-
Публикации
75 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 НейтральнаяО vvildfish
-
Звание
Участник
Информация
-
Пол
Мужской
-
Откуда
Флоренция
Посетители профиля
979 просмотров профиля
-
А вот это что означает? что используемый в игре шрифт не все русские буквы содержит и его надо заменить в ресурсах? или нечто совершенно иное?
-
Потихоньку вытаскиваю тексты из игры и заливаю на Нотабеноид. Желающие могут присоединяться, переводить.
-
Ага, у меня 13739098 от 14 марта 2024.03. Обновился, заменил файлы catalog.json и settings.json и всё сработало Вопрос: после выхода новой версии игры надо будет снова патчить settings.json? как?
-
КЛАСС!!! но я не смог повторить опыт. 1.Заменил пару строк в “localization_assets_l\en\uicommon\uicommon_.bundle", 2.заменил оригинальные файлы твоими catalog.json и settings.json, 3.Запустил игру, по экрану кораблик плывёт, но игровое меню не появляется. Для урапаковки/упаковки бандл файлов пользовался UABEAvalonia. Что я делаю не так?
-
Можно там что-то изменить, чтобы после замены текста в бандл файлах, программа использовала эти изменённые данные, а не писала ошибки?
-
В интернетах пишут, что такая ошибка падает, если были изменены бандлы со способом организации хранения данных Addressables.
-
Не, этот файл (global-metadata.dat) не связан с локализацией. Очевидно, данные храняться в файлах .bundle, там и структура их заточена под локализацию (напомню, в игре уже есть китайская и английская локализация, значит и механизм предусмотрен разработчиками). Структура каталогов заточена под локализацию — "\Game\shanhelvtan_Data\StreamingAssets\aa\StandaloneWindows64\localization_assets_l\en\chapter_0\一搜\人形轮廓_6c41c6513e2b2a3b4a73bf6f4622934c.bundle" внутри бандлов тоже всё сделано под локализацию — "dialogDic": { "13_0": "I have already observed this place. Should we take another look?", "13_0_option": "Yes", "13_1_option": "No",
-
Да, есть такой файл. А какие инструменты использовать, чтобы данные из него извлекать и потом назад засовывать?
-
да, только надо теперь инструменты найти, чтобы вё это делать
-
вот этот? — "\Murders on the Yangtze River\shanhelvtan_Data\il2cpp_data\Metadata\global-metadata.dat" ?
-
https://github.com/nesrak1/UABEA/releases
-
Ничего не получается. После замены текста в файле, в игре появляется такое (tag=, path=) — пользовался "Unity Assets Bundle Extractor" и UABEA, патчил catalog.json, как тут написано —https://github.com/nesrak1/UABEA?tab=readme-ov-file
-
спасиьо, попробую
-
vvildfish подписался на Murders on the Yangtze River
-
вот такой файл, например — https://drive.google.com/file/d/1e_EF1aGjRa8M2_4i-MMZj1MisEriZ9N3/view?usp=sharing
-
Ресурсы игры хранятся в файлах .bundle. Есть инструменты для рапаковки/упаковки файлов .bundle?