Vomac
Пользователи-
Публикации
239 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 НейтральнаяО Vomac
-
Звание
Постоянный участник
- День рождения 19.08.1978
Интересности
-
Конфигурация компьютера
Меня устраивает
Информация
-
Откуда
Комсомольск-на-Амуре
-
Интересы
игры
Посетители профиля
2 562 просмотра профиля
-
The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki / Trails through Daybreak
Vomac ответил в тему пользователя HP1991 в Русификаторы
Спасибо, теперь все работает. -
The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki / Trails through Daybreak
Vomac ответил в тему пользователя HP1991 в Русификаторы
@Trevor_ Отправил в личку -
The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki / Trails through Daybreak
Vomac ответил в тему пользователя HP1991 в Русификаторы
Не помогло. 4 Глава, бой с роботом AF Xycres, в котором ИИ профессора Каллагана — стоит на месте и ничего не делает, просто пропускает свой ход. PS. В Интерлюдии часть врагов в пошаговом режиме просто стоит: в частности птица Рик Дорн в парке. Обозначается удар (название высвечивается), но нет ни анимации, ни проходящего урона — враг остается стоять. -
Хм… а точнее? Снова ностальгия пробила ) Вот я сегодня поставил снова игру, поставил русик, добежал уже до встречи с Грампосом и пока ничего не заметил. Признаюсь, что опять играю не в гог-версию, а в retail, в которой и делал русик, но все же — а что за ошибка-то? Повторяющийся квест — очень интересно, не встречал еще. PS. Вроде понял, о чем речь ) При взятии квеста у Валесты о ее подруге Динамо квест можно брать много-много раз. Нет, сам квест-то выполняется один раз, но вот в журнале он может повторяться до бесконечности при разговоре с Валестой, пока его не завершишь. Я подправил файл и теперь он берется нормально. В воскресенье еще побегаю с исправленным файлом, посмотрю на то, как исправление повлияет на прохождение квеста. Но так-то и прежний файл не ломал игру и квест спокойно проходился, как и вся игра (насчет этого можно не беспокоиться;) ) Теперь главное, чтобы исправление не поломало игру на поздней стадии, ведь с Валестой можно будет поболтать и потом, в течении всей игры, практически до самого конца у нее есть реплики )) Сам файл тут, если кто-то сам захочет проверить работоспособность. P.P.S. Итак, побегал на GOG и Retail версиях и вот что накопал: Ранее делал русик, когда у меня стояла Win 7, а сейчас же стоит Win 10 (семерка осталась второй системой). Так вот, на retail-верси в Win 10 ломается квест на фотографии символов Анахронокса, хотя остальные квесты с фото работают как надо. В Win 7 же такой “поломки” не происходит. Установка совместимости в Win 10 проблему не исправляет. В GOG-версии все квесты с фото работают отлично. На Win 10 в GOG-версии совершенно рандомно (около десятка раз перезагружал, 4 раза глюк был) переставали работать МисТек при прилете на Демократус. В retail все проходило штатно, без косяков и на 7-ке, и на 10-ке. Пока это все, что проявилось. Если кто знает, как “починить” квест в музее на фотографии для retail-версии на win 10 — был бы благодарен )
-
Такой косяк был только однажды (страница 13 форума, сообщение от Andendali). Тогда же, в далеком 2006 году, причина и была устранена (та же страница, сообщение). Причина, по которой опять она могла возникнуть, неверно скомпанованный или установленный русик. Или и вовсе битый. Это к тому, что в последний раз, когда я скачивал русик отсюда, уже правленый для высоких разрешений или еще для каких-то целей, то отметил, что он совсем не соответствует тому, что делал я. На предыдущей странице я об этом уже писал, кстати. На текущий момент, используя свой первоначальный русик, я не вижу проблемы с указанным “косяком”. И нет, перелопачивать тот русик, что “адаптирован” под гог версию и широкоформатные экраны я уже не буду, как и вообще им больше заниматься. Но куда смотреть я намекну: смотрите файл NoxGame.dll в hex-редакторе. Найдите там наименование мистек, который вызывает зависание, сравните с тем, что в файле локации с расширением .ape и также проверьте, что hex-сумма названия МисТек в .dll посчитана верно. Отчего-то у меня есть уверенность, что ваш файл .dll вовсе не от моего перевода. pss. И вроде может быть зависимость от anox.exe, который был не от моего перевода, но точно не помню.
-
Что приходит на ум сразу — проверить содержимое папки ...\anoxdata\sound. Играю только с английской озвучкой, в папке содержится 1 003 файла в 81 папке (измененные патчами). Плюс сам файл sound.dat размером в 168 метров, который и содержит оригиналы всех этих файлов + остальные звуковые дорожки в формате wav и mp3.
-
Спасибо ) В принципе, я уже дошел до Сандера. Из встреченных багов — вылет иногда на фотоаппарате, чего раньше не встречалось. Хотя это может уже быть грешком моего компа, который лет 15 не чистился, а программ на него ставилось/удалялось столько, что он тормозит иногда даже при использовании калькулятора )))
-
Учитывая то, что у меня дважды ломался винт и я чудом вытаскивал иногда инфу с него, не поручусь, что у меня имеется конечный вариант моего русика. Вчера его поставил на игру, конечно, и по быстрому добежал до слежки за Люко без всяких багов, однако проходить всю игру ради проверки того, что спас в свое время финальный вариант русика особого желания нет. Если кто желает самолично проверить, то вот сюда кинул https://dropmefiles.com/jhdQz PS. Ставиться на оригинальную игру версия 1.0 English
-
Так при установке русика с сайта есть выбор, что ставить: на гог или простую версию. И видимо этот выбор не работает, так как не для гог-версии ставит не то.
-
Мдаа… стало интересно, а чего после столь долгого срока опять проснулся топик? Зашел, скачал русик, поставил на игру (не гог-версию, а оригинальную версию 1.0 English) и увидел… непонятно что. Сразу же после загрузки, меню игры — на английском! И версия — 1.0!! Ответственно заявляю, что после руссификации меню должно быть на русском, а версия 1.xxx. А то получается, что русик оставили тот, что делал я, а файл anox.exe заменили на другой. А отсюда как раз и проистекают проблемы с неработающими навыками (в теме уже было об этом сказано, когда шла работа над руссиком.) Чтобы не звучать голословно, загружаю два скрина: 1 - после установки руссификатора с этого сайта. 2 — после установки моего же русика, что случайно сохранился в недрах дважды “горевшего” и восстановленного винта. И да, проблем с разрешением не испытывал никогда, играя не в гог-версию.
-
Классика жива ) С той поры, как был сделан русик прошло так много времени, но на сайте до сих пор его старая версия, хотя технологии уже давно убежали далеко вперед. Сделано много правок и дополнений для того, чтобы без проблем накатить его на более доступные для народа версии игры. Может кто-нибудь возьмется да и сделает полный пак русика со всеми необходимыми длл-ками и ехе-шниками, дабы можно было просто его установить на игру и не париться о том, что где надо менять и перекопировать по -дцать раз? С опциональным выбором: на GOG версию, STIM, олдфаг английскую, выбор разрешения… Это было бы просто замечательно, да и сообщество бы оценило...
-
[Рецензия] «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt) (PC)
Vomac ответил в тему пользователя Goddy в Статьи
Примерно также, как чуть выше описали Doom :) Ну, как я уже и писал выше - этих неписей СЛИШКОМ много и они не нужны ни для чего, кроме передачи "наполненности мира". В том же первом Ведьмаке их тоже в городе было много, но все же они не производили впечатления массовки, элемента пейзажа, какое возникает у меня в третьем. А вообще все это тупо брюзжание и не имеет никакого смысла. Тако что - если лично вам нравится эта игра, так и наслаждайтесь ею :) -
[Рецензия] «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt) (PC)
Vomac ответил в тему пользователя Goddy в Статьи
Когда эта "детально проработанная игра" не служит игровому процессу, а существует только для антуража, для картинки - это для меня действительно проблема. Но я уже ее давно решил :) Просто наслаждаюсь тем, что мне нравится и не лезу к другим со своими стандартами :) Считаю, что так в выигрыше все стороны остаются :)) Не, РПГ - это когда локация существует не только для галочки, а чтобы она была вообще была нужна! И нужна не для простого пробега по ней, а своей какой-нибудь историей, тайной, которая существет только в ней и нигде более. Правда такое вообще редко бывает. -
[Рецензия] «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt) (PC)
Vomac ответил в тему пользователя Goddy в Статьи
Не, лучше, чтобы это было в чуть меньших масштабах :) Говорю же, в последних играх всего этого делают все больше и больше, мир игровой все огромнее и огромнее - но отчего-то все эти "открытые большие" миры проигрывают своим предшественникам. Примеры я называл. Отчего и почему - я для себя определил, а у других людей конечно же есть свое мнение. Кстати, пример того, что не все "йогруты одинаково полезны": совершенно не затягивающие в себя игры :( Поиграл - разочаровался и так и не понял, почему в них так много людей играет. -
[Рецензия] «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt) (PC)
Vomac ответил в тему пользователя Goddy в Статьи
Все ниже сказанное действует чисто для меня, а не для других :) Скажите, зачем нужны многочисленные неписи, которые с тобой даже не разговаривают? Ты их встречаешь по дороге, всякие там беженцы/погорельцы, отыгрывающие антураж, но не дающие тебе никакой пользы в игровом процессе? В самом начале, когда мы только выезжаем из Каэр Морхена и следуем по дороге вокруг нас "живет мир" - утопцы средь бела дня расхаживают по берегам реки, волки на дороге рвут мертвое тело коня, всякие растения собирать можно - и для кого это все? Какой смысл во всех этих предметах, если за утопцев никто не дает награду и с ними не связано задания? А волки вообще раз за разом респанятся типа "животные в лесу должны быть". И все это вокруг когда ты только выехал из замка и следуешь в трактир в поисках ответа с напарником, который каждый раз жждет когда ты его нагонишь после 100 соскакивания с коня или съезда с дороги в какие-нибудь дебри за ненужной шкуркой бедной серой животины. Глаза разбегаются, ноги несут в разных направлениях - жизня однако! Круто! Только вот потом начинаешь на все это плевать в раздражении, ибо если отвлекаться на все вокруг, то игра превратиться в мучение, а не в движение к цели. Ну кто говорит только об рпг? Я вот с удовольствием прохожу в 6 раз ХСОМ: EW :)) Но и Готики 1-2 с первым Ведьмаком проходил не раз или два, а больше. Все дело в том фане, что они дарят. Трудно списать его на то, что они мне понравились раньше, ведь и сейчас мне в них интересно играть. А что и почему - то к психолагам, они на подобных завихрениях не один турд понаписали. Ведь все игроки суть их клиенты :))