Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

xoixa

Пользователи
  • Публикации

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

72 Хорошая

2 подписчика

О xoixa

  • Звание
    Активный участник
  1. Помощь в распаковке игр на Unreal

    Вы закончили озвучку и сжатие в wem?
  2. Помощь в распаковке игр на Unreal

    Для конвертации в wav подойдут скрипты от Metro Awakening с небольшими изменениями В вашем случае, работать надо с uexp:
  3. Помощь в распаковке игр на Unreal

    распакуйте содержимое vgmstream.zip рядом с папкой Media (внутри которой uasset и ubulk файлы) запустите towav.bat в папке wav появятся аудио файлы. в папке wem — wwise audio со сжатием ADPCM (некоторые wwise Vorbis) после озвучки и сжатия в wem файлы, запустите toubulk.bat в папке mod появятся файлы из папки wem готовые для запаковки в pak+utoc+ucas (в виде uasset+ubulk) переименовать файлы в MediaID можно командой for /f "tokens=1,2,3 delims=," %1 in (files.txt) do ren wem\%1.wem %2.wem из MediaID в Name for /f "tokens=1,2,3 delims=," %1 in (files.txt) do ren wem\%2.wem %1.wem
  4. Помощь в распаковке игр на Unreal

    @KOLESO попробуйте этот 704370182.ubulk и ваш 704370182.uasset запаковать в pak+utoc+ucas (Moria-WindowsNoEditor_p) например так или так
  5. Помощь в распаковке игр на Unreal

    В FModel: Пкм на 704370182.uasset > Export Raw Data загрузите куда-нибудь несколько ассетов со звуком uasset+ubulk
  6. Beyond Good & Evil

    озвучка меняет только аудио. Как она может влиять на кодировку ui я не знаю
  7. Звук Bully Scholarship Edition PC/PS2

    Текст в Config\Text в виде пар .dat/.img файлов для каждого языка отдельно Для разборки/сборки .dat/.img файлов есть Bullydecompiler.zip : Перенести (Drag’n’drop) .dat файл на Bullydecompiler.exe Получите папку с txt файлами (Windows-1251) Перенести (Drag’n’drop) эту папку на Bullydecompiler.exe Получите .dat.gv/.img.gv файлы с собранным текстом Но это ещё не всё! Файл .img.gv нужно подправить: открыть в notepad++ или любым hex редактором и поменять все yy(0х7979) на яя(0хffff) Теперь можно переименовать .dat.gv/.img.gv файлы в .dat/.img и проверить в игре
  8. Помощь с распаковкой UE5

    Apex Legends это не unreal У вас Source с mss binka Попробуйте binkman от silverstonery
  9. Игровые утилиты со всего мира

    Насколько я понял, непосредственно данные находятся в .dat файлах, мета данные и индексы в .idm/.idx файлах. Первый столбец можно назвать “номером формата файла”. Всего таких “форматов” 500+ штук: FLOW_DIALOG и SOUND_DATA содержит звук в mp3, в VIDEO_DATA — видео в формате bink video В LOCALIZATION_CONTAINER ссылки на DATA_CONTAINER В файлах типа DATA_CONTAINER есть .segs файлы, данные в которых сжаты чем-то похожим на zlib. В них, скорее всего, и находятся, в том числе, тексты локализации. у ALuigi есть скрипт для игр от QuanticDream, который распаковывает .idx/.dat и разжимает DATA_CONTAINER тип файлов, но он не все файлы корректно обрабатывает. Есть ещё такой анпакер Hugo Peters полностью зареверсил PS3 версию и написал инструмент InfraTool, но Квантики попросили не выпускать его в свободный доступ. Подробней про реверс Beyond: Two Souls можно почитать тут и тут
  10. Помощь с распаковкой UE5

    звук в .binka контейнере от unreal (ABEU — Unreal Engine Bink Audio) если Fmodel с binkadec не срабатывают, можете использовать скрипт export_binka.bms и towav.bat
  11. Помощь с распаковкой UE5

    Посмотрите версию UE в свойствах файла Playtime_Chapter4/ch4_pro/Binaries/Win64/ch4_pro-Win64-Shipping.exe (вкладка “подробно”) Попробуйте открыть пак Playtime_Chapter4/ch4_pro/Content/Paks/ch4_pro-Windows.pak в FModel Ознакомьтесь с этим постом и попробуйте найти ассеты с озвучкой: путь с Audio или VO или WwiseAudio и т.п. Выложите несколько ассетов с оригинальной озвучкой (uasset+uexp+ubulk)
  12. Помощь в распаковке игр на Unreal

    попробуйте ссылка на файлы не работает
  13. Добавил в шапку информацию по формату звука в switch версии и тестовые скрипты для switch export_adpcm_ns.bat и import_adpcm_ns.bat Экспорт в папку wav. Перед импортом нужно сжать звук в adpcm wav Нужно провести тесты на консоли: Воспроизводятся ли моно ассеты в игре, конвертированные в ms adpcm pak1 Воспроизводятся ли моно звуки в игре, конвертированные в стерео ms adpcm pak2 Голоса должны стать писклявыми в паке 1 голос копа (Cop/Voice_1/ Arrest_1 и Beat_2) в паке 2 на радио и wildstyle трек Trouble Funk — "Pump Me Up" (WILD_1) в миссии Rub Out после убийства Рикардо (ASS_2m)
  14. а оригинальные файлы switch найдутся?
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×