Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

unknownproject

Новички
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Нейтральная

О unknownproject

  • Звание
    Новичок
  1. Обязаны. Потому что донатеры поддерживали конкретный проект для конкретной платформы, которую кое-кто за звонкий шекель втихаря сменил. Это называется мошенничеством. Копию продукта они не получили.
  2. [Рецензия] Rage 2 (PC)

    iD причастна к игре очень даже. Вся шутерная механика, как и интеграция API Vulkan, были взяты из крайнего дума и перенесены в движок Apex. Собственно поэтому игра у многих может и не пойти. Возможности выбора графического API в настройках нет.
  3. Ничего удивительного. Посредственный шутер, в котором они пытались сделать комбинацию Doom и MadMax, а в итоге ни внятного сюжета, ни интересных персонажей, ни интересных событий. Побочки все так или иначе придется делать. Кстати, я тут на днях делал фикс для запуска на старичкак 2 дуо и квадах... ... и уже какой-то умник и это успел стырить. Благо ушло на фикс всего около минуты, так что несущественные потери.
  4. horror Silent Hill: Homecoming

    Бамп. Действительно удивительно. С января прошлого года. И являюсь единственным, кто ее начал и продолжает патчить. Steam006 стырил мой код, отдизасмив запатченный sgl, и продолжает включать в свое “творение” мой код, который он, почему-то, посчитал бесхозным. Карта была задизайнена в 720, а не была глючной, поскольку игра пилилась под консоли и недоделана благодаря конями. Пк релиза в принципе не должно было быть. Просто жадные азиаты выжимают максимум из маленьких студий. Оригинальный тред, созданный мной. https://steamcommunity.com/app/19000/discussions/0/1693785669855289684/ Крайняя версия моего патча (уже 12-го по счету, включая приватные): https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1280019463 Касательно неофициальной русификации. Шрифты в текстурах, смещения для текстур шрифтов я не менял, а в от интерфейс, в целом, был приведен до близкого к консольному уровня. Конфликтов, в принципе, быть не должно, но они возможны. Теперь о деталях. Я сделал свитч для автоматического переключения пропорций предметов и карт в зависимости от выбранного разрешения, разделив их (разрешения) на группы + в нужном месте убрал зависимость от 720, что зафиксировало позицию данных объектов по центру. При этом каждая из этих групп имеет свой коэффициент для масштабирования объектов. В пределах погрешности. Я исправил функцию для подсчета частоты кадров и сделал полноценным лок для самых популярных значений — 30.60.120.144 и 300. Т.е. предельную частоту теперь можно задавать через конфиг vars_pc, что и было во всех предыдущих играх на данном движке. Далее я отключил зависимость анимации в диалогах и боях от частоты кадров. Естественно, что физически низкая частота ощущаться будет. Такие параметры, как сенса мыши, более капризны к частоте, но это вполне можно исправить. Отключил систему автосохранений, поскольку в игре плохо работает менеджер памяти и многопоточность. Отключение привело к тому, что игра не зависает на момент этих самых автосохранений, но в случае смерти игрок будет отброшен к последней точке сохранения, т.е. знаку. Идем далее. Я дописал весь недостающий код кнопок для управления с клавиатуры и мыши + для геймпада. И добавил для них новые и недостающие текстуры. Для последнего варианта управления я сделал режим переключения между тремя раскладками (встроенную, ps3, x360). Это три независимые функции, две из которых написаны с нуля, а первая, оригинальная, была существенно расширена. Патч для управления актуален для всех интерактивных объектов в игре. Не буду расписывать детально все то, что я сделал, но напоследок добавлю, что сохраненные игры будут всегда лежать рядом с игрой, что снижает потенциальную невозможность сохранения, если общая папка для всех пользователей будет удалена (Привет, Майкрософт. Я знаю о твоих кривых вредоносных обновлениях для win10) или из-за нехватки прав. Прямой доступ для загрузки (присутствуют все версии). https://github.com/unknownproject/Silent_Hill_Homecoming/tree/master/Patches Ченджлог. https://raw.githubusercontent.com/unknownproject/Silent_Hill_Homecoming/master/Patches/ChangeLog.txt Мой патч работает напрямую с кодом, ничего нигде не хукает и не инжектит. Потенциальная порча памяти исключена, поскольку я фикшу все манипуляции со стеком и восстанавливаю регистры до изначального состояния в нужных местах.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×