Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

uk-double1

Новички+
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем uk-double1


  1. 3 часа назад, Slack64 сказал:

    что значит умерла?

    Это значит, что лишь три химиката (не четыре) вызывают загорание лампочек. 

    1 час назад, DragonZH сказал:

    оказалось предметы в ящиках могут дублироваться

    Потрясающе. Прошу прощения за поднятый кипиш. Проверил — да, две зелёных. Три раза до этого (тоже на доминировании) проходил на английском и такого не было. Вероятно, совпало.
    Зато оказался на волоске от смерти и получил прекрасный скриншот. https://drive.google.com/file/d/12h_HAzRVdNiREI7POKlOpvX5KdDqWwU4/view


  2. Создаётся впечатление, что умерла головоломка с ящиками и химикатами в “Смертельном забеге”. Три компонента на месте. Ни один из оставшихся реагентов (морфин, яд могильщика, мидазолам, ненасыщенный катазизатор), один из которых должен быть в третьем от  рычага ящике, никак не влияют на “показания”. Будто бы ID слетел у одного из них. 
    Вот сейв и чар.


  3. 3 часа назад, Lord_Draconis сказал:

    Играю на харде. может из-за харда жратва быстро улетает. Но реально хрень, симмулятор не дай сдохнуть.

    Я в первое прохождение еду за самоцветы покупал. Надо не забывать, что майнинг забирает очень много еды, поэтому стоит шахтером сделать фермера (если такой есть). У меня фермер перегнал по экспе человека-мага с +10 чертой и +20 ожерельем (итого +40%) в полтора раза. Ну, и стараться готовить оптимальные вещи (пироги и чизкейки). Мод хардкорный, да. Ко второму проходу можно нащупать баланс ценностей. 
    Когда еще бэтатестился Лост Сити, я со своим неспешным поиском секретов все пожрал и пати ходила голодной. Алексей смотрел, смотрел на это и ввел голодную смерть.  

     

    • +1 1

  4. Предыдущие скриншоты, как выяснилось, были некорректны. На последней сложности штраф к сопротивляемости составляет не 30%, а 50%. Поэтому вот такая пара. Один и тот же бой.

    Играю в чистую англоязычную игру. Сопротивления работают.

    Spoiler

    E7nDZnJmv4.jpg

    Ставлю русик 1.13. Сопротивления исчезают.

    Spoiler

    DikOe0eO3F.jpg


  5. перевод уже обновлялся с версии 1.02 несколько раз.

    Сори, опечатка. версия 1.12

    На оригинале также?

    Ситуация странная.

    Загрузил в русифицированную игру свою старую запись (с англоязычного прохождения). Все резистенсы на месте и работают.

    Удалил русификатор, загрузил свою текущую запись. Резистенсов у партийцев нет. Начал на этой оригинальной англоязычной версии новую игру (правда, не кастомной, как играл всегда, а рекомендованной группой). Резистенсов нет (хотя у персонажей есть сопротивляемости). Но на старте они очень низкие и поглощаются штрафом в 30 за уровень сложности, так что проверить заново начатый оригинал не могу. Либо я чего-то не понимаю (и надеюсь на это), либо сбой происходит при генерации отряда.

    Вот пост с рутрекера.

    Вот скрин моей игры

    Spoiler

    e41112c60ce3da75b83e79512e289909.jpg

    Партиец с резистом 44% к огню (его лист открыт) резистит 0 (видно в логе).


  6. Видел, что вопрос уже поднимался на рутрекере (там ответ не был найден). Проблема в том, что в игре с установленным русификатором 1.02 на лиц. стим у партийцев не работают сопротивляемости к нефизическим повреждениям (у врагов работают). Любое повреждение проходит на 100%. У меня есть нехорошее предположение, что перевод скачивают две группы людей - случайные игроки, играющие на низких сложностях и потому не замечающие отсутствия резистенсов, и олдскульные игроки, давно прошедшие игру, и скачавшие перевод для коллекции, "чтобы было". Я только начал игру (лвл 6), но уже ощущаю неладное.


  7. В форте Дувно при попытке вступления в любой диалог месяги кракозябрами (латинские символы вперемежку с кириллицей), в которой можно угадать фразу "Talking script error". Стим, лиц. вчерашнияя версия перевода, win7sp1rus.

    2all Есть живая борда, где гама обсуждается? Не играл в серию, многого не понимаю.


  8. Мы дали вторую жизнь игре, на которой выросло целое поколение

    Следует читать: "Получилось зомби. Мы уничтожили лучшую часть игры - бои, потому, что, не умея играть в моо1-2, сами ставили бой на автомат (см. интервью)".

    Уровень отзывов застыл на уровне «В основном положительные», причем в топе по-прежнему находятся негативные комментарии, оставленные по большей части с конца февраля.

    Следует читать: "Мы строчим в стим хвалебные отзывы со скоростью пулемета, но их не лайкают. Реальные игроки в растерянности от сделанной нами белиберды".


  9. удовольствие не для всех, играть на такой высокой сложности.

    Хорошо, давайте разойдемся, больше писать не буду - нет смысла спорить. Кому-то нравится решать постоянно возникающие головоломки, кому-то - идти к победе. Моя претензия заключалась в том, что из-за выбора низкой сложности автор не заметил не только элементов механики, но и не понял некоторых правил игры. Я её высказал. Надеюсь, рецензия послужит указателем для желающих (судя по постам - уже послужила), так что свою функцию рецензент в общих чертах выполнил. Откланиваюсь с пожеланием быть внимательнее.

    без уклона в 200% сложность и всё что из неё вытекает.
    рядовой игрок будет заморачиваться и сразу же ставить такую сложность и становиться таблодрочером.

    200-250% - имхо, нормальная сложность для "теи" (Я лично играю на 335%.).

    • +1 2

  10. сколько таких задротов табличных среди общей массы игравших в тею наберется.
    о производстве предметов в никуда
    .

    На секунду предположим, что вместо "теи" обсуждается, скажем, цива. В ней "табличное задротство" является обязательным элементом при игре на 7-8 сложности или в мульт, и не только не осуждается, но и всячески приветствуется. Получается, что Цива в "медийном подсознательном" позиционируется, как игра первого сорта, где оптимизация механики обязательна, а ни в чем не виноватая "тея" - второго - так, мышкой пощёлкать.


  11. Мне было достаточно опыта с приключений

    Вероятно, вы играли на сложности ниже 200%, сложность выше обычно не прощает выбора в 5 очков знаний/ход вместо 50. В свою очередь играющий на низкой сложности вряд ли сможет оценить красоту или хотя бы сущность механик в связи с безумными подарками в виде 15 ед. мифрила или лунного камня с боя в 3 черепа. В "Конквесте", кстати, тоже приходилось при остановке на каждый лагерь прибираться за автоматом.

    Играть по таблицам? "Фи".

    Да нет, просто оценить качество вещей, чтобы знать, к чему стремиться. Тут же дело простое. Кто-то проходил, скажем, бг2 на "нормале" ради сюжета и забывает (готовя себя в массэффктную аудиторию), а кто-то ставил хардкорные моды, выкручивал сложность на максимум, считал киты и в неактивном окне держал пэху. Понятно, что игроку первого типа ни к чему читать таблицы и правила, но вот и писать рецензии при таком знакомстве с игрой, мне кажется, не стоит. Вон ютьюб забит летсплеями игроков, которых и на изи бьют, как сидорову козу - сам бог велел вливаться в их ряды.

    в Pillars of Eternity и Wasteland 2 спокойно заменили это на "общую кучу лута".

    Игра "fallen a2p" пошла дальше и автоматически конвертирует не подобранный лут в скарп. Остается сам бой заменить на текстовое сообщение "вам было трудно, но вы победили".

    • +1 1

  12. И упомянутые очки знаний, и опыт зарабатываются строго в случайных событиях, давая лишний повод попутешествовать.

    Садись, два. Хотя бы туториал бы прочитал что ли, рецензент. Основной источник очков знаний - производство вещей и постройка зданий. Получаемые очки варьируются в зависимости от выбранных материалов и показываются в верхем левом углу экрана изготавливаемой вещи. Таким образом, в игре действует механика "Show must go on" - для хорошего развития необходимо постоянно что-то производить, пусть и ненужное.

    Думали, пронеся некий скарб через полмира, наверняка получите что-то мощное? Нет, результат может уступить всему, что по силам смастерить и более доступными средствами. И наоборот, только-только подобрав оптимальную формулу, имеется шанс обнаружить, что добавлением всего одного штриха удастся резко повысить качество предмета, а значит, все недавно потраченные ресурсы были выкинуты зазря.

    Во-первых, все таблицы вещей и материалов есть на сайте игры, а во-вторых, при повторном и следующих прохождениях можно напрячь память и вспомнить 5-6 рецептов - по крайней мере, лучших меча, топора, лат, кольчуги и щита.

    • +1 1

  13. Народ, а в чем проблема? Я, например, тоже неплохо владею родным языком. Так что может быть, есть смысл готовый текст для вычитки поделить на несколько человек? Ближе к концу кинуть клич - глядишь, и наберется с полтора десятка человек.


  14. да ты должен был отдать кому то тело вроде,или использовать как доказательство

    Мы его препарировали с епископом, но оно осталось. Можно выкинуть, раз уже второй акт?


  15. вероятно это просто фон/текстуры

    Такое сияние я видел лишь в четырех местах - на гробе епископа-вампира и три - на скелетах в другом подземелье. Слишком уж оно специфично выглядит для декоративного элемента.


  16. Играю священником на харде, качался абсолютно также, как Melotron. Сперва - печати, затем - печати только при плохом прохождении каста, потом продавал их. Начинал с "открытых ран", теперь - саранча. Из остального юзаю определение, баф на персепшн, хил и воскрешение (собака очень своевольна). 21 лвл, 4 этаж шахт. Перестал брать головы и скальпы, 40 к денег. Шкатулки пока не тратил. В описании магии "левитация" и в игре, и в мане написано, что она открывает замки и телепортирует предметы. Не смог этого сделать. Баг? На карте "дерево мертвых" есть контейнер-камень, который заперт и не атакуется. Что с ним делать, никто не придумал? В подземелье на кладбище есть скелеты в стенах, окруженные фиолетовым сиянием. Взаимодействовать с ними не получается. Это возможно?


  17. Читал ман, не нашел кучу ответов.

    1. Вероятность прохождения заклинания варьируется при атаке одной и той же цели. От чего?

    2. Где можно поиметь книги, дающими навык в запрещенных магиях?

    3. Нужны ли драгоценные камни или их можно продавать?

    4. Зачем нужна выносливость?

    5. Заклинания диспелла негативных эффектов работают, "если эффект меньше Х". Как узнать, чему равен Х в каждом конкретном случае?

    6. При сохранении игры в пустом слоте появляется надпись из кучи символов "=", "@" и пр. Что это?

    7. Можно ли приказать сопартийцу атаковать дверь? Например, собаке - прогрызть?

    8. В подземелье на кладбище есть скелеты в стенах, окруженные фиолетовым сиянием. Взаимодействовать с ними не получается. Это возможно?

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×