-
Публикации
5 434 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем DedMoroz
-
-
15 minutes ago, DeVeD said:но я надеюсь на адаптацию перевода от “фаргус”, отличный был перевод.
Если вы по поводу аудио, то фаргусовская озвучка на ремастер спокойно ставится:
Фаргусовские ролики качайте из той же темы (ниже), либо берите уже готовый нейро-перевод от parabelum. Он бонусом их туда добавил.
P.S.: Я также надеюсь, что BroFox86 свой перевод адаптирует: https://github.com/BroFox86/ss2-rus
-
1
-
-
Я всегда хвалю и ставлю в пример работы Mechanics VoiceOver и GamesVoice. Мне искренне нравятся их переводы (по качеству их вполне можно приравнять и к официальным), но конкретно Silent Hill 2 Remake не удался ни одной из команд локализаторов. Либо спешили (т.к. на балансе были и другие более значимые проекты), либо сама работа получилась неподъёмной. К удивлению, в двух озвучках так и сочится из всех строк дичайший "мисткаст". Не получается верить ни актёрам, ни героям.
В предыдущих переводах этих команд я чего-то подобного не наблюдал (не имею претензий, например, к озвучкам The Callisto Protocol, Resident Evil Remake, Tomb Raider Remastered, Soul Reaver Remastered и Jedi: Survivor).
SH2 вообще не везёт на озвучки. Оригинал в прошлом году переводила команда SHIZA Project. Получилось очень средне. Печально...
В архив локализацию скачаю. Игру прошёл ещё в прошлом году. Буду ли ставить, когда буду перепроходить SH2R… не знаю.
-
1 hour ago, piton4 said:ну это несерьёзно, кто блин эту игру так проходить станет? )
Здесь на днях для ПК Stellar Blade вышла, так глава студии Shift Up (Ким Хён Тэ) высказал довольно здравую мысль по поводу модов, что "люди, купившие игру, имеют полное право ставить любые моды на своё усмотрение".
Мешает ли восприятию "моддинг"— вопрос неоднозначный. Всё зависит от конкретного проекта и человека, играющего в него. Если игра вам от начала и до конца уже давно знакома (вышел ремейк-ремастер чего-либо или вы занимаетесь перепрохождением в 100 раз), то мод не сделает игру хуже, т.к. свои первые впечатления вы получили и закрепили ещё до изменений основного содержания. Сюжет и персонажей Silent Hill 2, наверно, знают даже те, кто и в игру никогда не играл.
И, как верно выше заметил shingo3, сами разработчики иногда добавляют в свои проекты неуместный контент. Взять те же дополнительные костюмы для Onimusha или Resident Evil. Панду для Саманоскэ до ситх пор считаю самой идиотской. Что же говорить про erotic/nude моды, где на смысл вообще никто не смотрит, т.к. изменения несут совсем другой посыл.
Было бы странно не увидеть nude-контент для игр. А где его (на ПК) нет? Новинки этого года и им не обделены: Final Fantasy 7 Rebirth, Tomb Raider Remastered, Clair Obscur: Expedition 33. Бороться с этим, как "идти на ветряные мельницы".
-
1
-
-
-
Русские ролики (из cs1.ogv, cs2.ogv и cs3.ogv убрана английская дорожка и добавлен трек от Фаргуса)
https://www.mediafire.com/file/v57hajew40cozqw/SS2_Rus_Video_%5BFargus%5D.7z/file-
2
-
-
Озвучка (от Фаргуса) на ремастер спокойно устанавливается.
Скачиваем данный архив:
https://drive.google.com/file/d/1EIPMIVrJFByooeOaMOUEq-Ryqepz0tjX/viewВ директории игры переходим в подпапку mods
Открываем 7Zip/RAR архиватором любой KPF-файл.Перекидываем из ss2-rus-sound.zip папки SND и SND2
P.S.: С текстом такой фокус не работает. Там шрифты битые, нужно править.
-
4
-
-
4 hours ago, vicx said:Русификатор от пилигрима нужно править под новую версию.
QuoteВ общем, чтобы все было в норме, в папке ~mods нужно удалить файл Ru-Sub_P. Он отвечает за корректировку субтитров под наш дубляж (без него будут расхождения в озвучке и тексте, но озвучка останется).
Видимо, обновленная версия игры не сочетается со старым файлом. Мы постараемся пофиксить это
P.S. Если не сработает, удалите всё из папки ~mods. Текст исправится, а озвучка останется. Возможно, придется переустановить игру
-
On 01.05.2025 at 7:31 AM, Мак Роджерс said:Свершилось чудо, квест 15-и летней давности наконец-то получил русскую озвучку!
Приятный сюрприз, спасибо! Люблю авторские проекты Джонатана Боакса!
В 2015-ом выходило дополнение Midnight Horror. Будет ли для него озвучка?
В архиве, как я вижу, полная версия игры. Установил акелловскую версию, перенёс только папки audio, gfx и speech. Игра запустилась, озвучка есть. Нужны ли остальные файлы (exe, dlll, dcp), которые дублируют данные из самой игры?
А зачем в архиве подпапка music? Как я понимаю, к переводу она отношения не имеет.
-
Part 3
Spoilerhttps://fastpic.org/view/125/2025/0430/_3aab518e4dd904e7814b4df4ade33bc4.jpg.html
https://fastpic.org/view/125/2025/0430/_1cb5ab3e2bfb8f23dcbf18e128f0af3e.jpg.html
https://fastpic.org/view/125/2025/0430/_efcc67dae63eaec19e5b839a96d24043.jpg.html
https://fastpic.org/view/125/2025/0430/_80400bd4747fab08573de70bd0d77644.jpg.html
-
8 hours ago, parabelum said:Спасибо
Part 2
Spoilerhttps://fastpic.org/view/125/2025/0429/_066395515167f2c4399ff8685954e0a2.jpg.html
https://fastpic.org/view/125/2025/0429/_2c5d6dd4f9d23172247ca80cc90198c3.jpg.html
https://fastpic.org/view/125/2025/0429/_6ab6a143c5d29e4e929a3af7ebb5793c.jpg.html
https://fastpic.org/view/125/2025/0429/_46a3b2d79c2c5c266e3ab342c74a5fb3.jpg.html
https://fastpic.org/view/125/2025/0429/_de75b7bdb834654826a9e7f2e6ca44d3.jpg.html
https://fastpic.org/view/125/2025/0429/_1695493ea3434b22750420f849446ba2.jpg.html
https://fastpic.org/view/125/2025/0429/_f0b5320b9e472e7c25fffe409b9781b6.jpg.html
https://fastpic.org/view/125/2025/0429/_983bf08b7137318fe7b56d07f2255024.jpg.html
https://fastpic.org/view/125/2025/0429/_7029508b9417957a315257b9cf569ec1.jpg.html
-
1
-
-
2 hours ago, parabelum said:Кто будет проходить, если найдёте непереведённый текст, заскриньте и скиньте в личку, либо в теме игры у меня на канале. Спасибо !
Самое начало игры. Первые 2-3 комнаты.
Spoilerhttps://fastpic.org/view/125/2025/0429/_c2ddefa3467626a3910cfde557f966fb.jpg.html
https://fastpic.org/view/125/2025/0429/_ab0e77ae09d447f80501ac7bcf24e014.jpg.html
https://fastpic.org/view/125/2025/0429/_9dc1bbe346e4809f1b5f5d5f5e990da5.jpg.html]
https://fastpic.org/view/125/2025/0429/_5a77a336e29c2da53a2b21dc78eefbcc.jpg.html
-
14 minutes ago, Diana Visilkova said:придется ждать когда исправят.
Вписать следующие строчки в файл Engine.ini для раздела [SystemSettings]
Директория \Documents\My Games\Oblivion Remastered\Saved\Config\WinGDK\Altar.UpscalingMethod=1
Altar.DLSS.Quality=4
Altar.DLSS.FG.Enabled=1
Altar.Reflex.Mode=3
Altar.FSR3.Enabled=1
Altar.FSR3.FI.Enabled=1
Altar.FSR3.Quality=2
Altar.FSR3.Sharpness=25 -
1 hour ago, puhatech said:Смахивает на индюшатину на UE5. О чём, зачем? Сплошные вопросы без ответов. Не впечатлило.
Если знать контекст, то всё быстро встанет на свои места, как и появится культурная значимость проекта. В 2018-ом вышел мод Total Chaos, основанный на сильно модифицированном движке GZDoom. В своё время он наделал много шума, т.к. автор родил survival horror, который геймплейно и визуально никак не походил на Doom 2. Была проделана титаническая работа! Там вообще сложно было угадать движок. Теперь же он (совместно с издателем) готовит полную конверсию этого мода на UE5.
Для людей, слабо интересующихся doom-сообществом, текущая новость ничего не значит, а для тех, кто в теме, вещь интересная. Лично я в демку поиграл, мне понравилось. Автор сумел грамотно перенести старый контент на новые рельсы. Дух оригинала никуда не делся.
Это проекты, созданные для определённого круга потребителей. Как тот же Brutal Fate за авторством Sergeant Mark IV, который подарил миру убойный BrutalDOOM. Или Gloomwood (от автора Dusk), который фанатеет от ретро-серии Thief, пытаясь сейчас сделать что-то схожее, только в своём сеттинге. Или The Black Parade — сингловая компания опять же для "Вора", которая также наделала много шума. Для неё даже сделали фанатскую ру-озвучку.
-
6
-
-
16 hours ago, chrisis3 said:Просто у меня пропадает все меню и оригинальная заставка.
15 minutes ago, Crazy_dormouse said:Такая же фигня. =(
Если зайти в Steam, то последнее обновление датируется 2024-12-09
https://store.steampowered.com/news/app/1996010?updates=trueАвторы перевода планировали выпустить текст ещё в декабре, но из-за последнего патча пришлось делать правки, т.к. русификатор делался именно под него:
https://vk.com/wall-64350792_6893У меня игра без bug'ов запустилась с переводом. Смотрите, точно ли у вас версия от 9 декабря 2024 г.
-
1
-
-
Хороший инди-проект! Заприметил его ещё год назад, когда вышла демо-версия. Очень толковая реализация классического survival horror'а. По геймплею чем-то напоминает дилогию Heaven Dust (правда, там экшен-моментов будет побольше), а атмосферно — это Illbleed с DC, где главная героиня также попадает в парк развлечений.
Я бы посоветовал всем поставить на игру ещё мод UltrawideFixes
https://github.com/p1xel8ted/UltrawideFixes/releases/tag/CrowCountryДаёт возможность менять угол обзора, разрешение, отключать некоторые эффекты (с последним параметром я бы посоветовал играть осторожно, т.к. при отключении картинка может стать чётче, но тогда теряется весь ретро-антураж эпохи PS1).
-
1
-
-
2 hours ago, Ленивый said:Лень возиться, просто на клаву (пробел) назначу. Не часто надо, пойдёт.
Я здесь посмотрел оригинальные TR для PS1 и выявил следующее. Сигнальная ракета появилась в TR2. Там можно было на геймпаде спокойно её доставать при помощи клавиши L2. В последующих частях на L2 было назначено действие "присесть". Так что ещё в оригинальных частях, начиная с TR3, файер необходимо было активировать через инвентарь. Конечно, это не отменяет того, что авторы ремастера могла бы отвести файерам отдельную клавишу на геймпаде или их сочетание.
2 hours ago, Ленивый said:Не могу точно сказать что и в какой, но показушного подъёма со шпагатом в первой точно не было изначально.
Тот приём, где нужно, свисая с уступа, зажать "действие" + "вперёд" + "ходьба" — тогда Лара сделает эффектный, но бесполезный подъём со стойкой на руках? Он был изначально и в оригинальной 1-ой части, как и приём "прыжок ласточкой" ("прыжок" + "вперёд" + "ходьба").
Конкретно в ремастер TR3 добавили спринт, который изначально появился только в оригинальной TR4, и кувырок (сальто) вперёд — удерживая "присесть " у края, нажать "прыжок", который появился в оригинальной TR5.
-
1
-
-
2 hours ago, Ленивый said:К сожалению не мой случай, я на крестовине играю
Можно тогда на стики переназначить. По умолчанию за файер отвечает запятая. Либо то, что вы переназначили для клавиатуры. В виде примера в Xpadder я указал следующее:
↑ или ↓ Файер (,)
← Сохранение (F5)
→ Загрузка (F9)https://fastpic.org/view/124/2025/0222/e0bae158cdb1e794cc8e77f2c1d8ed8a.jpeg.html
Сложно сказать, насколько это удобно, т.к. при таком методе стик всё равно отвечает за движение. Можно тот же файер указать во всех 4-х направления, если quick save/load не используется.
2 hours ago, Ленивый said:Интересно. Кстати в ремастере 1-3 добавлены движения из следующих частей типа подъёма с красивым шпагатом.
Думаю, что нет, т.к. последний патч (4-ый) для TRR1-3 выходил 3 месяца тому назад, ещё до релиза нового сборника. В TRR4-6 сделали ещё подсветку предметов, а также удержание или переключение для стрельбы, бега и ползанья. Очень удобно! Также был усовершенствован фотомод.
-
Не знаю, обратил ли на это кто-то внимание, но во 2-ом сборнике добавили новые анимации и движения для Лары. Хорошая работа, правда, в процессе прохождения я всем этим добром почти и не пользовался.
https://www.youtube.com/watch?v=2tt0WWipOJM
1 hour ago, Ленивый said:С другой стороны уровни которые “по классике” типа дискотека, времена года — это топчик, из-за них она вполне стоит прохождения.
Я не говорю, что TAoD была во всём плоха. В начале уровни вполне ничего, мрачная детективно-мистическая атмосфера также радует. Проект реально казался новым и амбициозным с очень большим потенциалом, но подкачала реализация. Игра проблемной и душной становится где-то с середины.
1 hour ago, Ленивый said:Но обычно по багам ПК и консоли одинаковые для Ларок.
Сложно сказать, присутствуют ли в полной мере все bug'и во всех версиях. Слышал, что ошибки в PS1-релизе равноценны ПК. Как минимум, старую ПК-версию TR5 проходил не раз, но каждый заход в последнем уровне включался "софтлок". Здесь система могла нормально работать, если только сохраняться в определённых "безопасных" местах или вовсе пройти последний уровень без загрузок и сохранений. Тогда и в "ванильной" версии скрипты работают на 100%.
1 hour ago, Ленивый said:ps Кстати про гемпады, в этом ремастере чот нет на гемпаде кнопок быстрого сохранения и фаера. Сохранение бог с ним, но лезть в инвентарь за фаером это что то за грань добра.
Нет, к сожалению, нельзя. В настройках управления для файера при игре через геймпад стоит прочерк, а сама опция затемнена. То же самое касается и горячих клавиш для вызова оружия и аптечек. Если я не ошибаюсь, конкретно этот момент был всегда эксклюзивом для ПК, а в консольных (ванильных) версиях такого не было.
Но это всё же упущение, что нельзя назначить клавиши. Функция прям так и просится для ремастера. Единственный вариант — воспользоваться утилитой Xpadder. Можно использовать ту же крестовину, т.к. она дублирует стики для управления, и туда добавить файер, загрузку-сохранение и т.д. Она, как прежде, занимается движением, но направления крестовины начнут выводить и новые команды. Сейчас проверил, работает!
Я хотел также бы увидеть переназначения для сочетания клавиш и фотомода, но если чего-то подобного так и не сделали для 1-ого сборника, то и здесь никто делать, наверно, ничего не будет, а жаль.
-
2 hours ago, Ленивый said:В 6-ку ещё не играл, но туда вернули много вырезанного контента. Игру это не спасёт, однако…
Бесспорно, только одна графическая подтяжка The Angel of Darkness не поможет. Не припомню, чтобы на релизе кто-то вообще критиковал её визуальную часть. Новый движок смотрелся достойно. У проекта были в основном сюжетно-геймплейные проблемы, которые так просто не решить.
Слышал, что в ремастере доделали тренировочную зону и дали возможность в ломбарде покупать предметы, но это всё капля в море. Для меня TAoD стала в 2003-м полным разочарованием года! Удивительно, но в 2014-ом наткнулся на Разбор полётов от StopGame. На протяжении всего видео ловил постоянные "вьетнамские флешбеки", т.к. за 10 лет игра лучше не стала, а авторы критиковали те же самые вещи, что и в 2003-м. Сильно сомневаюсь, что в 2025-м что-то поменялось. Сам сейчас нахожусь на перепутье: играть или нет в TAoD. Протестирую, наверно, но не знаю, буду ли проходить до конца.
2 hours ago, Ленивый said:Через закрытый люк теперь не пролезть?
Это там, где выход, где спецназ на тросах спускается, а затем нужно на верёвке перелететь на ящик? В оригинале там либо люк вовсе не открывался, либо можно было как-то хитро встать и залезть внутрь текстуры. В ремастере в этом моменте мне изначально показалось, что bug всё же остался, т.к. люк не открылся, но я встал ПОСЕРЕДИНЕ ящика и подпрыгнул с клавишей "действия" — Лара спокойно произвела анимацию открытия двери (и появились солдаты).
2 hours ago, Ленивый said:Софтлок помню если тока в лифте сохранятся.
Там было порядка 5-6 критических bug'ов. Лифты могли не работать, установленные тросы исчезали, люк не открывался или солдаты вовсе не появлялись. В комнате, где ходил 1-й киборг изначально уже была вода, которая тебя убивала, а 2-й киборг застревал в проёме, где был вертолёт. Из-за чего нельзя было получить две части ключа и завершить тем самым уровень.
Проходя последний уровень в TR5, я специально даже скачал прохождение для оригинала, чтобы сверяться.
https://tombraiders.net/stella/walks/TR5walk/13-red-alert.html
Всё, что красное — "софтлок". К радости, в ремастере не проявился ни один из этих bug'ов. Как уже говорил выше, сохраняться можно в любом месте (даже в том же самом слоте), скрипты работают.
50 minutes ago, vadik989 said:в underworld слышал про дополнение про злую ларку но так и не сыграл
Если я не путаю, продолжительность Lara's Shadow и Beneath the Ashes порядка 30-60 минут. Маловато, но хотелось бы всё же получить весь контент, какой бы он не был. Мне эта ситуация чем-то напоминает Resident Evil 5, где также для консолей выходили 2 DLC Lost In Nightmares и Desperate Escape, которых не было на ПК. Только в gold-издании (2014 г.) их вернули. С Underworld почему-то заморачиваться никто не стал, эксклюзивность довольно странная.
-
On 20.02.2025 at 1:01 PM, Ленивый said:Странные ремастеры.
Если не считать некоторую затемнённость уровней из TR4 и bug с головой в TR5, то 2-ой сборник ремастеров получился вполне достойным, я доволен. Они даже умудрились починить последний уровень Красная тревога! из TR5. Печально известный во всей серии большим количеством критических bug'ов, приводивших к "софтлоку". Как минимум, проходя его в ремастере я от слова совсем не наблюдал там известных ошибок. Скрипты не ломаются, сохраняться можно во всех местах!
В TR6 ещё добавили отражения эксклюзивно для GOG. Что-то подобное в прошлом году они уже проворачивали, но с 1-ым сборником из EGS, где также присутствовал новый контент.
Меня до релиза 2-ого сборника TR больше напрягал Soul Reaver Remastered. Культовая серия, но работа с текстурами неоднородна: есть улучшенные, а есть те, которые сделаны не до конца. Жду патчей. Плюс система смены дня и ночи, которая "баговала" на релизе.
Не прочь увидеть и 3-й сборник с Legend, Anniversary и Underworld (для последней игры были и DLC, которые так и не вышли на ПК). На этом TR-ремастеры можно и завершить.
Предположу, что в конце года мы можем получить 2-ой сборник с Blood Omen 2 и Defiance. Если фантазировать, я не прочь увидеть и ремастер Project Eden — настоящий "hidden gem" от Core Design!
On 20.02.2025 at 6:15 PM, vadik989 said:ещё нашёл 2 лазерный прицел а он всё равно один и приходится снимать туда сюда
Копии оружия были и в оригинале. Да, можно зачем-то найти повторно прицелы. Также в TR4 находил дробовики несколько раз (именно ствол, а не патроны). Как я понимаю, разработчики пытались так обезопасить прохождение для тех, кто пропустил то или иное оружие. Правда, не совсем понятно, как такое возможно при линейных уровнях, где всё лежит на виду. Наоборот, ради секретов ты обходишь все локации, подбирая всё.
Конкретно в TR5 (уровень "Улицы Рима") 2-ой прицел лишний, а вот в TR4 либо случился bug, либо опять желание помочь тем, кто пропустил ранее предмет. Так как один из прицелов находится в локации "Александрия", а другой — на карте "Город мёртвых". В TR4 было бы логично дать возможность поставить один прицел на арбалет, а другой на револьвер, но почему-то при подъёме предмет пропадает, а единственный прицел меняется через инвентарь между двумя стволами. Либо ошибка, либо так и было задумано.
-
Прохожу Chronicles, уровень Дерево висельника. В катсцене у персонажа странно расположена голова (перевёрнута). Это только у меня так (GOG-релиз)?
Spoiler19 hours ago, vadik989 said:ух в 4 ларке еле александрию осилил и уже в городе мёртвых а там тьма в подворотнях
Чем больше прохожу The Last Revelation, тем больше соглашаюсь с мнением legusor’a, что разработчики слегка переборщили с темнотой. Либо bug, либо в угоду атмосферности некоторые уровни излишне затемнены. Особенно этим грешит именно TR4. В патче нужно либо добавить ползунок яркости, либо ручками осветлить некоторые слишком уж тёмные участи. В прошлом сборнике (TRR1-3) я таких проблем не наблюдал.
На данный момент я вижу только одну альтернативу — воспользоваться Reshade. Для прошлого сборника выходил пресет, который работал с яркостью. Автора не помню, качал с NexusMods. Вот архив, если нужно:
https://www.mediafire.com/file/pccld1l4vib613r/TR1-3R+Reshade.7z/file
-
4 hours ago, legusor said:Там опять везде темнота, как в “ремастерах” 1-3, что аж приходится классическую графику включать, дабы было нормально видно, что на экране творится.
Я в Tomb Raider 1-3 Remastered не возился с яркостью. Цветовая палитрам меня там вполне устроила. Пользуйтесь тогда сигнальными шашками (файерами), для этого в игре они и присутствуют. У меня под конец любой TR накапливается какое-то безумное их количество, т.к. почти ими и не пользуюсь. Или воспользуйтесь Reshade со светлым пресетом.
Конкретно в Tomb Raider 4-6 Remastered затемнённой показалась пока только "Гробница Сета" (TLR).
4 hours ago, legusor said:А ведь в 1-3 даже патч делали, чтоб освещения прибавить, и тут, похоже, придется ждать.
Разве это было в TRR1-3, а не в Soul Reaver Remastered? Там на релизе добавили смену дня и ночи (она была в бета-версии оригинальной игры, но её вырезали). Опция слегка "баговала" и затемняла некоторые локации. В 1-ом патче для SR1 в настройках дали возможность её отключить.
4 hours ago, legusor said:Это уже третий пак “ремастеров” от aspyr\saber, где даже нормальных настроек графики нет, что вновь приходится сглаживание выставлять через Nvidia inspector.
А какие настройки нужны ремастерам, которым 20+ лет? Разрешение игра берёт то, которое у вас стоит в системе, а со сглаживанием у меня не было проблем. Если нужно, есть параметры для EXE-шника:
-ldpi — Disables high DPI support
-novsync — Disables V-sync
-width # — Sets exact game window width
-height # — Sets exact game window height
-nolegal — Skips legal notices and disclaimer at startup
-dev — Enables dev mode functions: slow motion (R), fast motion (T), demo recording (F6), demo playback (F7), free camera (F8)
-1 — Selects Tomb Raider 1 at startup
-2 — Selects Tomb Raider 2 at startup
-3 — Selects Tomb Raider 3 at startup
-4 — Selects Tomb Raider 4 at startup
-5 — Selects Tomb Raider 5 at startup
-6 — Selects Tomb Raider 6 at startup4 hours ago, legusor said:Зато когда титры смотришь, такое впечатление, что игрой занимались половина населения земного шара.
Если по поводу продолжительности титров, то их ускорять можно клавишами со стрелками. Их размер вполне оправдан (видел титры и намного длиннее): старые разработчики (Core Design), новые (Saber Interactive, Crystal Dynamics, Digital Forms), издатель (Aspyr), локализация (GamesVoice) + старая юридическая информация, которая относилась к оригинальным играм. Вот и размер!
4 hours ago, legusor said:Озвучка переигранная, прямо как по классике в нулевых
Меня лично локализация от GV вполне устраивает. Может только парочка вопросов есть к голосу фон Кроя. За Лару в ремастере отвечает Елена Соловьёва. Она же озвучивала героиню в старых версиях от Нового Диска. Всё по канону.
-
36 minutes ago, SerGEAnt said:Перевод совместим с оригинальной версией игры из Steam и с Definitive Edition.
А есть ли возможность разграничить Steam и DE версии? Меня интересует Definitive Edition. Для экономии места (а это 2,46 Гб) решил удалить Original.gv, но установщик ругается на отсутствие данного файла и на то, что инсталлятор повреждён. Разве одного Definitive.gv для DF недостаточно?
-
On 30.12.2024 at 6:22 PM, GaryK75 said:Опять заработало. Пока ничего не понятно, будет так всегда (работает, не работает) или нет.
Необходимо запускать игру строго от администратора.
Вышел порт локализации System Shock 2 для 25th Anniversary Remaster
в Релизы русификаторов и других переводов
Опубликовано:
System Shock Remake разрабатывала Nightdive Studios, а над System Shock 3 корпела OtherSide Entertainment вместе с Уорреном Спектором, но все права в 2020-ом были проданы китайскому холдингу Tencent. Сложно сказать, на какой стадии сейчас находится триквел. Так что ремейк 2-ой части от "Nightdive Studios " более вероятен. Неспроста же они и 25th Anniversary Remaster сейчас выпустили. Явно прощупывают почву. Другой вопрос, делать они его могут долго, т.к. студия маленькая и параллельно ещё занимается ремастерами всякого "олдскула".