-
Публикации
695 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
376 ОтличнаяО Atanvaron
-
Звание
Начинающий Магистр
- День рождения 29.09.1990
Интересности
-
Конфигурация компьютера
Процессор: Производитель процессора: GenuineIntel Производитель процессора: Intel(R) Core(TM) i5-7500 CPU @ 3.40GHz Тактовая частота: 3408 МГц Логических процессоров: 4 Физических процессоров: 4Версия ОС: Windows 10 (64 бит)Видеокарта: Модель: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Осн. шина: PCI Express 16x Осн. видеопамять: 6143 MBЗвуковая карта: Аудиоустройство: Динамики (Realtek High DefinitiПамять: Оперативная память: 16316 МБ
-
Консоли
PC, Android
Информация
-
Пол
Мужской
-
Откуда
Кострома
Контактная информация
-
Steam ID
AtanvarON
-
проверьте, есть две версии 1.7.3.1053 и 1.7.3.1090. Для каждого нужно использовать свой русификатор.
-
Перевод Werewolf the Apocalypse - Heart of the Forest
Atanvaron ответил в тему пользователя gil_galad в Вскрытие игровых ресурсов
были энтузиасты, я им шрифт делал как раз в 22 году и текст доставал. Видимо забросили -
Руководство: как сделать нейросетевой/машинный перевод на Gemini
Atanvaron ответил в тему пользователя Wiltonicol в Вскрытие игровых ресурсов
не рассматривался ли вариант добавить Яндекс переводчик или на худой конец Google? Поскольку из-за некоторых ограничений нейросети тяжело настроить. Или программа исключительно на нейросеть заточена? -
попробуйте в настройках увеличить значение для максимального размера файла. Но вообще метод не самый надежный, т.к. в зависимости от настроек могут отображаться лишние строки или наоборот подгружаться не все. Надо пробовать разные настройки.
-
здравствуйте, да, почти год назад добавили. В стиме покупается отдельно
-
мне кажется, что если придется распаковывать/запаковывать несколько отдельных файлов подряд, то это окошечко очень будет напрягать. Если нужна информация о статусе процесса, можно добавить в виде строки состояния, например под зеленой шкалой прогресса. А вообще можно ориентироваться по самой шкале прогресса, если полоска до конца дошла, значит распаковка прошла.
-
@Roony , проверьте папку C:\Users\Admin\AppData\LocalLow\Acram Digital\Concordia. Если там есть файл Localization.csv, удалите его. У себя проверял на обоих версиях, все работает — перевод полный.
-
@Roony, обновил, почему-то версии перестали “дружить”. При установке русификатора выберите нужную версию (Steam или GOG): СКАЧАТЬ
-
https://dropmefiles.com/YFMgZ там файл data.unity3d и 3 моих шрифта, которые нужно заменить
-
все равно осталась такая ошибка. Пробую на игре Spirit Island заменить шрифты ttf через GUI. Сначала извлек все шрифты, затем заменил файлы на свои ttf. Интересно, что в версии ассета, собранного с моими файлами на версии 1.11.1.1 после такой же распаковки-замены при запаковке ошибки нет. Может конечно особенность в файлах игры — в другой игре шрифты таким способом без ошибок меняются.
-
обнаружил еще один сбой: начиная с версии 1.11.1.2 после замены ttf шрифта при первой запаковке выдает ошибку: если продолжить, то при повторной запаковке такое: проверил предыдущие версии — в 1.11.1.1 ошибка не появляется
-
в последней версии 1.11.1.4 вылезает ошибка при запаковке в 1.11.1.2 ошибка не вылезает, и в 1.11.1.3 вроде тоже не было
-
правильно ли я понимаю, что Export_ttf_txt_localization_dump.bat работает только с играми, где есть папка Managed с dll? В играх с il2cpp, выводит ошибку с требованием указать папку Managed, которой по факту нет. Либо я что-то не правильно делаю, при извлечении оригинальных LanguageSourceAsset. Пробовал брать шаблоны с других версий, но есть подозрение, что какие-то строки не подхватываются, хотелось бы по оригиналу извлекать.
-
@Kenny911 пока игра в раннем доступе, часть слов отсутствует в локализации. Когда игра выйдет из раннего доступа, локализацию должны дополнить. Описание “скороварки” будет добавлено при следующем обновлении.
-
@DragonZH , приветствую. В шапке у всего софта по извлечению текста из MonoBehaviour (EXTRACT_TextBIN, ТoolsKit_MonoBehaviour и др.) указано, что это старый софт. А какой на данный момент новый? Может есть что-то поудобнее, чем UnityText_2?