипции будет читаться, как "й". Имя Рио было бы на английском написано, как Rio. Мне что-то подсказывает, что прошлые переводчики просто ошиблись, а теперь это стало "каноном"
  15. Shenmue I & II

    Вот откуда вы берёте “и” в Рё? Yo даже в английском читается, как “Ё” или “ЙО”, но ни как “ИО”. Есть испанское имя Rio, которое и читается как Рио, но ГГ тут вроде не испанец и имя по другому пишется. Что касается Нодзоми и Хадзуки: нет смысл опять мусолить эту тему с системами транскрипции. В английской версии и правда говорят Нозоми и Хазуки, но не из-за того, что так в оригинале, а потому что сначала переводчики переводят субтитры и транскрибируют имена по Хепбёрну, а потом эти имена читают актёры так, как написано. Но тут вроде как на японскую озвучку ориентируются, потому и систему Поливанова используют. А если по чесноку, то в оригинале “д” каждый по разному воспринимает: кто-то слышит, а кто-то — нет. Чистое “Д” на самом деле сложно услышать, чаще оно еле-еле слышно: “ХАдЗУКИ”.
  16. Persona 5

    Игра ещё и на PS3 выходила, поэтому смысл имеется.
  17. Shenmue I & II

    @Xenosag @mercury32244 В общем-то, если копнуть глубже, то можно выяснить, что 涼 (имя ГГ на Кандзи) в хирагане будет りょう. Первые два иероглифа - это и есть то самое Ryo или Рё, но в английской версии последний знак просто опускается (видимо для упрощения), что не правильно, так как он означает удлинение гласного звука, то есть правильно будет Рё: или, если в звучании, то Рёё или типа Рёо. Что самое интересное, что в английской вики по игре есть правильная запись в ромадзи - Ryō, то есть на лицо просто упрощение, чтобы народ не путать этим знаком. Для примера посмотрите, как записывается Токио - То:кё:, что звучит, как Тоокёё. Вот можете в этом уроке послушать.
  18. Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

    А... как же... Персона 5?..
  19. Shenmue I & II

    Никто и не против... Во всяком случае я) То, что ты придерживаешься конкретной системы — я поддерживаю, но нужно не забывать об исключениях) А это плохой пример. При переводе все названия всегда записываются транскрипцией, не транслитерируются — это важный момент. Если бы кто-то перевёл Knuckles, как Кнуклес, то он просто показал бы свою глупость, не более того)
  20. Shenmue I & II

    @Xenosag @pipindor555, тут дело не в коллективе, каком-то там голосовании или фанатах. Голосование в таких вопросах вообще не правильное дело. Есть конкретные правила, которым он и следует, что правильно делает, а не изобретает очередной велосипед со своими правилами и исключениями. Просто тут случай, когда есть более чем официальное исключение из системы Поливанова, по которому правильным считается Йокосука. Возможно, он просто не учёл это изначально.
  21. Shenmue I & II

    А почему Йокосука неправильно? Да хоть вики ту же почитайте — это для той же системы Поливанова исключение. Причём этот нормативный документ в данный момент продолжает действовать. Ничего страшного в том, чтобы писать грамотно и правильно — нет, но не нужно до абсурда доводить уж.
  22. Persona 5

    Miracle переводит, а не озвучивает) Это он и есть)
  23. Persona 5

    Я почём знаю?) Спроси у админа ноты. Это же он управляет всей нотой в целом. Нам же — пользователям, приходится довольствоваться тем, что есть, а конкретно теми инвайтами, что в нашей команде завалялись. Поэтому я и говорю, что такой жёсткий фильтр мы убрать не можем.
  24. Persona 5

    Блин, ну зайдите через открытый аккаунт https://opennota.duckdns.org на какой-нибудь перевод и посмотрите, как устроено) Есть строка, каждый из пользователей может предложить свой вариант перевода строки, свой! То есть ты видишь, что уже кто-то перевёл и можешь не переводить, а можешь, если перевод неудачный на твой взгляд, свой вариант предложить или комментарий написать. По факту выходит, что каждый занимается своей частью, потому что при таком объёме смотреть варианты других людей — устанешь. А инвайты даёт не куратор темы, а либо сама нота в автоматическом режиме, либо админ — хз кто.
  25. Persona 5

    Здрасте)) Инвайты появились после того, как прошлый сайт закрыли из-за нападков правообладателей. Чтобы каждый встречный поперечный не мог зарегаться и увидеть текст на сайте. Конечно теперь, когда инвайты пораздавали всем подряд и даже сделали открытого для всех пользователя (opennota), смысла в этих инвайтах теперь нет, но для регистрации они всё равно обязательны. А сервис так построен, что тут не нужно боятся людей, который слово “куй” напишут. Во-первых, у каждого своя версия перевода. Во-вторых, в каждом проекте, даже открытом, можно банить, так что такие личности особо дел не натворят.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×