-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 НейтральнаяО Andrevv
-
Звание
Новичок
- День рождения 01.01.1987
Информация
-
Пол
Male
-
Откуда
Україна
-
Интересы
Увлекаюсь юнити и переводами игр на нотабеноиде.
Посетители профиля
964 просмотра профиля
-
-
Текст нашли только в содержимом файла MazeGame_CampaignPOC.maze (LiliApp\MazeGame\CookedPC\Maps)? В других папках/файлах искали? Похоже что все недостающие (в MazeGame_CampaignPOC.maze) диалоги (а также все описания нпч, каких-либо объектов инвентаря, магазина, сундуков, спиритов и т.д.) находятся по адресу: LiliApp\MazeGame\Localization\INT в 30-ти файлах *.int, в удобном для перевода виде, открываются блокнотом: Интерес там представляют в основном файлы размером больше 1кб (в файлах 1кб очень мало переводимой информации), таких — 15: P.S. Первый же тест показал, что папка правильная (см. яйцо “Privet ZOG”) : Добавлю также, что диалогов в игре — море. Более 40 НПЧ и с каждым из них Лили болтает. В найденной мною папке лишь малая их часть. Надеюсь всё остальное есть в тексте на Нотабеноиде. И я не назвал бы язык игры простым, там встречается много словесных выкрутасов, типа “ your, um, Mayorness“. P.P.S. Ссылка на яндекс-диск давно протухла.
-
Спасибо. 1 Исходя из этого я тоже попытался что-то понять в этой dll (не знал, что можно искать там): Теперь вижу, что NGUI (или точнее его UIFont) использует шрифт сгенерированный в BMFont (Bitmap Font Generator). Также, в таких скриптах как: BMSymbol.cs, BMFont, UIFont, UIAtlas и т.д. фигурируют "спрайт" и "атлас". Более подробно в скрипты пока не вникал. Ещё в *assets нашёл шейдеры "Unlit - Text" - все они используют текстуру, с альфаканалом. Надеюсь, что всё это не относится только лишь к атласу LiberationSans.tex, шрифт из которого используется в игре очень мало. 2 Пытался также найти атлас шрифта на "посторонней" текстуре, но в ресурсах такой не нашёл. Проверял все экспортированные DDS, в том числе смотрел альфаканал. 3 В файлах типа "level1" есть смысл что-то искать, или это по сути просто скомпилированная сцена (*.unity) ? Тот же вопрос по экзешнику игры. 4 Прикладываю все ресурсы (*.assets), DDS, и некоторые скрипты из DLLки, связанные с текстом/NGUI/UI Может кому-то ещё будет интересно поискать, я пока сдаюсь. http://rgho.st/private/89Jfb2F5N/83383ab9f...4c18cfff9e8adb9
-
http://rgho.st/private/7WmHhgyr2/7f65b7071...0753916add54086@LinXP Попробовал с заменой ttf, не помогло.
-
Да, мне следовало внимательнее отнестись ко своему первому посту.Да, эти ttf тоже не используются. В том-то и дело. Как я написал в первом посте - я ищу именно атлас, т.к. уже просмотрел все ресурсы игры. Ничего более подходящего, чем файлы из приложенного архива нет. Но они "странные". В игре основной шрифт (который используется в диалогах) выглядит вот так: Не знаю где его ещё искать.
-
Не могу создать тему. Причина: У вас нет прав открытия тем в этом форуме Каким механизмом ограничено создание тем? Количество постов, возраст профиля? В правилах ответа не нашёл.
-
Мои извинения. Об этом я забыл написать. Я видел атлас LiberationSans.tex это ~1% текста в игре, скажем так. И в нём не весь алфавит. Он не используется в диалогах - там совсем другой шрифт, который я не могу найти.
-
Здравствуйте. Вы сделали отличный инструмент, спасибо. У меня такой вопрос. Я ищу атлас шрифта. Из того, что я нашёл в ресурсах игры (с помощью UnityEX), подходят только эти файлы: http://rgho.st/private/6bJJCmyd4/c1c2535a3...9664bffd3a0ba3c Прикладываю в архив также sharedassets0.assets в котором они размещены. У меня не получается сконвертировать их в DDS при помощи UnityEX. С UnityAssetsExplorer та же история. Они экспортируются только с разрешением *tex И, кроме того, очень настораживает их маленький размер (одинаковый, кстати) - 56 байт Я не там ищу?