Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Gicerion

Новички++
  • Публикации

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

43 Нейтральная

О Gicerion

  • Звание
    Участник
  1. Там есть то, что нужно. И то, что ты упорно не хочешь видеть. И то, что ты не можешь никак опровергнуть. Хватит уже эту глупость тут навязывать как будто тебя только дурачки читают. Ты знаешь, что такое В3? А что такое кровь и вино, знаешь? А теперь приведи таких же недовольных, которые в основной игре получили настолько заметное изменение баланса. Это относится и к Элдер скролам к которым постоянно выходили дополнения, но почему-то баланс именно “дополнялся”, а не заменял то что было. А что не так? Почему у всех остальных экшен РПГ, да даже у Дарк Соусов такого что-то не наблюдается. Т.е. чего такого уникального в геймплее Вальгалы, Одиссеи что они так отличаются на фоне всех остальных игр? Играл, дрянь, а не игровой процесс. Очень примитивный и поверхностный. Особой глубины не требуется, и единственно ради чего все это стоит делать жирнее — это желание нажиться на продаже различных бустеров. Так будут какие-то откровения, чем таким замечательным отличаются последние поделки от угсфофт? И почему интересно фанаты этих донатных помоей ноют, а не поют диферамбы глубокому игровому процессу и стараниям разработчиков? Кстати, даже от тебя этого было не заментно. А ты пройдись по ссылочкам. Прочитай о том во что тебя носом ткнули. Там эта проблема так же поднимается. И дискомфорт с этим связанный. И как сама же угсфорт все усугубляет новыми патчами. И вот мне интересно, почему эффект нагибатора 2000 в даркс соулсах воспринимается относительно нормально? А вот в играх от угсфорт это заметная проблема. Которую даже исправить не пытаются. Напоминаю, с первой части. Один только принцип управления героем, который позволял вжиться в амплуа средневекового убийцы был рассчитан на то, что игрок получит удовольствие не только от геймплея, а от погружения в возможности этого игрового мира. Казуалам подобное на фиг не упало. В следующих частях эта техника оттачивалась, но ее скелет оставался неизменным. Это в твоей голове все перемешалось, и ты даже не пытаешься ни в чем разобраться. Тебе говорят про здравый смысл, а ты дурачком прикидываешься.(а может и не прикидываешься XD) Давай еще раз повторю. Идеи взяли из правильных Ассасинов, а не их той дряни которая есть сейчас. Так что не нужно тут пытаться манипулировать фактами. Снова, тут не дурачки сидят. Так все же верно. Такой труд и не нужно уважать. Это не трудно, а вредительство. Я тоже хочу играть в разные игры. Но угсофт перестала такие делать. Все последние игры у них это донатные помойки с бесконечным гриндом. Поэтому ты тот, кто это потребляет и защищает, а я тот кто о подобную дрянь ноги вытирает.
  2. Сначала была Одиссея от который только совсем отбитый фанат угсофта не плевался. Одисссея эта показал как можно в одиночной игре за полную цену заставлять игроков постоянно донатить. Причем даже теоретически не предоставляя игроку получить от нее все при одиночной игре. Можно, конечно, сказать, что у них мол такое видение игрового баланса и игры. Они и сами об этом заявили, т.е. что очень об качественном игровом опыте игрока пекутся, только вот кто это в такое поверит то?))) Потом пришла Вальгалла, и вот незадача недотянула она по донатным прибылям до предшественницы. И что же случилось? А вот что заметили игроки. Ну, и конечно же от известного фаната сосинов Все это впечатления от фанатов серии. Совпадение?) Тут тебе и конкретные циферки есть, если конечно голову свою в песок не будешь прятать как трусливый страус. И что важнее общая картина складывается каким образмо угсофт сейчас “творит” Одиночная игра должна быть вещью в себе. Идеальный представитель — это последние игры от фромов. При том, что это онлайновые игры с ПвП они тем не менее полностью самодостаточны и полны при одиночном прохождении. Ассасины тоже такими были когда-то, т.е. самобытными и полностью самодостаточными. Сейчас же это просто копирка чужих идей и примитивный поверхностный игровой процесс который призван растягивать игру, при этом игрок ничему не учится, играет как на скучную работу ходит. Да и сама аудитория меняется. На смену хардкорному игроку уже давно пришли те, кто готов постоянно донатить. @Brados970 Далась тебе эта донатная помойка? Третья подряд тупейшая экшен РПГ слизанная с других игроков игрового рынка по принципу “сэкономимка мы на исследовании и разработки банально стырив то, что хорошо можно монетизировать.” Они же тырят не потому что там идеи классные, их игры становятся богаче, а из-за того, что весь этот бесконечный крафт, прокачку монетизировать можно просто. Игра уже давно вышла, а до сих пор не поправили ни физику, ни баги с вылетами и т.д. и т.п. Да плевать вообщее на этот угсофт. Пускай любители браузерок им бабки на донат заносят, для них же теперь игры с такими примитивным геймплеем делают.
  3. Много геймплея и подробностей о Elden Ring

    По факту получается не играл, если для тебя плоский и прямолинейный как рельса игровой мир это одно и тоже, что игровой мир, который хочет что бы ты учился, был внимательным и хотел найти все загадки пусть даже и старомодным способом через гайды и интернет.
  4. Массовая — это значит она на слуху. Я смотрел разные материалы по игре и обзорщики подмечали что игра работает с вылетами. Игроки так же жаловались на вылеты. И никакие патчи на данный момент этого не исправили. Во всяком случае, понятие “вылезанная игра”, или “стабильная” игра за вальгалой не закрепилось до настоящего момента.
  5. @Star_Wiking Проблема с вылитами в халтурной вальгале — это массовая проблема. И она напрямую следует из низкого качества игры. Кстати, сами вылиты обусловлены на ПК еще и их совершенно дерьмовым сервисом, который может закрывать игру при каждом чихе.
  6. Много геймплея и подробностей о Elden Ring

    Мнение человека, который не играл в сосины и уж тем более в дарксоулс, но неожиданно имеет мнение очень важно для нас XD п.с.: только человек не игравший дарксоулс может на один уровень поставить всякую муру и дарксоулс.
  7. Много геймплея и подробностей о Elden Ring

    Что проще, вложить бабки в разработку игры или в пиар казуальной поделки?) Очевидно, что если бы хотели играть на названии играли бы на названии. Но до данного момента все последние игры фромы делали именно как игры и названия выбирали так как считаи нужным, а не как лучше с точки зрения маркетинка. По всем эти видео видно, что нас ждет новая игра, а если она не потеряет дух и идела ДС — это будет игра года не меньше.
  8. Так на ПК еще не вышел получается. А когда выйдет, может и цена скорректируется.
  9. Много геймплея и подробностей о Elden Ring

    Это ой как вряд ли) Любой эффективный менеджер тебе скажет, что любая номерная часть разрекламированной культовой серии лучше новой ип. И судя по тому как фромы продолжают делать игры, они посчитали что такое название лучше подходит их новой игре.
  10. Много геймплея и подробностей о Elden Ring

    Это серьезно было? У меня слов нет. Особенно мне понравилось как ты сюда с нифига приплел “так и в геймплее минимальна”. Это после скриншотов то XD А уж как эти скриншоты демонстрируют копипасту просто смак XD
  11. @h1pp0 Снова, понятно, что ты уже плаваешь, но цитируй нормально, а не выхватывай пару слов. Это трудно воспринимать, и не ты один тут читаешь. А то уже как угсофт только о себе и думаешь XD А каким место все это хоть немного похоже на ленивое экшен РПГ типа последних творений угсофта? О_о Возможно что-то похоже на игры, которые когда сделали имя Юбисофт, но к играм последних 4х лет ничего из этого отношения не имеет. Паренек совсем сломался. Это когда же здравый смысл был тождественнен личным “хочу”? Точно знаешь? Точно точно? А то совсем не похоже XD Причем тут проходится на ура и подкручивание баланса с целью затянуть это прохождение? Ты опять сломался, да?) Понятное дело что тебе очень лень, иначе бы ты в дешевые поделки от угсофта не играл бы, но все таки посмотри пруфы выше. Тогда все встанет на свои места. А то ты отвечаешь и даже не знаешь на что отвечаешь. Поломанный в хломину XD Ты это вообще к чему? Очередная слабая попытка увести беседу в другую сторону. Мы знаем чего хоти. Нет никакой каши в голове в отличии от тебя, т.к. ты вообще уже запутался судя по этому твоему выступлению где уже и цитировать не можешь, и здравый смысл отличить от “хочу” не можешь, и на что отвечаешь не знаешь и не хочешь знать. Это у тебя сейчас форменная каша в голове.
  12. Есть. Смотри читай. Согласен. Но мы не об этом говорим. Есть браузерки есть последний ассасин и они создаются для одной аудитории. Еще раз перечитай о чем написано. Там весь игровой дизайн от этого пляшет. Поэтому и говорю, что с этим столкнутся все. Совет должен быть “пусть не играют в игры с плохим открытым миром” и сюда сразу попадут все последние игры угсофт. Все верно. Это здравый смысл. Т.е.да, если мы говорим о браузерках, то не должен. Нет, не работает. Поверхностная прокачка, такой же бесполезный крафт как тут выразились с собирательством по пути. Из игры прямо сейчас можно выкинуть 90% и ничего не поменяется от слова совсем. Именно поэтому в игру и можно добавлять таймсейверы и ничего не поменяется, т.к. игра как монстр Фронкенштейна создана из разных кусков разными командами без единого видения общей картины. Есть люди которые обмануты и которые понимают, что их обманули. А есть дойные коровы, которых доят постоянно подкладывая халтуру и вешая лапшу на уши. Их виртуальные туры теперь уже говна не стоят. Это отдельная активность, которая мало связана с основным игровым процессом и погружением в игровой мир. Которая банально пытается замаскировать повсеместную копипасту. Судя по тому, что ты даже цитировать уже не можешь нормально, видно кто тут поломанный XD Есть. Смотри пруфы выше. И снова, каким образом основная игра должна быть зависима от того, что человек даже может не купить? Это называется кривой игровой дизайн, если такое действительно имеет место быть. Но это же не правда =) И мы это прекрасно знаем. Т.к. это экшен РПГ, то в нее очень легко встраивается новый игровой контент без влияния на основной. А вот правки уже идут либо для эндгейм контента, либо ребаланс для магазина. Ваш кэп.
  13. Много геймплея и подробностей о Elden Ring

    У угсофт проблема как раз в том, что они перестали выпускать игры “как раньше”. Приведенный тобой ФК6 — это уже не шутер даже, потому что бы в него играть как раньше нужно вложиться в прокачку патронов, оружия, перманентный крафт. А сам игровой мир — это куча несвязных нодов для убийства времени. Т.е. если в ФК3 экшен был хорошо задизайнен, что выливалось в бесшовном повествовании с нонстоп экшеном, то ФК6 — это копипаста ради копипасты и лиш попытка подражать предыдущим частям. А с сосинами все еще хуже. Там угсофт просто отказалась от собственной идентичности и стала копировать чужие идеи. Причем делает это очень плохо. Не другое, а прямо говорим, что это дарксоулс. А это означает, что глубокий игровой процесс тесно интегрирован с исследованием игрового мира с постоянным прогрессом скиллов игрока и огромным разнообразием. Когда говорят “дарксоулс” имеют в виду не модельки, мрачное фентези или что-то еще, а приверженность разностороннему глубокому игровому процессу, эксплорингу. Наградам за исследования, которыми действительно можно похвастаться. Это когда речь идет о донатных помойках угсофт можно говорить о других модельках, лучшей графике и общей пустоте игровых миров. По поводу графики, она развивается, но значительно меньшими шагами. И это нормально. Например, пустую помойку от угсофт Акрид Вальгала делали десятки разных студий по всему миру. И вот это вот отсутствие цельности чувствуется буквально во всем. И то, что миры фромов растут куда меньшими темпами, но при этом по духу остаются дарксоулс — это очень и очень жирный плюс. Если Элден ринг и в самом деле окажется верным идеалам дарксоулс — это будет очередная огромная победа Фромов. Ну это же глупость. Есть подозрение, что ты дальше первого костра, какой-нибудь одной части не ушел, а иначе бы такой огалделой чуши не написал бы.
  14. Да. Пруфы в теме выше. Если ты про игровой процесс то все плохо. Если ты про качество исполнения (кроме графики) то все еще хуже. Нет. Это для всех. Последние игры угсофт мало кто проходит. В них просто проводят время. А те кто проходят, буквально все от кого я это слышал, очень сильно устают от этой “игры” и никаких других эмоций нет. Причем играют по какой-то старой памяти типа “убисофт выпустила ААА” нужно сыграть, хотя угсфот перестала выпускать игры, а она выпускает пустые убивалки времени. Пассаж про геншин забавляет. Видишь ли геншин по определению убивалка времени. Разработчики там не ставят цель познакомить с игровым миром, который нужно изучить от и до. Там главная цель, что бы игрок проводил в этом все время. И то, что игра бесплатная сразу намекает о том ради чего она выпускается. А угсофт паразитирует на репутации заработанной совсем другими играми и совсем в другое время, но выпускает сейчас все те же пустые убивалки времени, где главная цель — это дать возможность игроку убивать в ней время. Для этого есть унылая прокачка, унылый крафтинг, такие же унылые задания, и огромнешая карта, что бы все это можно было делать очень и очень долго. А интерес подогревают в первую очередь пиаром. Но в случае с Вальгалой формула уже работает не так как с тем же геншином, потому что что бы зарабатывать на микротранзакциях нужны новые пользователи, а для них установлен платный вход. Т.е. угсофт настолько жадные, что и дешевые убивалки времени хотят создавать и еще и деньги за вход хотят получать. Поэтому да, в геншине — это норма, а вот в акриде — это все выглядит чужеродным, потому что до сих пор требуют деньги за вход. Но я бы вообще никому не советовал проводить там время даже бесплатно настолько унылая это халтура. Она не запрещает, у них просто ничего этого нет. Для того, что бы раскрывать игровой мир он должен иметь такую возможность. Он должен обладать глубоким продуманным игровым процессом. В последний ассасина этого нет. Он должен иметь разностороннею прокачку. В последний ассасинах этого нет. Для того, что бы работал экплоринг недостаточно дженериг сундучков со всяким мусором и типа интересный квест для его открытия. Нужно что бы все это работало вместе. Что бы игровой процесс, прокачка, игровой дизайн, графический дизайн работали вместе на каждой новой локации. А в ассасинах последний одна локация отличается от другой ничем. Поэтому дело не в том, что запрещает или нет, а в том, что этого просто нет. На самом деле, я знаю ответ. Люди обмануты. И их обманывают довольно давно, поэтому казуальную браузерку они уже воспринимают как должное. Что? Юбисофт сейчас паразитирует на том, что привнес в игровой мир Ведьмак 3. Ту концепцию, которую они сами придумали во первых, они после ориджинса не используют. Их больше не интересует псевдоисторичность, проработка окружение с погружением игрока в историю. Их не интересуют эффектные бои против группы врагов и различные игровые механики с паркуром и стелсом. Все нароботки именно своих игровых миров они благополучно выкинули и просто паразитируют на подходе Ведьмака 3, т.е. в основе ленивая дешевая экшен РПГ, и какие-то сюжетные ответвления на каждом шагу. Поэтому ни сами угсофт ни кто либо еще концепцию открытого мира, на которой себе угсофт в свое время следала имя, сейчас не используют. К сожалению. Прокликивание не о том, что ты кликаешь в каждый пиксель, а о том, что ты кликаешь в каждый интерактивный пиксель просто что бы было. Тебе сказали, что их поймали за руку и такие рассчеты есть. Пруфы в теме выше. Это же глупость. Каким образом добавление новой опциональной области может влиять на основной контент? По твоему, если выходит новый контент, то в основном может увеличиваться цена крафта, уменьшается получение опыта и т.д. и т.п.? А если человек не купил этот новый контент, тогда что? То о чем ты пишешь — это ущербный игровой дизайн. И как не крути, а угсофт получается облажались.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×