Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

romka

Продвинутые пользователи
  • Публикации

    6 551
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    63

Последний раз romka выиграл 22 сентября

Публикации romka были самыми популярными!

Репутация

5 138 Прекрасная

О romka

  • Звание
    Главный Хранитель
  • День рождения 08.11.1987

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    9070/R7 -7800X3D/32GB(DDR5)/W11

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Саратов

Контактная информация

  • Steam ID
    romandarium
  • Одноклассники
    RAMEN (https://steamcommunity.com/id/romandarium/)

Посетители профиля

36 155 просмотров профиля
  1. Псевдо геймплей, псевдо нелинейность и дерьмовый сюжет. Только визуал понравился и ритм повествования.
  2. Посоветуйте сериал

    Тут вышел тизер-сцена спин-оффа Волшебный участок — Город гномов (Кайфск), от тех же создателей. 3 минуты сплошного ИИ . Такого позорища давно не видел.
  3. Посоветуйте сериал

    А я что-то разочаровался в наших сериках. Кибердеревня 2, бросил на середине - слишком бредовый и юмор на уровне Ералаш. Волшебный участок 2 досмотрю, но явно хуже первого сезона. ГГ убрали на задворки, а вперёд выдвинули гнома. Основной сюжет не движется, поэтому смахивает на процедурал. Начал Пищеблок... Вроде хорошо, но тоже, не совсем правильные решения в сценарии и попахивает антисоветщиной. Осталась одна серия Гачиакута, от авторов Дандадан. В целом стандартный про боёвку с прокачкой ГГ. Но в диалогах чувствуется живость Дандадан. Первые серии с трудом преодолел, нудные.
  4. Будут моменты невозможные без потери урона. Противники, порой после кат сцен скриптуются за спиной. Противники любят спамить ударами. Боёвка — это один вид рукопашки из обычного и сильного удар с блоком, так же дробышь и под конец игры опциональный полуавтомат. Из дробыша трудно попасть, даже в упор по медленным и крупным целям, а там есть ещё летающие и быстрые. Патронов крайне мало, проходил на сложном. Вроде в игре всё есть, но в не обязательных местах в избытке проработано, как тот же дрон, а порой в нужных — в зачаточном качестве.
  5. Для одного — титанический труд. Но к сожалению, этого не хватает. Кругом шероховатости, углы, спорные и откровенно не правильные решения. Игрострой, это коллективный труд — слишком много составляющих, тут одному, тем более в комплексном продукте, ну никак нельзя, не вытянешь, не возможно быть профи во всём. При оценке постоянно придётся идти на компромиссы, типа цена небольшая, типа один разработчик и т.д. В чистой конкуренции и без контекста — слабый продукт. У ROUTINE схожая ситуация. Делали долго, с минимальным бюджетом и всего несколько человек. В итоге, те же болячки — не до раскрыли, не до жали, коротко и всё в таком духе. Из явных плюсов, только атмосфера и контактная иммерсивность. Стоит пройти, хотя бы из-за нашего разраба/сеттинга. Но придётся со многим мириться, подстраиваться и терпеть.
  6. Один человек делал, помогали всего несколько и по крохам. С трудом натянул лайкос, тупо по причине низкой цены. Игрушка слабенькая. Явный плюс один — атмосфера. И лучше бы он скопировал, в этом нет ничего плохого, если в пределах разумного.
  7. Глаза нравятся, очень живые. Тем временем в Стиме к игре минимальный интерес.
  8. Сорян, легко напутать . В названии темы фигурирует Якудза. Трейлер — чистая Якудза. Никаких сомнений, на что будет похожа новая игра. Да и восторженный вопрос всё равно остаётся. Там каждая часть, ответвление и переиздание выходят через два года, через год, а то и по несколько за год. Производительность и качество исполнения реально впечатляет.
  9. Как они успевают клепать все эти Якудза? Юбикам и не снилась такая производительность. Первой проходил Зеро. Сейчас, наконец добрался до Лайк Драгон. Что тогда, что сейчас поражаюсь насколько комплексная и богатая игра всем, от количества контента, до классного сюжета.
  10. Новый трейлер sci-fi RPG Exodus

    А где “олрайт, олрайт, олрайт”?
  11. @Сильвер_79 не переживай, нас меньшинство, а значит мы исключение, подтверждающее правило, что большой ценник далеко не всем по карману. Роки, они реально одни такие. Настолько масштабные, дорогие и вылизанные проекты, сейчас могут себе позволить только они.
  12. Для меня тоже, пока что, психологическим барьером является сумма 3500 за одну игру. Больше не платил. Но! За неё и любой другой проект от Роков, готов отдать гораздо больше.
  13. Три конторы работают над одним проектом... Слетелись на хайп. А могли озвучиваться три разные игры.
  14. Столько циферок и никакой конкретики. То, что подавляющее большинство играет в условно бесплатное, на зелёных просторах, платит минимум или не больше среднего — это и без новых циферок известно, это норма, и абсолютно для любого региона. Что там за дремучие дельцы… С такими отсталыми толстосумами, нашей индустрии ещё долго набирать силу. И не говори. Столько хороших и просто нормальных игр, что времени в сутках не хватает.
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×