
TheBopper
Новички+-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО TheBopper
-
Звание
Новичок
Интересности
-
Конфигурация компьютера
1111
-
[Рецензия] «Valiant Hearts: Великая война» (Valiant Hearts: The Great War) (PC)
TheBopper ответил в тему пользователя Celeir в Статьи
Хитман - стал через чур линеен, миссий с убийствами стало мало, зато филлерных эпизодов, где просто нужно дойти от точки А до точки В - полно. Механика социального стелса с переодеванием поломана, идея с тем, что персонажи одной социальной группы узнают убийцу в одежде своей социальной группы не работает по той простой причине, что обычно на уровнях только 1 социальная группа персонажей. На этом фоне прятаться прилипая спиной к укрытию стало гораздо эффективнее. Хотя про сюжет не могу ничего сказать, до 4ой части вообще считаю, что его практически не было. Тут есть хотя бы какой-то. Он не эфемерен, и вполне четко прослеживается, за что я считаю все же сюжету плюс. + в игре очень уж престранная система сохранений на уровне. Хотя за неимением альтернативы и если не опираться на предыдущие части игра вполне годная. Крайзис 2 реально неинтересно играть, большинство людей ставят крайзис только в том случае, если вчера собрали новенький комп \ купили новую видюху, и нужно теперь проверить потянет ли она крайзис. В общем интерактивынй бенчмарк. К биошоку притензий нет - лично меня он порадовал даже больше чем первый, который лично мне не очень понравился. Лариска бодрый экшен со взрывами и падениями. Только вот содержание с тематикой реально не вяжется. Обещали игру с мистическим сюжетом и выживанием, на деле мистика началась и закончилась в самом конце, да еще и так, что лучше бы ее вообще не было. А из выживания завезли только волков и оленя в начале. В остальном игра реально про то как хрупкая девка в грязи сотнями косит здоровенных мужиков из лука. И все существование игры обусловлено только тем, что разрабам не дает покоя слава анчей. -
Не знаю на каких вы трекерах видели такое извращение. Единственные 2 релиза, которые видел я были стим-прелоад и стим-рип и в том и том русская озвучка была.
-
Играется, цианиды сделали Лигу хаоса по образу и подобию блад боул от Геймсворкшоп, за это ГВ на них наехали, но потом договорились сделать офицальную игру по настолке, так что по сути ББ является идейным продолжение Лиги. там 3 режима: пошаговый для фанатов настолки, с кубиками и прочей атрибутикой. Режим с активной паузой, кому лень разбираться в правилах настолки но какой-то тактики все же хочется. и реал-тайм, где просто месиво - стенка на стенку.
-
Так-то если собрался считать части, делай это нормально. У колды тоже номерные на цифре 4 закончились. А у бф было множеств аддонов к БФ 1942. затем Вьетнам, бф2, бф 2142, БК, БК 2, БФ 1943, БФ3 и бФ 4 и того выходит всего на 1 часть меньше чем у колды. Ну и еще был фритуплейный БФ хироус, и того 10:10 По факту при всей своей невыразительности сингл колды, ИМХО, определенно круче, но когда пятичасовой сингл заканчивается у колды не остается ничего, а у БФ есть крутой МП (который правда периодически, лично у меня зависает, и приходится ждать очередь снова) на сотни часов игрового времени.
-
Спс огромное, жду, другого и не остается))
- 528 ответов
-
- русификатор для pc
- українізатор для pc
- (и ещё 1)
-
Русик слетел, а повторно не ставится. Взгляните пожалуйста, что с ним и можно ли это исправить.
- 528 ответов
-
- русификатор для pc
- українізатор для pc
- (и ещё 1)
-
Что нравилось в ВТВ 2, так это наличие хоть какого-то, но интеллекта у всех участников игры, как врагов так и подчиненных. Когда первый раз сел играть в нее, просто потерялся мои солдаты сами бежали в бой, кидали гранаты, вдруг подъезжал броневик, они сносили его из ракетницы, я просто охреневал от того что игра могла сама в себя играть. в свою очередь в КоХ 2 я поставил солдат в укрытие сам отвлекся, укрытие разнес танк, а мой отряд даже не попытался сдвинуться хотя бы даже к соседней стенке. Не редко бывали моменты, когда пулеметчик начинал обстрел врага, а те вместо того чтобы, по логике, укрыться где-нибудь, просто продолжали движение к пулемету, при чем в такие моменты пулеметчик сразу же переставал попадать по ним, и они лобовой атакой, без значительных потерь спокойно заходили в тыл. Были моменты когда танк противника, который должен был уничтожить мои силы около точки, пробился через все линии обороны и уехал дальше в темноту и вернулся только через некоторое время. Хотя игра очень вкатила, даже несмотря на такие тупняки у ИИ, очень крутая и зрелищная стратежка, с большой долей кинематографичности и клюквой в сюжете)) до сих пор не могу привыкнуть, что нельзя восполнять отряды пехоты как в Вархаммере))
-
Это как же ты определил, что время стратегий пришло? Сейчас самое, что ни есть время попсовых шутреов и РПГ. Весь рынок забит как раз этим товаром.
-
Вышел! Вышел! Посоны!
-
Новости от Tolma4 Team: релиз перевода The Walking Dead
TheBopper ответил в тему пользователя SerGEAnt в Релизы русификаторов и других переводов
УРАААА!!! Всем кто принимал участие низкий поклон и огромное спасибо. -
я тоже опечален. уже час ночи, а русификатора так и не дождался. видать не судьба сегодня провести вечер в компании приятной адвенчуры.