-
Публикации
80 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Netulogina
-
-
Все эти экранизации это как возвращение в 90е-00е когда студии просто бросали в продакшн все что под руку попадется без малейшей идеи что/как/зачем/для кого все это делается. С одной стороны. С другой мы (в отличи от прошлого) мы имеем массу которая готова
жратьсмотреть все подряд по ряду причин. Худшее из возможных перспектив.
И как же заебал Джек Блек.- 1
- 1
- 1
-
Я думал, что авторы уничтожили все, что сделало 1 часть популярной еще в Ниже Нуля и хуже быть не может. Но тут со дна постучались...
- 1
-
-
все еще нет варианта “все говно” поэтому голосуем за АХ
-
-
Синематики, синематички!
из интересного:
Pony Island 2 - игра про игру и хоррор, первая часть зашла, ждемс
World of Goo 2 - будет что-то новое чтобы убить время на работе
No Rest for the Wicked - конечно ничихуа ни понятно, но красиво, будем посмотреть
Bellwright - Медивал династи + напильник? Камон это ведь просто, да?Офигеть как интересно (лол):
Ремейк Братьев - Et tu, Юсуф?
Windblown - Окей, мы сделали одну из лучших метроидваний в истории, что дальше? Клон Furi с фури!!1 *Genius мем*
Visions of Mana - SE, вау не ремей, не донатная дрочильня что с тобой? Как ты планирушь облажатся в этот раз?
Marvel Blade - "это будет именно игра в стиле Arkane, как мы все любим" - БХаАхаааХАахахахАА! ЛОЛ! Даже ЛМАО!
Light no Fire - Ребят, Муленье по край немере каждый раз придумывалновый пизновую сказку...Все остальное - ниши или сорта говна
А вообще по трейлерам складывается впечатление, что значительную часть работы худ. отдела уже делает АИ, а их презентация на то что разработчики теперь хотят не аудиторию КоД’а, но скибиди туалета...
-
Опять бурление говн по поводу говн. Давно пора понять что на таких шоу это не битва качества, а рекламных бюджетов и рукопожатий. А на народных голосованиях еще и мемасность.
- 1
- 1
-
3 минуты назад, Hellraizer сказал:А больше всего меня огорчает, что эти же люди делают TES 6.
На этом же движке, все по тем же алгоритмам.
Геймер не мамонт — не вымрет.
-
18 часов назад, james_sun сказал:Собранная конструкция имеет приятную тяжесть (1600 грамм как-никак)
Правильно, потому, что примерно столько весят сиськи 3 размера.
-
Уже 3 года как разработчик молчит. Я уже не надеюсь ни на новую игру, ни на продолжение Space Pilgrim . Грусть, тоска.
- 1
-
Уже давно не играл в День Получки 2, но единственная разница которую увидел можно брать заложников и хакать со смартфона. Графоний тот же, стрельба выглядит так же… Короче еще одно длс, но за фул прайс.
-
13 часов назад, Timoleont_from_Korintos сказал:Интересно, в этой части разрабы тоже не будут увеличивать масштаб и за эпичные битвы и сражения снова будут выдаваться относительно небольшие столкновения по несколько тысяч человек с каждой стороны? Тут неясно, какой период и эпоха, но уже в битве при Кадеше (13 век до нашей эры), на поле боя столкнулись до полусотни тысяч человек с обоих сторон.
Конец бронзового века (13-10 в.д.э).
Будет механика вторжения “людей моря”, герои с божественными скилами (фейспалм), влияние погоды и огня на поле боя, WE WUZ KANGZ, уже заявлено 4 длс.
-
Персонажи выглядят так, как будто художник вдохновлялся амермутом.
-
Ты прошлогодних покемонов видел? Если раньше я думал что ниндендо пытается нащупать дно после которого даже они не смогут продавать, то теперь кажется они полностью уверовали в то, что этого дна не существует.
-
9 часов назад, aimqiz сказал:Надеюсь, портируют на свич, дополнение к инфинит - как раз не проходил.
Кстати игра вышла: 26 марта 2013 г.
Тоже подумал что наверняка придержали для юбилея)
-
-
-
5 минут назад, lordik555 сказал:Тобишь Beyond Good & Evil 2 тоже мертва?
Тебе понравился дюк нюкем форевар?
Скрытый текстриторический вопрос
-
Плюс Рыцарей считали более перспективными чем Самоубийц.
Ну я ядро геймплея, сценарий и художественную часть нельзя изменить ни за 4, ни за 6 месяцев, ни за год. Можно только оптимизировать и убрать баги. -
...можно хранить в морозилке.
- 1
- 2
-
Фух, блин. Я уж боялся что Тим отказался от крестового похода против Габена из-за молчания в волне последней инфы.
45 минут назад, SerGEAnt сказал:Тим все говорит правильно — стим за счет стимворкс по сути лишает издателей игр с онлайном среднего пошиба и мельче шанса выпускаться вне Steam.
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/The_big_list_of_third-party_DRM_on_Steam
Тут скорее не злой умысел, а “нах” и “пох”
- 1
-
2 часа назад, lordik555 сказал:p.s вот вам частичка сценария второй части.
А шо, вторая часть будет VNкой?
-
Есть рост, нету роста… Незадолго до презентации EGS Габену как вожжа под хвост попала — за тот год работы над стимом было проделано больше чем за всю предыдущую пятилетку (а то и больше). А потом все опять ушло в болото. Вывод? Жирный не видит угрозы своей монополии.
-
Демонстрация нейросетевой русской озвучки Alone in the Dark с голосами англоязычных актеров
в Новости переводов
Опубликовано:
Говно монотонное