-
Публикации
217 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз Wolfgang Engels выиграл 14 октября
Публикации Wolfgang Engels были самыми популярными!
Репутация
171 ОтличнаяО Wolfgang Engels
-
Звание
Постоянный участник
- День рождения 29.12.1999
Информация
-
Пол
Мужской
-
Откуда
Воронежская обл.
-
Accel World VS. Sword Art Online / Sword Art Online: Hollow Realization / Hollow Fragment
Wolfgang Engels ответил в тему пользователя Zolodei в Русификаторы
Ну, я линчо проёшл fatal bullet, alicization lycoris и last recollection, не проходя предыдущие игры, и в принципе свою дозу удовольствия я получил. Но вообще, я согласен, с предыдущими играми всё же лучше ознакомиться, мелкие отсылки и некоторые сюжетные моменты будут понятнее. -
Во всех трёх, за пацанёнка, он ещё пару раз в оригинальном сюжете появляется, буквально на пару секунд.
-
Решил сам прогуглить, какой же движок у третьих кошмариков. Поиск результата не дал, прошерстив пару сайтов, и википедию, русскую и английскую понял, что где то упоминается пятый анриал, где то четвёртый, но чаще пятый. Четвёртый упоминался лишь на английской википедии, в общем, пока сделаю вывод, что там всё же пятый анриал.
-
Пк порт ремастера выходил, так что не считается.
-
-
Фулл есть, но он только для меня
-
Не, нортлайт конечно офигенный движок, красивый, игры на нём с хорошим отпимизоном, а дымка то какая, ух красота. Но вот только это внутренний движок Ремеди, и чёт другие студии на нём игры не делают, да и чёт не видно, что бы ремеди продавали лицензию на использование своего движка. Да и справятся ли другие студии с ним, или только финские спецы могут с ним нормально работать.
-
Ну, я лично пока не играл ни в один из ремейков, но скрины и видео видел, да картинка там сочная, особенно второй ремейк.
-
Немного не в тему но, прошёл я тут dead island 2 и оба дополнения на него, игра сделана на анриле 4, и выглядит она прям сочно, очень хорошая катинка, да и требования у игры относительно небольшие, и оптимизация хорошая. Таки четвёртый анриал ещё могёт в хорошую картинку, да без лучшей и наворотов, но как по мне, всё равно достойно.
-
Wolfgang Engels подписался на Unreal Engine 4-5
-
Да не, Свини наоборот заявлял, что это разрабы рукожопы, нихера в оптимизон не могут, ориентируются на самое мощное железо, накрутят люменов и нанитов до усрачки, и вот мол и не работает нифига, а движок мол охеренный, берите не пожалеет.
-
Эпиковский мир победил. Суини оказался сильней Последний люмен остыл Последний нанит устал А в горле сопят комья лагов и багов.
-
Вот это принципиальный подход к делу, мне порой лень качать игру, что бы поиграть в неё, а тебе только лого глянуть.
-
В принципе логично, эпикам то что, процент от движка идёт и отлично, на остальное можно и положить.
-
Ладно, да, “вина движка” звучит как то не очень, так что перефразирую. Тут больше вина Эпиков, которые не улучшают инструментарий. Порезать с него лишнее, оптимизировать, сделать сам инструментарий более понятным и лёгким в освоении, может приложить какой нить мануал, что бы разрабам было легче разобраться. Ну и после этого ситуация может и пойдёт на улучшение.
-
Ну судя по всему да, по крайней мере проекты с нулевой оптимизацией на ue 5 по сей день выходят.