KostblLb
Новички+-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО KostblLb
-
Звание
Новичок
-
чувачки, я тут тоже решил перевести игру. кто хочет ко мне в команду - пишите в лс.
-
привет, можно мне тоже конвертер диалогов?
-
а у меня вроде всё ок было с увеличением. если, конечно, не менять сами шрифты.
-
прости, не совсем понял - так у тебя получилось заставить KRZ показывать русские буквы?)
-
писал одному из разрабов - сказал, что у них "все ттф захардкодены" и что насчёт технической возможности перевода они подумают, когда выпустят все пять эпизодов. короч, надо как-то побороть эти самые ttf-ки.
-
а как определить координаты? есть какой-то описательный файл шрифта, но там ничего не понятно :( http://yadi.sk/d/WDic7QUb9NRNd
-
а можно насчет символов в шрифтах и описаниях подробнее? хочу попробовать перевести и скажите, пожалуйтса, для чего нужны файлы font_tex, если есть аналогичные по содержанию файлы с названиями шрифтов? и как экспортировать dds через GIMP, чтобы такого не было? UPD: нужно после редакции dds через hex-редактор заменить кусок до первых FF(точки в символах) на тот, что лежит в оригинальном .tex-файле, и убрать расширение .dds
-
и да, вот ссылки на файлы(на всякий случай). вот оригинальный текст http://yadi.sk/d/vaK1EniX9AqX8 вот - изменённый http://yadi.sk/d/riDDW9tR9ArvE и ссылка на сам ахрхив http://yadi.sk/d/CdwrMlY_9AsPE а может, дело в том, что там и шрифт зашифрован так, что при неизвестном коде букв он "ломается"? в архивах нашёл пару tex-файлов с именем шрифта и именем font texture, но не могу их просмотреть. скачал плагин от нвидии для PS, открываю - чёрное полотно. http://yadi.sk/d/Hzcxhw9a9Ax5Z http://yadi.sk/d/y5fuYXwt9AxZv http://yadi.sk/d/I_8HQGK49BAZ8
-
скажите пожалуйста, если кириллический перевод не отображается в игре, значит, нужно дорисовать её в используемый шрифт? игра - Kentucky Route Zero. на русском не хочет показывать ни в какую. даже текстовые окошки не всплывают(при том, что перевод короче, а на английском укороченные строки игра нормально воспринимает) p.s. не открывается экзешка-тутор по редактированию текста :(
-
распаковка-упаковка Депонии(и др.)
KostblLb ответил в тему пользователя KostblLb в Вскрытие игровых ресурсов
так. насчёт звуков всё стало понятно -нужно было пользоваться vis3 key hound. теперь вот только не знаю, откуда брать текстовые файлы реплик? они могут содержаться в png-шниках, которые нельзя просто так открыть? upd: вот статья разработчика унпакке: http://www.nullsecurity.org/article/a_new_...ning-png_fixing так можно открыть игровые картинки. наконец-то разобрался. и текст, оказывается, лежит в xml-файле в архиве data.vis это если кому понадобится :) -
распаковка-упаковка Депонии(и др.)
KostblLb ответил в тему пользователя KostblLb в Вскрытие игровых ресурсов
может, я что-то не так делаю, что унпакке пустые файлы создает? -
распаковка-упаковка Депонии(и др.)
KostblLb ответил в тему пользователя KostblLb в Вскрытие игровых ресурсов
аа, то есть, пара дней - это нормально?) я сперва для себя попробую. не позориться же сразу перед фанатами) upd: по-моему, с унпакке что-то не так. он распаковал файл сцены в несколько нулевых файлов с расширением bin и на этом закончил o_O -
распаковка-упаковка Депонии(и др.)
KostblLb ответил в тему пользователя KostblLb в Вскрытие игровых ресурсов
спасибо! а можно как-нибудь научить унпакке искать файлы не подряд? а то он так пару дней искать будет... -
всем привет! раз уж наши локализаторы в силу херового озвучания решили ограничиваться теперь - в обльшинсиве случаев - субтитрами, я подумал, что было бы неплохо попробовать что-нить озвучить самому. репликовые архивы Депонии хорошо вскрываются гиперриппером Дракона, но вот вопрос - как засунуть туда свои звуковые файлы и запаковать архив обратно? хотя бы под видом английской или немецкой речи. (например, этот файл) https://mega.co.nz/#!nlgG0RLK!WFX9L...s20vi31yuEnB5gY
-
если субтитры на инглише остались, а текст заданий и описаний стволов стал русским, - это проблемы из-за репака(механиков)? За игнорирование шапки темы надо вешать на фонарных столбах, я считаю!