Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

romka

Продвинутые пользователи
  • Публикации

    6 140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    61

Последний раз romka выиграл 22 марта

Публикации romka были самыми популярными!

Репутация

4 721 Прекрасная

О romka

  • Звание
    Главный Хранитель
  • День рождения 08.11.1987

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    3060TI/R5 -5600/32(ддр4)/W10

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Саратов

Контактная информация

  • Steam ID
    romandarium
  • Одноклассники
    RAMEN (https://steamcommunity.com/id/romandarium/)

Посетители профиля

34 154 просмотра профиля
  1. Да оно ясно и понятно, только все механики и анимации в игре излишне тормознутые, и как правильно отметил @piton4 , порой в пользу противника. Всё слишком медленно, с какими-то задержками и со своими внутренними правилами, что совсем не про реализм, а искусственное/условное усложнение игрового процесса. В рукопашке выцелить противника нельзя, двигается перс, как трамвай по рельсам и т.д. и т.п. Она тупо не удобная. В отдельных моментах классная, но комплексно дубовая и угловатая. Стелс имба.
  2. Я только арбалет подобрал, около 20-ти часов. Тяжкая ноша, всё тяжелее и тяжелее… Всё-таки она стелс ориентированная. В открытых и массовых схватках слишком и не оправданно медленная, больше раздражает. Бесят скрипты, когда противники вылезают не пойми откуда и почему.
  3. Анонс стрима по фильму «Неоновый демон»

    Почти . Он снимался у Кодзимыча, а Кодзимыч у него. Режиссёр Драйва с Гослингом. У него почти все фильмы больше про визуал, атмосферу и не пойми что в сюжете.
  4. Ещё до последней версии появлялись разговоры, что какой-то драйвер режет производительность. Месяц уже точно толки ходят. Ну и далеко до этого Нвидиа в подобном подозревали.
  5. Иди ты на...й. Что ты там делаешь ? Реально перебор. Я перепрошёл ГТА5 со всеми допами за 35, стимовских 35. А тут, ВОТ ЭТО?!, растянули до такого? Я слишком стар для этого дерьма, конкретно для этого. Лучше РДР2 перепройти, знал бы, и не начинал бы эту месть с заевшей пластинки.
  6. Посоветуйте сериал

    Ага, уже как-то рекомендовал его тут. Неплохой. Сезоны идут по убывающей, но первый прям занятный, лучше бы в этом доме события и остались.
  7. Да не… я же на релизе смотрел прохождение.
  8. Всё-таки ушёл от FSR к DLSS, страдает “шумом” и в динамике шлейфы более заметные. @piton4 помню, когда увидел, малость прифигел от диссонанса .
  9. Ищу Дракмана, хочу передать привет от Джоэла.
  10. Ага видел одно такое место, при чём окно было открытое, но абсолютно всё само и внутри него — плоский рисунок. Очень удивило.
  11. Иду по следу Томми, только первые две стрелы подобрал “на всякий случай” .
  12. @piton4 чистое смотришь по файлу сохранения? У меня по нему было 9 с чем-то. Растянули Элли конечно. В итоге Джоэл порвался, а Элли настолько видоизменилась, что её пришлось латать Эбби .
  13. Думал мне казалось, не замечая того сам случайно нажимал, но нет. Оказалось во время каждого захвата происходит автоматическое переключение на одноручное оружие, чтобы она могла вести бой прикрывшись заложником. Но после избавления от заложника оружие само не переключается обратно на тобою выбранное. Та же фигня была в Макс Пейн 3, там после каждой кат сцены происходило переключение на пистоль. Понапридумают…
  14. Во-во, слишком всё медленно и тупо мешает. Туда же автоприцеливание после падения на спину от попадания. Ты хочешь как можно быстрее сменить позицию, а она лежит и выцеливает в укрытие. Пока она сменит одну анимацию на другую… В том же Макс Пейн 3 это было лучше реализовано, шустрее и отзывчивее. Нужно очень выборочно подходить к реализации реалистичных моментов. В любом случае не получится второй реальности. А вот реалистичными механиками испортить игровой процесс проще простого.
  15. На сложном за шесть с половиной часов находил штук 5-7. Не нравится в игре дубовость в управлении, чересчур долгие паузы, порой, особенно во время перестрелки эти паузы выстраиваются в цепочку: анимация взведения оружия — пауза, прицеливание/фокусировка — пауза, выстрел — пауза. Те же паузы между захватом противника и дальнейшим действием или взятие записки и её прочтением. Все переходы с ощутимыми задержками. Жуть. Даже в РДР 2 ни настолько всё тормознуто. Так же подбешивает в некоторых случаях автоматическое переключение в присяд или включение фонарика, а обратно почему-то ручками. Схватки с людьми очень хорошо сделаны. Классная механика захвата противника и прикрывание им с дальнейшим ведением перестрелки. С зомбарями скучнова-то.
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×