Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Intelenj

Новички+
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

1 подписчик

О Intelenj

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.01.1985

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Россия

Посетители профиля

921 просмотр профиля
  • ttam

  1. [Рецензия] Anno 1800 (PC)

    @Celeir Похоже Вы не поняли суть моего вопроса. Видимо всему виной моё косноязычие. В любом случая спасибо за статью и ответы.
  2. [Рецензия] Anno 1800 (PC)

    @Celeir Претензия не к качеству статьи и оценке игре. А к сути — почему такое количество, не лишенных творческой жилки и писательского таланта, людей стремиться выдавать материал о том в чем разобрались лишь поверхностно? Ну не интересен жанр, не знакомы с серией — зачем писать? Разве закончились темы и игры, которые Вам реально интересны и в которых Вы разбираетесь? Можно красиво графоманить, подводить и мнимые, и объективные доводы — в пользу своему суждения. Разбавляя одну четверть фактов тремя четвертями домыслов. И размазать это до дипломного проекта)
  3. [Рецензия] Anno 1800 (PC)

    Всю рецензию можно свести к одному ощущению автора от игры: “Я ничего не понял”. Зачем тогда писать статью?) Что за противоестественная тяга писать, про то в чём не разобрался?( Неужели нельзя излить свой писательский талант и творческие порывы в понятную и достаточно изученную самим автором тему?
  4. [Рецензия] Sid Meier’s Civilization 6: Gathering Storm (PC)

    Три часа подбирал карту с учетом убогой генерации мира где половина это бесполезная вода и противники жмутся друг к друг с огромными бесхозными участками суши. Редактирование файлов игры помогло исправить этот бред. В итоге начал на божестве окруженный шестью компами, со всеми была общая граница и еще два были на периферии. Выбрал самых лучших вояк, как Зулусы, Рим и т.п. В условиях победы только - военная. Удешевил набор и содержание юнитов, отвязал большинство от стратегических ресурсов, чтоб комп спокойно мог клепать армии. Постоянно с кем-то воевал, со средневековья почти со всеми одновременно. Прерываясь только, чтоб сбросить в городах усталость от войны. По итогу: более убогого военно ИИ я не видел. комп не бережёт юнитов, клепает в основном аникавалерию, не пользуется артиллерией, абсолютно бессмысленно и безграмотно маневрирует. Вынес Чаку с его 12-ю прокачеными городами, за 9 ходов, при том что у меня юнитов было в два раза меньше. В сравнении с Total War, ИИ в Civilization VI выглядит конченым имбицилом. Разрабам лучше перейти на игры для дошкольного возраста про Лунтиков и Смешариков.
  5. [Рецензия] Stellaris (PC)

    А Игромания поставила игре 9,0. И что же получается или Игромания куплена или Автор данной статьи хейтер? А может дело в этом? Какую бы оценку игре поставил Автор если бы ее создала группа из трех школьников энтузиастов? И это касается не только этой игры, часто замечаю, что к новинкам от заслуженных студий очень предвзятое отношение. Многие критики априори ждут от них чуть ли ни одни шедевры и если те не дотягивают - начинают ковыряться в добротной игре (не шедевре конечно) выискивая изъяны. В то же время игры от новых, независимых разработчиков, в которых игрового процесса на 1-2 часа, откровенные проходники, о которых никто через неделю после их релиза и не вспомнит, часто получают хвалебные отзывы и высокие оценки. P/S Уважаемый Автор статьи, не в обиду, но если Вам не особо понятны стратегии или у Вас с ними какое-то взаимонепонимание, обозревайте квест или др. жанры, к которым у Вас действительно лежит душа, у Вас не плохой стиль.
  6. [Рецензия] Endless Legend (PC)

    Полностью с Вами согласен, на вкус и цвет у каждого свой винегрет) Посмотрел рецензии и комментарии на всех основных игровых сайтах и везде мнения разделились на две противоположные стороны как и наши с Вами оценки) Поэтому думаю пусть лучше поставит объективную оценку игре старое правило разработчиков, для порядочных геймеров "народ проголосует рублем" или для пиратов "количеством скачиваний") P.S. AoW3 конечно не самый удачный проект, я его приводил в пример лишь как очень близкий EL. К нему недавно вышло новое дсл, вроде как с исправлением старых проблем - надо протестировать)
  7. [Рецензия] Endless Legend (PC)

    Патовость ситуации заключается не в количестве флотов к финалу (хотя да особенно на высоком уровне сложности оно доходит до астрономических размеров) это еще можно пережить и смириться, но вот когда флоты улучшенные последними обвесами брони и самолечения, просто не могли нанести друг другу какого либо урона за отведенное время боя, то есть броня плюс регенерация за доступное время боя превышают наносимый урон. И это с последними патчами и дсл. Согласен с Вашими пунктами и про "с детства" и про "проще - не всегда хуже", только про AoW3 не согласен там комбинаций и возможностей гораздо больше - конечно если забыть про два читерских заклинания которые убивают игру. Конечно если углубляться у всех игр есть и схожести и недочеты и достоинства. Но если говорить о EL, то она с ее боевой системой и набором юнитов показалась очень блеклой, классические правила для любой стратегии, как "камень-ножницы-бумага" очень размыты, различия по статам и возможностям юнитов минимальны - ощущение, что это большой очень красивый набор одинаковых юнитов, отличающихся только внешностью и анимацией. Еще очень огорчило, что по части дипломатии после ES, не было сделано каких либо шагов в улучшение. Я конечно не стал бы судить так строго игру, если б не поставленная планка самими разработчиками. Если назвался человеком-пауком изволь пускать паутину и крутить сальто по крышам, а не только носить его трендовый костюм. Одним словом - упаковка у EL красивая, но начинка пустая. И пожалуйста извините, но 9,0 у проходной стратегии EL и здесь же на сайте в лучших стратегиях года такие титаны как Universalis 4, почти все Total War и др. с оценкой 8,5? Oh this crazy world!)))
  8. [Рецензия] Endless Legend (PC)

    Давно и постоянно слежу за рецензиями на сайте, но в первый раз решил написать комментарий) Прошел в Endless Legend пару компаний на высоком уровне сложности, действительно атмосфера и графическое оформление на высоте, есть пару хороших находок (как то сезон холодов - Старки правы зима всегда близко). Но в остальном игра переняла и усугубила болезни Endless Space (в которой к финалу компании вообще терялся смысл играть из-за патовой ситуации в боях) технологическая ветвь конечно стала удобней, но при этом сам выбор и направления развития по ходу игры, стали менее важны и посредственны. В самом балансе сражений и юнитов чувствуются, что старались сделать хорошим и адекватным, но получился он на три с минусом - сравнимая с Age of Wonders III и Civilization - объединяя и копируя с которых делали Endless Legend, жаль что не все удачно прошло при слиянии. Сравнивать в целом Civilization BE и Endless Legend, все равно что матерого опытного пса и щенка делающего первые неуверенные шаги, последний конечно милый симпотяшка, но еще не готов дать первому какой либо серьезный отпор. Итогом прохождения двух компаний стало желание вновь поиграть в Endless Space, а Endless Legend ушла в корзину, моя оценка игре 6,5.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×