
ReverendVi
Новички+-
Публикации
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО ReverendVi
-
Звание
Новичок
-
А на сайте, на странице игры не файл чтоль? По моему файл
-
Насчет оптимизации не спорю, хотя будь в M2 столько объектов в кадре, еще неизвестно что бы вышло Часто вижу, как люди начинают скучать играя в ГТА-подобные игры от Рокстар. А все потому, что они, поскипав заставки и диалоги стремглав бросаются мочить все в поле зрения. В Булли очень неплохой сюжет, и каждый диалог наполнен юмором, стебом и социальной сатирой. А игровой процесс всяко разнообразней M2
-
Я сочуствую вашему незавидному положению. Вашим коллегам и клиентам стоит задуматься над своим поведением) Но почему обязательно убивать. В том же Булли гораздо веселей надавать по шеям банде байкеров или позакидывать снежками прохожих. Расслабляет ничуть не меньше.
-
Спасибо за ссылочку, но я и сам играл. И не могу понять, как вторая часть довольно унылого сериала, которая стала еще унылее первой части, может превосходить Bully. Если первая часть Manhunt была интересна некоторой новизной и напряженным сюжетом, то вторая - только смакованием бесконечных убийств, хотя детям нравится, что поделать. Геймплей также до ужаса однообразен, по сравнению с парой десятков видов миссий в Булли
-
Bully - недоразумение? Потрудитесь объяснить
-
Ну вы просто молодцы, проголосовал за вас как за народных переводчиков года! Оперативно и качественно работаете, без лишнего шума
-
Ну точно, боевку практически скопировали из Rouge Galaxy, хотя она там поживее была, и прыгать можно было. Зато добавили комбинированные атаки. Графика и вправду страшноватая :o
-
В FF12 боевая система во многом повторяет боевые системы Parasite Eve и Vagrant Story, так как существует шкала для накопления времени\энергии при любом действии, понятия усталости вроде нет. Так что, в Magna Carta 2 тоже есть подобная шкала, или бой идет действительно в реальном времени?
-
Еcли мне не изменяет память, такая же боевая система в Rouge Galaxy на PS2. Получается, игра абсолютно вторична?
-
The Book of Unwritten Tales (+ Critter Chronicles)
ReverendVi ответил в тему пользователя Sonycman в Русификаторы
Ну как там? Есть прогресс, или забросили перевод? -
[Рецензия] «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) (PC)
ReverendVi ответил в тему пользователя SerGEAnt в Статьи
На консолях много неамериканских игр -
[Рецензия] «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) (PC)
ReverendVi ответил в тему пользователя SerGEAnt в Статьи
В тои то и бяда, что он так задумывался, а получилось как раз наоборот. Ибо в результате появилось подобие Counter Strike с подобием сюжета и ролевых элементов, эксплуатирующая тему чернобыльской аварии. Аудиторию игры составляет школота, приученная к тупому отстрелу мобов. Более двух милионов проданных копий об этом говорят. Для сравнения - Fallout 1-2. Шедевральная игра, провалившаяся в продажах. -
[Рецензия] «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) (PC)
ReverendVi ответил в тему пользователя SerGEAnt в Статьи
Вот это - правильно. А по моему наоборот, только единицы общаются иначе -
[Рецензия] «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) (PC)
ReverendVi ответил в тему пользователя SerGEAnt в Статьи
Сержант, Вы что в армии не служили? Там и похлеще общаются. А почти все население этой игры и состоит из солдафонов, бандитов и просто гопоты. Так что все правильно, аутентичненько так