-
Последние сообщения
-
Автор: Дмитрий Соснов · Опубликовано:
так как разрабы Сталкера уже давно и окончательно разосрались, фактически со всем русским комьюнити, да так что вырезали русскую озвучку и локализацию из релиза! то и основное направление на покупателей их игры, у них стало ориентированно исключительно на западных игроков. которые как раз и любят каловдутие и вообще похожие коридорные скриптовые шутаны, где их ведут “за ручку” по цепочкам катсцен и рассказывают этакую интерактивную историю и вообще всячески облизывают и показывают красоту... -
Автор: Алекс Лев · Опубликовано:
@TheDarkness_RU, спасибки, на днях буду заниматься. -
Автор: Arik8100q · Опубликовано:
Ребят вот такой вопрос!когда игра только вышла в ней было около 500 000 строк текста,на сл день уже был машинный перевод,сейчас вышло небольшое обновление с 4000 строк а на перевод как пишут уйдёт 3 недели????как это работает?? -
Автор: 0wn3df1x · Опубликовано:
Список отслеживаемых игр обновлён, добавлено 59 игр: -
Автор: Lancer72 · Опубликовано:
Ну вообще как бы ремастер первой на ПК уже есть. Пару раз прошел, различия по сравнению с первой версии очень заметны. -
Автор: iWaNN · Опубликовано:
Хорошее сравнение, кстати. И то и другое — хорошие в своем виде игры, но каждому свое) -
Автор: Bkmz · Опубликовано:
Чел, я до сих пор достаточно легко играю в Дум 2016 на максимальных сложностях без интерфейса. Это ни как не помогает в дерганной кривой сложности Этернела и практически физического принуждения играть по строго заданным алгаритмам. Если тебе более понятно, то Дум 2016 это вариативная Метройд, а Этернел это лроч алгаритма Супир Мит Боя. То есть Этернел перестала быть шутером, это хардкортая QTEритм игра. Ты должен четко в нужный тайминг использовать четко ту абилку которую тебе заготовил разработчик. Если ты этого не сделаешь, то игра растянет стычку раз в 20. То есть Этернел не для любителей шутеров, а для любителей ритмигр аля ГитарХироус или Супер Мит Боя где есть только один способ и ты его должен выдрочить.
-