Jump to content
Zone of Games Forum
and 1 other

  • Последние сообщения

    • Так , а где курага? Крупным планом?
    • можно так а можно в папку дата с игрой закинуть файлы описывающие все дополнения их всего 15 и весят 3 килобайта и разблокировать всё это с кремапи.
    • Хочу распаковать файлы локализации Agard’’s Wrath с целью вытащить locres.

      - Выяснил, что игра на UE 4.19. - Скачал UE 4.19 и забрал UnrealPak.exe - Создал файл с ключом crypto.json - Пытаюсь узнать, что внутри с помощью параметра -list
      UnrealPak.exe pakchunk0-WindowsNoEditor.pak -list -cryptokeys=crypto.json

      Получаю ошибку: C:\UE>UnrealPak.exe pakchunk0-WindowsNoEditor.pak -list -cryptokeys=crypto.json LogPaths: Warning: No paths for game localization data were specifed in the game configuration. LogInit: Warning: No paths for engine localization data were specifed in the engine configuration. LogPakFile: Display: Using command line for crypto configuration LogWindows: Error: === Critical error: === LogWindows: Error: LogWindows: Error: Fatal error: [File:D:\Build\++UE4+Release-4.19+Compile\Sync\Engine\Source\Runtime\PakFile\Private\IPlatformFilePak.cpp] [Line: 3823] LogWindows: Error: Index of pak file 'C:/UE/pakchunk0-WindowsNoEditor.pak' is encrypted, but this executable doesn't have any valid decryption keys LogWindows: Error: LogWindows: Error: LogWindows: Error: crypto.json: { "$types": { "UnrealBuildTool.EncryptionAndSigning+CryptoSettings, UnrealBuildTool, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null": "1", "UnrealBuildTool.EncryptionAndSigning+EncryptionKey, UnrealBuildTool, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null": "2" }, "$type": "1", "EncryptionKey": { "$type": "2", "Name": null, "Guid": null, "Key": "64E9610C89AA1335A49CF94B9A4862FC0BEA20CA2752F20D8BFB872A99E24756" }, "SigningKey": null, "bEnablePakSigning": false, "bEnablePakIndexEncryption": true, "bEnablePakIniEncryption": true, "bEnablePakUAssetEncryption": false, "bEnablePakFullAssetEncryption": false, "bDataCryptoRequired": true, "SecondaryEncryptionKeys": [] } Ключ верный, umodel с помощью него открывает pak-файлы и показывает структуру. Путь к crypto.json верный. Что я делаю не так?
    • Я помню сюжет первой части он не чтобы блистал все таки не Биошок тут или не Спесопс, а просто оформление для боев.
    • Смотрю игра уже релизнулась и кто-то даже прошел игру, чтоб утверждать, что там тока просто нарезка зергоподобных тварей? С Тиранидами можно дохренилион всего интересного намутить, если поставить себе такую цель. Так как они почти непобедимы, то, к примеру, спесмарины против Тиранид не меньшее чем ИГ пушечное мясо, там целые ордена вместе с планетами могут на тот свет отправиться в сражении с ними) К примеру, вполне интересно можно замутить тему, как спесмарины чувствуют себя беспомощными и слабыми человечишками, которых на фарш пускает очередной флот-улей  Типа как они охреневают от своего бессилия и т.п. Я конечно сомневаюсь, что Сейбер начнет так глубоко копать, но тема может быть в полне интересна. В литературе по 40к она раскрывается неплохо. У меня просто надежды, что они хотяб немного постараются — уже будет хорошо

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×