Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Drum-Sem

Новички+
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Нейтральная

О Drum-Sem

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Россия
  1. Самые ожидаемые игры

    Дополню из своего списка ожидаемых: Wild West Dynasty, Manor Lords, Back to the Dawn, Truck World Australia, Nightingale.
  2. Истинный Ужас | Обзор The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me

    Давайте просто отметим как факт, что в игру по известным причинам затолкали "повестку". И это не “пожар”, а определённый фактор, который автоматически ставит игру под запрет в ряде стран. Как это повлияло на повествование игры? Никак. Просто чтобы было, и этот факт выведен за скобки обзора как отдельный пункт - "А увидим ли мы вообще второй сезон на русском языке?". P.S.: Собачку жалко.
  3. Самая мерзкая игра, которая не оправдала ожидания игроков и наши тоже. Стрёмные персонажи, повесточка и отвратительный ГГ Холмс. Самая мерзкая игра, которая не оправдала ожидания игроков и наши тоже. Стрёмные персонажи, повесточка и отвратительный ГГ Холмс. Добро пожаловать на обзор “Демона во мне”. Разделим обзор условно на две части: В первой — рассмотрим анатомию игры: вскроем её тело подобно ГГ Холмсу, осмотрим её механики как детали для аниматроников. Во второй — расскажем какой художественный посыл даёт нам это интерактивное погружение. Видеоверсия Анатомия С точки зрения геймплея вышел годный конвейерный продукт: нам снова выдали пять куколок, и строго-настрого велели дотянуть их до рассвета. Игра порционно будет подкидывать различные ситуации, где нам нужно выбрать якобы правильный ответ и в нужный момент спамить определенную кнопку на геймпаде. Нам будут показывать бессмысленные строчки, мол, персонаж стал таким-то, изменился в ту или иную сторону - но как обычно это не имеет никакого значения - какой он; важно то, как поступит сам Наблюдающий - каждый выбор повлияет на финал, и, возможно одна мелкая вещица сможет спасти кого-то от погибели. Игра будет много грешить ненужной и бессмысленной ходьбой, и из шести часов прохождения добрых два часа мы будем заниматься ерундой. Так что плюс один грех разработчика - намеренное затягивание прохождения и введение в игру элементов, которые можно было не добавлять. Возможно, именно эти лишние пара часов геймплея не дадут пройти игру за один вечер, но даже если вы отличаетесь усидчивостью и вам удастся добить игру за один присест — не заметить затянутость повествования будет невозможно. В конце концов, это интерактивное кино — и разбивка одного фильма на несколько частей, если это не обусловлено внутренней логикой, ломает восприятие… Подытоживая: хорошо это или плохо, скелет игры остался прежним, однако в плане “мяса” этот томик “Тёмных картинок” попытался сделать шаг вперёд. Здесь встречаются новые механики, есть побочная сюжетная ветка — и как бы это прекрасно ни звучало на бумаге, не все эти эксперименты удачны и пришлись нам по душе. Будем надеяться, ко второму сезону разработчики учтут свои ошибки. То, что они пытаются внести новые переменные в свою формулу, а не почивают на лаврах — уже хорошо. Демон, который внутри Намного интереснее дело обстоит с художественным посылом. Это один из редких представителей жанра, который даст полное погружение в образ убийцы. Вы хотите почувствовать, каково это — забирать жизни? .. Независимо от вашего ответа, в этой игре именно это вам и предстоит сделать. Именно поэтому мы и говорим — игра мерзкая, страшная, и уже к ее середине каждый скажет — да когда же уже закончится этот кошмар? Атмосферно это интерактивный фильм ужасов, который смог. Если вам интересно как должен выглядеть настоящий фильм ужасов, какие чувства можно испытывать в процессе погружения в подобные миры — обязательно пройдите именно эту часть антологии. Вам будет страшно и вам будет приятно осознавать этот ужас. Потому что не будет потусторонних сил, не будет чего-то незримого и паранормального. На сей раз ужас объективный — в лице серийного убийцы, который с особой художественностью подошёл к своему ремеслу. Отель, в котором разворачивается действие игры — материальное воплощение художественности Главного Злодея Холмса, и наш путь пройдет через все коридоры ужаса. Мы неизбежно встретимся с истинным страхом за свою жизнь. Мы будем убегать, проходить сквозь тьму, бороться и учиться быстро принимать десятки важных решений. Во имя спасения себя и своих друзей. Дьявол во мне — дьявол в мелочах, дьявол внутри игрока. И здесь мы бы хотели пересказать вам весь сюжет игры. А впрочем, нет, увы и ах, это моветон для обзорщиков. Что ж, тогда мы хотим, чтобы вы сами нашли выход, чтобы вы испытали себя — как с точки зрения жертв, так и… с точки зрения Серийного Убийцы. Хотя, пожалуй, мы дадим вам главный спойлер — именно Игрок является убийцей “куколок”, именно Игрок будет решать — жить ли им, тварям дрожащим, или он право имеет. Так было и в предыдущих играх серии — однако здесь это настолько явный и грубый посыл, что не заметить это невозможно. И это основная изюминка “Демона во мне” — хватит уже сидеть отстранённо у монитора и думать, что если кто-то умер — то он умер сам по себе. Именно в руках Игрока право выбора — свобода выбора — казнить нельзя спасти. Будущее серии в РФ Стоит сделать небольшую ремарку: в СНГ эта глава антологии недоступна, что до ее выхода вызывало вопросы — ведь остальные части по-прежнему продаются. И игра чуть ли не сходу дает нам ответ на вопрос “почему”: ей можно ставить жирную галочку — представители со всей планеты, "повесточка" со всеми её смыслами — в игре есть. Так что будьте уверены — игра сможет на что-нибудь номинироваться. И все-таки в наших краях это грустная новость для любителей интерактивного кино: если дальнейшие главы будут продолжать в том же духе (непонятно, впрочем, в чем проблема просто продавать их с плашкой 18+?) , приобрести их будет весьма проблематично. Вывод Такие игры хорошо бы подошли для массового скрытого социального опроса — а как бы вы поступили в той или иной ситуации? В игре хорошо использована кукольность персонажей, которые, в общем-то, и правда выглядят и говорят свои реплики как аниматроны — именно такими их видел Убийца. Однако здесь проявляется свобода выбора Игрока, которому предстоит решить — для нас они тоже как куклы или мы сможем проникнуться сочувствием и выведем их к спасению? Нельзя не затронуть тему Смотрителя, который был с нами на протяжении всей антологии “Тёмных Картинок”. Возможно, Смотритель — это и есть игрок, а библиотека главного меню — чертоги разума, собрание воспоминаний и историй. Разговор со Смотрителем это внутренний диалог с самим собой, а просить у него совета — это как если прислушаться к своей интуиции… Тем не менее, несмотря на художественный посыл и атмосферность, сама по себе глава не оправдывает ожидания игроков: потому что это не финал антологии и она не даст новых смыслов предыдущим играм. Она ничего не завершает. Разве ещё один кровавый эпизод в истории человечества говорит что-то новое и добавляет глубины предыдущим страницам истории? Нет и нет. Точно не в этом случае. Разработчики смогли выйти на новый уровень материального воплощения Ужаса, однако им определенно стоит подтянуть техническую часть игры и перестать грешить превращением интерактивного погружения в обычную бродилку — во втором сезоне антологии такое исполнение уже назовут халтурой. Но несмотря на технически огрехи, если вам нравятся фильмы ужасов, пожалуйста — держите крепкого представителя ужасов и мерзости. Играйте и наслаждайтесь. …И бойтесь. Потому что бояться нужно живых.
  4. Игра года | Обзор A Plague Tale: Requiem

    @MoebiusR Срезание волос у Амисии один из самых драматичных моментов в игре. Я уже было подумал, что пора прощаться с героиней в этот момент. “Повесточка” в огромных кавычках не присутствует в этой игре. “Сильные женщины”, “Фемки” во вселенной этой игры существуют только в уме игрока. Много вижу комментариев, что “мужик Гюго” часто ноет. Мужику Гюго всего 5-7 лет Он ещё неплохо держится, если учесть факт из первого тома, что его матушка взаперти держала всё детство. Совсем тепличный ребенок.
  5. Захватывающий сюжет полностью увлечёт игрока минимум на 20 часов, а великолепная графика удовлетворит даже самых требовательных геймеров. A Plague Tale: Requiem — продолжение трагической и трогательной истории о судьбе Амисии и Гюго, живущих между отчаянием и надеждой. Мы не будем пересказывать сюжет. Второй том «Сказа о Чуме» даст нам важные ответы на вопросы о происхождении родового проклятья семейства де Рунов, мы узнаем историю далёкого предка Гюго и Амисии, и увидим завершение истории. Для атмосферной одиночной игры с упором на сюжет важно ответить на вопрос — а в это будет интересно играть? Да, этот тот редкий случай, когда интересно следить за развитием сюжета. «Сказ о Чуме», как хорошая книга, проходится на одном дыхании. Важно отметить, что Requiem опирается на события первой части, и проходить A Plague Tale: Innocence — обязательно. Видеоверсия Сюжет Prima Macula — главное действующее лицо, оно же древнее родовое проклятие рода де Рунов. Не просто бубонная чума, а нечто разумное. То, что превращает Носителя в Исполнителя Воли, которая будет нести роду человеческому смерть и разрушение. Гюго де Рун, совсем ещё малыш, в первой части игры смог преодолеть первый порог Prima Macula, и сбежать от псов инквизиции. Но любое сильное эмоциональное потрясение способно вновь пробудить Древнюю Порчу... Впереди нас ожидает долгая дорога на пути к Знанию, в поисках Надежды и Исцеления. Мы станем свидетелями новой вспышки чумы, свидетелями сотней смертей и крушения городов. Через орды чумных крыс, держа в руке свет Знания, мы отправимся к Истокам. Нечто будет звать Гюго, Нечто покажет ему сон про остров, на котором растут кровавые цветы, а воды источника у Древа исцелят его от Родовой Порчи… А дальше… Впрочем, дальше лучше пройдите сами. Спуститесь вместе с Амисией и Гюго в самые недра преисподней, сквозь пламя и воды, мрак отчаяния — к Свету и Жизни. Видение Гюго Геймплей Геймплейно игра является хорошим примером развития своей уникальной системы стелса — и боя, основанного на взаимодействии персонажа с окружающей обстановкой. Каждый уровень игры это комбинация выбранной игроком тактики взаимодействия с окружающей обстановкой, способами уничтожения врагов и преодоления препятствий через орды крыс на фоне захватывающего сюжета. Нам предоставят выбор, как действовать в боевых условиях: пройти скрытно или дать полный отпор врагам, используя все ключевые механики игры. В сравнении с первой частью, боевая система расширена добавлением арбалета и ножа, возможностью использовать алхимические метательные снаряды в арбалете. Кувшинами мы можем не только отвлекать внимание стражи, а ещё начинять их воспламеняющими и иными субстанциями для создания бомб. Пращу можно использовать как верёвку для удушения незащищённых врагов. Добавлена система Навыков, которые прокачиваются в зависимости от стиля игры. Даёшь агрессивный отпор — сможешь сделать это яростнее и эффектнее, уклоняешься от боя и подобно тени незаметно проскальзываешь мимо стражников — сможешь сделать это ещё тише и быстрее. Однако развитие сюжета будет только таким, как задумано создателями игры. Повествование разбито на множество глав. Восприятие игры не нарушается сложными для прохождения местами, которые приходится тратить десятки раз в поисках нужной комбинации действий. По мере продвижения по сюжету сложность плавно повышается, и ближе к финалу игры каждый геймер будет хорошо понимать все тонкости взаимодействия с игрой. Держись меня, я проведу нас Атмосфера Строго выдержанная в духе оригинала и, как хорошее блюдо, не требует дополнительных специй. Мир «Сказа о Чуме» воспринимается цельным: каждый уровень игры это гармоничное сочетание повествования с визуальной составляющей, и — как и в хорошем театре, каждый акт сопровождается точно подобранной оркестровой симфонией. Ах, какие красоты! Персонажи Игра не даёт нам полного погружения в мысли действующих лиц, мы всё равно наблюдаем за происходящим как бы со стороны. Тем не менее, персонажи воспринимаются как цельные личности, действия которых строго прописаны согласно их роли. Амисия — сильная, целеустремлённая девушка. Ничто не остановит её на пути к её мечте — исцелении её брата и долгой их счастливой жизни. Лука, смышленый парнишка, который всегда даст нужный совет и будет сохранять трезвый рассудок, как и подобает Алхимикам. Ну а рыцари ведут себя как рыцари, солдаты как солдаты — всё строго по канонам кукольного театра. Малыш Гюго со своей храброй сестрицей Итог Ловите претендента на Игру Года. Мы однозначно рекомендуем для прохождения. Захватывающий сюжет полностью увлечёт игрока минимум на 20 часов, а великолепная графика удовлетворит даже самых требовательных геймеров. A Plague Tale: Requiem по праву займёт своё место в Зале Славы Видеоигр внутри наших сердец.
  6. Готика в сердце. Никогда не забуду как увлечённо слушал немецкую озвучку: “Драхн! Драхн!”
  7. Из раннего доступа вышел Mount & Blade 2: Bannerlord

    Большому кораблю — большое плавание! Сам лично больше десяти лет ждал этой игры. Дождался! Как и Warband эта игра станет крепким скелетом для пользовательских модификаций. Играть мы будем в неё долгие лета.
  8. Прежде чем мы расскажем о Презрении — мы отметим, что это не игра и не приключение. Прежде чем мы расскажем о Презрении — мы отметим, что это не игра и не приключение. Презрение — художественное произведение о нашем мире. Мы вместе пройдём этот путь, будем исследовать эти запутанные лабиринты и пытаться осмыслить этот мир. Мир, который мы все покинем. Важная ремарка: Мы не ждали эту игру и не возлагали своих особых надежд. В нашем обзоре мы не произнесём ни одной известной фамилии и не будем приводить сравнения. Мы сами погрузимся в мир Презрения и постараемся найти свой смысл. Сюжет Нам предстоит пережить путь человека, «заброшенного» в этот мир. Вступительный ролик сразу нам укажет место, куда мы будем следовать. Мы знаем куда идти, однако вот незадача — по пути действующее лицо проваливается в пропасть и оказывается в недрах огромного мира, состоящего из плоти и механизмов. Наш путь и станет нашим смыслом, а если нет смысла — то зачем и стараться, думать, сопротивляться? Мы тебя видим. Геймплей Два слова: только вперёд! Сказать, что игра состоит из «приключений» и «решения головоломок» это всё равно что описать шутер как постоянную стрельбу и перезарядку. Но разве это передаст суть игры? В игре нету диалогов, нету текстовой базы. Первым делом нам нужно понять где мы находимся, осознать закономерности этого мира. Мы ещё не знаем насколько он враждебный — так ли он мёртв как кажется и кто мы среди этой плоти и этих механизмов? Важной частью игрового опыта будет желание дропнуть игру. Как минимум пару раз точно: Бросить игру наполовину пути - значит потерять смысл, стать такими же брошенными и пустыми частями тел, как и этот мир, состоящий из мёртвой плоти и техники. Постепенно, от простого к сложному, мы будем проходить наш путь. Наши задачи будут становится сложнее и масштабнее, а враги — опаснее. А время от времени мы будем слышать красивую мелодию: возможно, это наша интуиция, а может быть, это наш внутренний голос нам говорит — ты на верном пути. Винтовка, аптечка-патронташ и связка ключей. Персонаж Через борьбу, страдания и даже смерть мы обретём свободу. По мере прохождения мы научимся по-разному взаимодействовать с механизмами. Наша пара рук всегда найдёт себе применение. А быть может, нам не помешает помощник? Мы научимся сопротивляться, со временем найдём ключи ко всем закрытым дверям и сможем оживить все механизмы. Восполнить утерянные смыслы, утраченные силы. Нам может быть страшно. Но со временем страх пройдёт. И его мы тоже преодолеем. Страх пройдёт и мы увидим свет. Итог Сложно подводить итоги после прохождения Scorn. Пожалуй, это самая неоднозначная игра этого года. Эту игру будут любить и ненавидеть, называть пустой и полной смысла. Игра без текста и сюжета, страшно красивая или недостаточно страшная? Наше мнение — эта игра займёт своё особое место в каталоге каждого геймера. Нам бы хотелось верить, что Презрение станет ещё одной прекрасной игрой, в которые человек сможет окунуться и на время забыть себя и испытать новый для себя опыт. Самая загадочная головоломка Презрения.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×