Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Дмитрий Соснов

Продвинутые пользователи
  • Публикации

    1 859
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Дмитрий Соснов выиграл 10 сентября

Публикации Дмитрий Соснов были самыми популярными!

Репутация

575 Прекрасная

2 подписчика

О Дмитрий Соснов

  • Звание
    Опытный Магистр

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Москва
  1. «Земский собор» вышел

    ну больше по книгам наверное, по которым фильмы сняли, хотя фильмы ИМХО получились просто говёными...
  2. Сборка и апгрейд компьютера

    А можно поподробнее, про эти самые “нюансы”, надеюсь что они не такие “геморойные” как в анекдоте!
  3. Сборка и апгрейд компьютера

    Это вы о чём, можно поподробнее о “ с миниками и станциями на ноутбучном железе”?
  4. Сборка и апгрейд компьютера

    а в чём сложность и проблемы с Зеонами, которые поддерживают обычные мамки с обычной памятью даже без прошивки, а не исключительно серверные варианты мамок с памятью? Они стоят намного меньше чем обычные процы, а по характеристикам тоже самое…
  5. Автопереводчик для Unity игр XUnity.AutoTranslator

    Вышла новая версия XUnity.AutoTranslator 5.5.0! https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.5.0 1\ Добавлено свойство AutoTranslatorState.PluginInitialized и событие PluginInitializationCompleted (используйте в других плагинах, чтобы получать уведомления о завершении загрузки AutoTranslator) 2\ Добавлена поддержка тега XUAIGNORETREE в именах игровых объектов для предотвращения перевода целых деревьев игровых объектов (ранее добавленный тег XUAIGNORE игнорировал только именованный игровой объект) 3\ Добавлена поддержка Yandex Translate API v2 Список всех изменений: https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/compare/v5.4.6...v5.5.0 Надеюсь что скоро кто то обязательно потестит работу XUnity.AutoTranslator 5.5.0 с Yandex Translate API v2 и выложит тут нам свои результаты? Настройка доступа в Yandex Translate с помощью API-ключа https://yandex.cloud/ru/docs/iam/concepts/authorization/api-key https://yandex.cloud/ru/docs/translate/operations/sa-api-key
  6. Battle Brothers

    как успехи с полным переводом мода Legends 19.2.16 “ЧАСТИЧНЫЙ ПЕРЕВОД”?
  7. Сборка и апгрейд компьютера

    Когда я выбирал для себе корпус, то руководствовался такими личными критериями: 1\ Достаточно большой корпус, под размеры АТХ мамки, обычно это стандартный Миди-Тауэр или чуть больше. Никаких баребонов и прочих маленьких и компактных корпусов, у которых обычно проблемы с охлаждением, да и завышенная цена. 2\ Должна обязательно быть мелкая сетка на вдуве, причём очень желательно, чтобы она была легкосъёмная. Для легкости её регулярной очистки. чтобы не возится с пылесосом у компа, чтобы именно там собиралась крупная пыль… 3\ На лицевой тороне на вдуве, должны обязательно быть не менее одного большого вентилятора 150-200+ или же как минимум два по 120. Это уже фактически “стандарт” для обдува. А вот три 120 вентилятора, которые сейчас очень часто ставят, уже мне кажутся излишними, для не слишком мощного компа... 4\ На передней панели в удобном доступе, обязательно должны быть разъём ЮСБ, желательно не один! Чтобы можно было легко туда воткнуть флешку или подключить смартфон. Можно конечно расположение и сверху, иногда так даже так бывает удобнее, но не всегда, так как это сильно зависит от места расположения компа: на столе, под ним или же просто сбоку или на стойке… 5\ Внутренняя компоновка креплений и размеры корпуса, должны соответствовать всем размерам всех компонентов компа! Особенно важно следить, чтобы влезала по размерам радиатор-башня для процессора и крупная длинная видеокарта (если они именно такие). Важны и места для установки жёстких дисков, если их несколько… 6\ желательно чтобы боковая крышка была закреплена не на обычных мелких винтиках, а на крупных винтах с насечкой или “барашком”, которые легко откручиваются руками, без применения отвертки. Это конечно чистая “вкусовщина“, но мне так нравится, да и бегать за отверткой не надо, да и потерять крупные винтики намного сложнее, чем мелкие… 7\ Ценник должен быть не “конский”, а в районе 3-5 тысяч. Так что не должно быть никаких “излишеств”, в виде гирлянды подсветки, “дизайнерского” вида и каких то “круты брендовых” моделей… Впрочем тут каждый выбирает сам себе ценник и нужность каких то “дизайнерских решений”, главное чтобы это не ухудшало главных свойств корпуса по размещению и охлаждению ПК...
  8. Сборка и апгрейд компьютера

    Когда ты уже всё купил и собрал, то у тебя остаётся довольно мало вариантов чего то поменять в тепловых потоках компа! Так как это в основном зависит от выбранного тобою корпуса и установленной на нём системы вентиляции и как то изменить её тебе будет уже сложно, если вообще возможно без серьёзного “колхоза”. Ну и ещё конечно, от выбранной конструкции и размера системы охлаждения процессора, тоже очень много зависит. Наверное проще всего с организацией охлаждения в компе, где единая система жидкостного охлаждения на процессоре и видеокарте, так как она фактически не так зависит от тепловых потоков внутри корпуса и сама выводит всё своё тепло наружу, хотя тоже требует хорошего вдува. Но она и намного дороже и сложнее в установке, чем обычная система охлаждения с вентиляторами, да и протечек тоже многие боятся... Дело даже не в гепотетической “экономии” на корпусе, а в том что очень сложно подобрать достаточный корпус, именно под твои запросы и параметры, как ты его себе видишь в идеале! Я когда искал корпус, находил вполне неплохие, по моим меркам, корпуса с вполне “бюджетным” ценником в 3000-5000 рублей. Ну и многие корпуса, судя по всему, создавались явно какими то “девочками-дизайнерами”, которые ничего не смыслили в том как комп в нём будет работать и нормально охлаждаться, но зато там прям “всё по красоте и фен-шую”!
  9. Сборка и апгрейд компьютера

    а есть годные дельные статьи или ролики, по тому как правильно настроить тепловые потоки в корпусе или же это не реально сделать? так как у всех разные размеры и компоновки корпусов, там внутри стоят разные комплектующие, по разному расположены, разные системы охлаждения и количество вентиляторов? Ну кроме общих всем понятных моментов: чтобы вдув был мощнее выдува, холодные потоки снаружи корпуса, были направлены в первую очередь на самые горячие места компа, ну и чтобы вентиляторы не выдували горячий воздух на соседние горячие компоненты и так далее...
  10. Я сейчас ищу варианты перевода на русский новых версий самых популярных модов, на основе уже переведённых на русский старых версий этих модов! Дело пока что упирается в то, что надо как то сравнивать одинаковые по названию файлы и искать там разницу, пытаясь перенести уже имеющийся текстовый перевод, в новые файлы мода, ну и перевести недостающий текст, при этом не сломав мод. Например с помощью русифицированного Nexerelin версии 0.10.6d для игры версии 0.95.1a-RC6 попробовать перевести Nexerelin версии 0.12.1b для игры версии 0.98a. МОЖЕТ КТО ПОМОЧЬ?
  11. Сборка и апгрейд компьютера

    прям сплошные даунгрейды...
  12. Сборка и апгрейд компьютера

    Судя по нынешним ценам и ценнику на компы, у меня как у старого нищего инвалида, сейчас вообще нету никакой реальной возможности, даже апгрейдить свой старенький комп, не говоря уже о покупке нового! Можно только рассчитывать на чисто гипотетическую возможность, найти выкинутой в мусорку старый б\ушный комп, но ещё с работающими нужными мне комплектующими…
  13. Сборка и апгрейд компьютера

    Оптимизация программ, обычно стоит довольно дорого, причём не только в деньгах но и в человеко-часах и главное, в наличии соответствующих специалистов которые это умеют делать достойно! А сейчас все даже крупные игроделы, всеми силами стараются минимизировать свои издержки и затраты, как трудовые так и денежные на создание игр! Особенно экономят на оптимизации производительности игр и на их бета-тесте: выпуская в релиз фактически игры в бета версии готовности, в надежде, что купившие её игроки будут им выискивать и находить баги и недоделки по мере игры… Ну а на вопрос игроков, “почему игра с такой не сильно хорошей графикой требует такого мощного игрового железа”, они обычно отвечают словами Тодда: Тодд Говард (Todd Howard) и Фил Спенсер (Phil Spencer) дали интервью изданию Bloomberg по случаю релиза Starfield. В нём руководители проекта отвечали и на вопросы игроков про оптимизацию проекта на ПК. Тодд Говард отметил, что проблемы со Starfield связаны со старым железом пользователей. После релиза игроки начали жаловаться, что Starfield плохо оптимизирована для ПК. К примеру, для разрешения 1440p при 60 кадрах в секунду не хватает возможностей видеокарты Nvidia RTX 3080. При этом в игре не используется трассировка лучей или другие ресурсоёмкие технологии. Тодд Говард ответил на вопрос, подчеркнув, что Starfield представляет собой игру следующего поколения. Разработчики Bethesda её оптимизировали, а пользователям просто надо обновить свои компьютеры, чтобы они справлялись с передовыми технологиями. Очень мало какой игродел сейчас старается оптимизировать свою игру к релизу, да и потом они это делают далеко не всегда и не все...
  14. Сборка и апгрейд компьютера

    RTX Neural Texture Compression на 60% да ещё и без всякой потери качества-это прям сказка, неужели смогут? И то совсем не факт, что эту новую технологию они дадут всем своим старым картам, а не только предтопам и топам, как уже не раз было, так что “старички” опять могут и “соснуть”…
  15. Проблемы и вопросы по железу

    не знаю какие именно “источники” ты находил, но сами Майки обычно всегда пишут, что для стабильной работы надо после смены процессора устанавливать операционную систему полностью с нуля, так как при установке винды , она как то подстраивает своё ядро под конкретный процессор! и из за этого могут быть ошибки, по крайней мере про 7 и 10 я такое читал...
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×