Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

GlobbyBasovich

Новички+
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Нейтральная

1 подписчик

О GlobbyBasovich

  • Звание
    Новичок
  1. Plants vs. Zombies

    Нет. Версия, с которой я работал, была чистым exe’шником, стимовская же поражена DRM
  2. Plants vs. Zombies

    Заменил инструкцию MOVSX на MOVZX по смещениям в файле 0x60715 и 0x151A5C (это смещения в exe’шнике из предыдущей версии ZOG’овской русификации, для другой версии игры смещения могут быть другие). Сейчас посмотрел и вспомнил, что кроме этого надо было ещё присвоить кириллическим буквам класс прописной ((ushort)0x0001) или строчной ((ushort)0x0002) буквы в таблице символьных классов по смещению в файле 0x2CE318
  3. Plants vs. Zombies

    Отследил с помощью отладчика обработку события ввода с клавиатуры, нашёл там проверку на вхождение введённой клавиши в 7-битный ASCII-диапазон, ну и расширил этот диапазон до 8-битного
  4. @Kaua , после редактирования изображения его нужно конвертировать в dds, а не в bmp
  5. Plants vs. Zombies

    Не поверите, только что пригодился в споре
  6. Plants vs. Zombies

    Не читаю, у меня просто было много свободного времени на перевод этого файла
  7. Plants vs. Zombies

    Как отключить проверку, вшитую в exe’шник игры? Только взломом Пункт 1.2 файла eula.rtf: You may not (i) -пропуск-; (ii) copy, offer for public display, translate, adapt, modify or otherwise alter the Game, or create derivative works thereof, except to the extent that such restrictions are expressly prohibited by law
  8. Plants vs. Zombies

    Непосредственно. Игра с изменёнными файлами не пройдёт проверку целостности, в этом и прикол. При чём тут Мастерская Steam я вообще не понял. Речь, вроде как, идёт о русике с ZOG’а. А вот у Plants vs. Zombies EULA прямым текстом запрещает модификации.
  9. Plants vs. Zombies

    Окей, не привилегией, но это не отменяет того, что разработчики игры или платформы дистрибуции могут вносить в код механизмы проверки целостности, что, в частности, и произошло с PvZ со стима
  10. Plants vs. Zombies

    @FastCrazyBear , проблема в том, что вы купили игру в Steam. Любые сторонние модификации прямо запрещены лицензионным соглашением почти всех проприетарных игр, а потому неофициальные русификации испокон веку были привилегией пиратов
  11. Plants vs. Zombies

    На днях решил вспомнить старую добрую Plants vs. Zombies, а заодно приложить руку к её русификации: https://disk.yandex.ru/d/32U6fe7jKG_WQQ . За основу был взят перевод с этого сайта, версия 1.35. Устанавливается копированием с заменой в папку игры с распакованным и удалённым main.pak. Ещё раз: ресурсы из main.pak должны быть распакованы в корневую папку игры, а сам файл main.pak удалён, и только потом поверх этого устанавливается русификация. Список изменений: Добавлена возможность вводить кириллические имена Добавлены и переведены readme и eula Обновлена структура LawnStrings; теперь в альманахе снова отображаются краткие описания перед характеристиками Исправлены шрифты, не поддерживавшие латинские буквы Машинный перевод ZombatarTOS заменён на ручной Исправлена графика на стыках главного меню с создателем Зомбатаров и списком достижений Переведены надписи в титрах, не являющиеся словами песни Допереведён контент страницы Лимбо Исправлены замеченные несостыковки и огрехи в переводе (в том числе путём переиначивания на свой вкус; пожалуйста, не бейте за "грецкую стену" и "венерину зомбиловку" :-) )
  12. @Kaua , your dds turned out to be compressed as DXT1, which is wrong. You may have chosen improper format in Edit\Encode dialog. The proper one is Group\API: DirectX 9, Name: BGRA 8 8 8 8, Colour Space: sRGB. .dds to .res conversion:
  13. @emanuelect , try following: Wrap .res file as described above + i forgot to mention about setting sRGB colour space Save it through “Save Image...” and edit it in any graphical editor. You can’t edit the text directly. You can get letters from Fonts\BookFont.fnt (it is ARGB4444 128x448 raw image) Open edited .png file in PVRTexTool, Edit\Encode it to DirectX 9\BGRA8888 sRGB format and save as .dds In hex editor, remove first 0x94 bytes of .dds and paste first 0x800 bytes from original .res instead, then rename .dds to .res
  14. @emanuelect , you can use PVRTexTool’s option “Wrap Raw Data” with BGRA8888 format and 320x448 size
  15. Какой именно файл? Просто те, что я попробовал, у меня открываются
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×