Jump to content
Zone of Games Forum

metra_fox

Novices+
  • Content count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Neutral

About metra_fox

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 02/15/2000

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

413 profile views
  1. Все, разобрался. Нужно было для Unity скачать модуль для Switch.
  2. Есть визуальная новелла на Unity, внутри имеются текстуры с текстом и все они лежат в Asset Bundle файле. Через UABE можно их заменить вручную, но эти файлы сжаты и для редактирования их нужно распаковать, от чего исходный размер файла увеличивается вдвое. Для пк версии игры файл создается без проблем, но на свиче работать отказывается. Подскажите, можно ли как-то создать такой файл для Switch версии и как? Или можно распакованный файл сжать обратно?
  3. Здравствуйте, друзья! Я сейчас занимаюсь переводом визуальной новеллы на Unity и столкнулся и небольшой проблемой. В новелле уже есть шрифт с кириллицей, но при попытке что-то поменять в Assembly-CSharp.dll шрифт меняется не везде и данный способ, как я понял, не подходит для замены шрифта в этой же новелле на Switch. Я нашел MonoBehaviour файлы шрифтов с разметкой и просто добавил новую разметку и заменил текстуру шрифта. Шрифты TextMashPro. Все заработало , но русские слова не переносятся на новую строку, хотя те же английские слова на другом шрифте переносятся корректно. Если кто-то разбирается искренне буду благодарен за помощь!
  4. Перевод первой части завершен примерно на 50%. Также переведены различные пункты меню. Удалось заменить шрифты внутри игры без перерисовки и костылей, теперь текст не “скачет” и корректно отображается курсив. Единственный нюанс в переносе слов на новую строку по достижению незримой границы текстового окна. Английский текст переносится без проблем , но русский обрывается на части. Был бы благодарен помощи людей, разбирающихся в данном вопросе (TextMashPro/UnityUI). Может быть, это можно решить на уровне внутренних скриптов, иначе придется заниматься редактурой вручную в файлах сценариев, чтобы займет гораздо больше времени (новелла все таки на 30-40 часов прохождения ) .
  5. В это трудно поверить, но ПК версия A Requiem for Innocence Remastered увидит свет за пределами Японии! После четных попыток интегрировать файлы сцены из Switch-версии было решено сделать отдельную игру +- похожую на то, как бы она выглядела в оригинале. За основу был взят официальный порт основной игры и ассеты из Switch-версии. Все основные эпизоды запускаются и проходятся без вылетов. Есть "пара" нюансов: 1. Это неофициальный порт, а вручную намешанная солянка на основе японского порта, вследствие чего есть несколько недочетов, о которых ниже; 2. Не запускаются Short Stories (сборник небольших рассказов по вселенной новеллы). Для их запуска требуется сцена выбора истории, которую перенести из Switch или PS4 версии игры не представляется для меня возможным; 3. После прохождения основных историй меняются местами главы. Чисто эстетический косяк, на работу глав не влияет. Обусловлен тем, что для экрана выбора сюжетов A Requiem for Innocence я использовал оригинальную сцену; 4. Глава Fragmented, - бонусная глава, которая открывается после прохождения всех основных историй, - вынесена на главный экран из-за невозможности внести изменения в сцену (либо я еще не разобрался как это сделать) 5. Запуск игры происходит дольше в сравнении с оригиналом, из-за новых ассетов, собранные через AssetBundler вручную. Возможно дело в сжатии в Unity, либо в каком-то другом параметре во время запуска. 6. В разделе Concert Hall не открывается текст выбранной песни. Пока не обнаружил причину 7. Сохранения у обоих игры одни 8. В разделе Chapter Select (выбор главы) отображаются главы из обоих игр. Вполне можно пофиксить без проблем 9. В разделе Art Gallery нет артов из A Requiem for Innocence В итоге, главы пройти можно и есть смысл в адаптации перевода и для A Requiem for Innocence, но проект пока сыроват. После исправления багов я выложу готовую игру и инструкцию по установке, либо запарюсь и сделаю свой установщик. Насчет Reincarnation новостей пока нет, но с большой долей вероятности на ПК ее ждать не стоит, по крайней мере в ближайшее время. Ресурсы имеются, но возможность их грамотно запустить под вопросом. На этом все по новостям!
  6. Обновление по ПК-версии: мне не удалось найти в интернете образ A Requiem for Innocence Remaster , но получилось интегрировать задники из Switch-версии и запустить сценарий. Из-за отсутствия в файлах ресурсов Unity-сцены для выбора сценариев из A Requiem for Innocence есть возможность запускать только напрямую из главного меню. Если кто может помочь в добавлении или замены сцены внутри ресурсов, либо, через Streaming Assets (если это возможно) буду крайне благодарен! Новости по переводу: сейчас изучаю код игры, чтобы найти строки, отвечающие за перенос слов, ибо при замене текста на русский слова переносятся некорректно, параллельно проверяю готовые главы на наличие косяков (различные эффекты и выборы задних фонов прописываются прямо в файле ). Работа неторопливо идет.
  7. Жанр: Visual Novel Платформы: Switch, PC Разработчик: Novectacle Дата выхода: 2021, апрель Движок: Unity Игра в eShop: The House in Fata Morgana: Dreams of the Revenants Edition for Nintendo Switch - Nintendo Одна из самый высоко оцененных игр для Nintendo Switch на Metacritic. Игра является сборником ремастеров очень хороших визуальных новел с дополнительными материалами к ним. В сборник входят игры: The House in Fata Morgana, A Requiem for Innocence и Reincarnation. В данный момент ведется работа по перерисовке шрифта и адаптации уже существующего перевода для старых версий игры. На данном этапе адаптированы первые две главы первой части новеллы. Ищу желающих помочь с адаптацией файлов перевода, благо, по сути, они практически идентичны что в старой версии, что в переиздании. Перевод делается для Switch версии игры, т.к. там имеется весь перечисленный материал. Теперь о пк версии: есть только версия переиздания первой главы, но в японских реалиях существует и пк версия A Requiem for Innocence, если кто сможет ее достать , то будет вполне реально сделать и на ПК. Reincarnation на пк нет, единственный вариант через эмулятор Yuzu. Файлы текстов для Switch и ПК версий идентичные. Ссылка на группу перевода в ВК (игра и инструкция по установке): Обновление перевода : версия 0.6 (23.05.22): Небольшое обновление. Изменения: - Переведены имена в окне диалога, также имена отображаются в Журнале; - Немного поменял размер шрифта. Состояние перевода: В этот раз, установка перевода для пк версии обходится без установки английского патча, что упрощает установку. Для ПК пока только оригинальная игра, позже доделаю мод для запуска A Requiem for Innocence. Спасибо всем, кто интересуется проектом и находит неисправности! Русификатор для PC (v0.6) | Яндекс.Диск Русификатор для Switch (v0.6) | Яндекс.Диск
  8. Daft Punk

    У них недавно вышел ремастер их первого альбома с ремиксами с виниловых изданий. Стоит оценить!
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×