Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Warbreath

Пользователи
  • Публикации

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем Warbreath


  1. В 16.04.2022 в 23:49, dragonkir сказал:

    ...отредактировал с помощью OFSManager пункт меню, проверил, все так же вместо ру букв _____.

    Я об этом говорил. Процитирую себя: "Шрифт только для сюжетных диалогов". Для меню используется font01.fgen.phyre. Второй шрифт сделаю, как только будет готов черновой перевод игры, если к тому времени опять всё не заглохнет.


  2. 21 минуту назад, Mardukas сказал:

    ...а как заменить оригинальный шрифт?

    Да просто скопировать в нужную папку файл шрифта (предварительно сделав копию исходника). Только я директорию не знаю. Возможно, Zolodei в курсе.


  3. В 11.04.2022 в 14:23, dragonkir сказал:

    @Warbreath Перезалей пожалуйста свой файл. А то ссылка на файл уже сдохла.

    Держите: saotest

    В 09.04.2022 в 16:57, Mardukas сказал:

    У меня игра установлена, но я правильно понял, что человек без необходимых знаний не сможет проверить программу?

    Я залил только шрифт. Нужно просто заменить оригинальный, но структуру папок я не знаю.


  4. Сделал тестовый шрифт (сконвертировал с другой части). Он только для сюжетных диалогов.
    @Shannon @Zolodei  , проверьте кто-нибудь в игре.
    test

    Формат не изменился, поэтому смогу сделать из любого вектора. Разве что базовую линию у глифов придётся настраивать вручную, но с остальным проблем не возникнет.


  5. В 29.03.2022 в 20:55, Zolodei сказал:

    да,  посмотри несколькими сообщениями я скидывал шрифты вроде.

    Пару страниц назад увидел только это:

    В 19.02.2022 в 01:46, Zolodei сказал:

    Я, не знаю где шрифт, у меня нет игры чтоб найти его и места на диски нет.

     

     


  6. В 25.03.2022 в 20:17, Shannon сказал:

    Однако без шрифтов, русский не будет работать(

    Есть пример файла? Я для какой-то части разбирал техчасть, но наработки сейчас не смог найти. Там не .phyre, случаем?


  7. 4 часа назад, fallout1991 сказал:

    То есть надо сделать из этого русский алфавит?

    Не именно из этого, но соответствие оригиналу будет только плюсом.
    База для строчных букв (высота) - 8 пикселей, для заглавных - 10. Ширина любая.


  8. Я залил ранее пример. В том файле нет текста. Не могу понять, откуда вы его достали.
    Проверьте ещё раз. Даже по размеру видно, что он в несколько раз меньше того, что на ПК.
    Должно быть так:
    text_mail
    Да, текст 1 в 1 совпадает между ps3 и pc.


  9. Вы скидываете файлы, в которых нет текста. В них лишь ID.
    ps3
    Что именно вы там пытались перевести?
    Версию игры использовали эту: BLAS50790? Для ps3 текст определённо расположен в других файлах.
    Проще заняться релизом для PC. Или между версиями есть какие-то весомые отличия?


  10. Перенёс шрифты с кириллицей в обновление:

    2327e91c3987a62a737bfac2b1a429a1.jpg

    Текст находится в исполняемом файле. Достал диалоги, описания на английском:
    ENG
    Очень много системных строк. Я частично почистил файлы от них, уменьшив общий размер в 10 раз, но "мусора" осталось ещё прилично. Это просто для примера. Можно ещё убрать часть ненужных данных. Если задеть какой-нибудь скрипт, уверен, приложение будет выдавать баги в случайных местах. В идеале нужен человек, детально знакомый с игрой.
    А ещё игра уже успела обновиться с десяток раз. Каждый раз пересобирать перевод - мрак.

    • Спасибо (+1) 1

  11. В 27.09.2021 в 11:39, LoliMustDie сказал:

    Лично я был бы готов помочь с переводом...

    Напишите @Estery.
    Игра была разобрана ещё в эпоху PS2. Все файлы остались без изменений, кроме обновлённого шрифта. Но для него я пару недель назад сделал сыроватый конвертер. Старый шрифт, вроде, тоже можно использовать.

     


  12. В 21.09.2021 в 10:50, -imp3rator- сказал:

    @Warbreath Можешь рассказать каким методом получилось сделать русские буквы в диалогах?

    Здесь всё так же, как и для любой другой игры.
    Набросал утилиту, сконвертировал текстуру. Это обычный битмап, 32bit. Разметка хранится отдельно в стандартных .fnt, конвертер для которых сделать несложно.

    char id=32 x=182 y=18 width=0 height=0 xoffset=0 yoffset=11 xadvance=4 page=0 chnl=0

    Т.е. можно любой векторный шрифт с кириллицей преобразовать в растр.

    2bcd2aa45d028168b221a6fa2e8271c9.jpeg

    • Спасибо (+1) 1
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×