-
Последние сообщения
-
Автор: AlexFrozen · Опубликовано:
Как обычно всеми униженные и оскорбленные токсичные поросята с синдромом дефицита внимания)))) -
Автор: ttam · Опубликовано:
Что - придумать тебе зарплату, цвет плаща , должность паладина, обидеться на тех кто называет пи.. в пид... ами, придумать понятие "государственный язык СССР", назвать сидение на форумах и чатиках храбростью, сказать что ты держал язык в тепле и темноте когда гнобили людей за национальность? Я треть твоих метаний перечислил? На 3,333/10 сгодиться, а малыш? -
Автор: Сильвер_79 · Опубликовано:
Это просто фантастика. До научной фантастики Глуховскому как до Луны пешком. Это только в 2033. Дальше ни мистики, ни чертовщины нет. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Ну если только концепцией, по атмосфере скорее всего вообще другое будет. Выглядит странно, картинка, цветовая палитра, альтушка какая-то располневшая бегает...) Не, не припоминаю. В том то и дело, cлишком как-то. Хотя, я ещё раз пересмотрел видос, может и нелохое что-то получилось, но это самому надо щупать, а так вообще не понятно, что за впечатление от игры получатся. -
Автор: sinnerclown · Опубликовано:
en.uitext.info ```c //------------------------------------------------ //--- 010 Editor v14.0 Binary Template // // File: // Authors: // Version: // Purpose: // Category: // File Mask: // ID Bytes: // History: //------------------------------------------------ local int LastOffset = 0; typedef struct { int offset; local int pos = FTell(); FSkip(offset - 4); SetForeColor(cRed); string Str; LastOffset = FTell(); SetForeColor(cNone); FSeek(pos); } TString<read = this.Str>; int count; struct { TString Id; TString Text; } Texts[count]<optimize = false>; FSeek(LastOffset); while (!FEof()) { struct { string id; string Text; } texts; }; ``` Если мы сможем преобразовать этот код в инструмент экспорта и импорта, проблема будет решена. -
Автор: romka · Опубликовано:
@piton4 ага, Лего в сурвайвал-хорроре . Мне напомнило игрушку, тоже с видом полу верха, где мужик вызвалял похищенных детишек, подманивая их конфетами. Вроде страшная и серьёзная тема, при этом чуть ли ни в сказочной обстановке и вот с такими забавными и не однозначными геймплейными элементами, как подманить ребёнка конфеткой . Отдаёт сюром. -
Автор: shingo3 · Опубликовано:
Я бы сказал медленно, и очень похоже на резидент 1-3.
-