-
Публикации
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Ostik
-
-
Ясна, локализацию не делают они а ленивый и невежда — я. Понял-принял.
Но вообще это провинциальное мышление и отсутствие самоидентичности. В Японии какой-нибудь знание английского ниже чем у нас и им норм, ничего зазорного нет. Хочет издатель получить аудиторию — подстраивается под неё, и это нормально.
ЦитатаТекст: ... французский, итальянский, немецкий, испанский (Испания)
Ну и енивей, его аргумент мог хоть с какой-то натяжкой работать если бы остальных локализаций не было. Стыдно быть короче им, а не не знать английский
upd: Говорун кстате тож дохрена эксперт. Носителей каждого из перечисленных в локализации языков в 2 раза меньше чем у русского, а маленькая группа царьков всё равно мы
- 1
- 17
-
9 часов назад, shingo3 сказал:Вообще никак, “Бояре” играют в доту и КС, все остальное суета.
- 1
- 2
- 2
-
Bkmz, Несёшь какую-то бессвязную дичь, не находишь?) Ещё ты видимо пропустил эту часть моего прошлого сообщения
35 минут назад, Ostik сказал:Я имел ввиду контекст из цитируемого тобой сообщения, но про стим мне бы тоже было интересно почитать прецеденты
Может я действительно чего-то не знаю
-
2 минуты назад, Bkmz сказал:То есть Стиму можно было набирать обороты за счет эксклюзивов, а другим нельзя, это мерзко и подло?
Путаешь тёплое с мягким. Валв продвигал свой сервис своими играми, в условиях когда конкурентов не было впринципе.
3 минуты назад, Bkmz сказал:Большая. Можно заставлять, а можно говорить "дешайте что хотите, но без нашего благословения вы ничего не получите". Это называется добровольно пр нудительный метод. Стим таким занимается постоянно.
Я имел ввиду контекст из цитируемого тобой сообщения, но про стим мне бы тоже было интересно почитать прецеденты
6 минут назад, Bkmz сказал:Тоже делает и Стим. Он ни чего не запрещает, но без него на ПК рынке мало что решается. То есть он главный монополист рынка.
Нет, не делает. Решается ещё как. Не монополист вообще
-
23 минуты назад, Bkmz сказал:Быть монополистом не значит принуждать. А значит контролировать.
А какая разница между принуждением и контролем? в данном контексте
Я видимо ввёл вас, господа Bkmz и Northern, в заблуждением своей не полной цитатой определения монополии. Но вы можете сами разобраться в вопросе и понять, почему
36 минут назад, maximus388 сказал:в Европе и Мире с монополиями постоянно борются, к стиму по данной части претензий практически нет
спойлер: потому что стим не монополист
ps. Я просто оставлю это тут. Сейчас бы запутаться в двух своих же сообщениях
1 час назад, Bkmz сказал:Это не просто коллосальные, это больше чем у консольных платформодержателей. При том что самые прибыльные игры геймдева на консолях представлены, а в Стиме нет.
23 минуты назад, Bkmz сказал:Потому что в отличае от других, Стим стал большой казино площадкой.
-
26 минут назад, Northern сказал:Монополия это контроль рынка. Утверждать, что Стим не контролирует рынок в своем сегменте, имея чистую прибыль в 4 миллиарда долларов, довольно странно
Да нет, не странно, это не монополия. Гейб никак не ограничивает распространение товара вне своего магазина, не препятствует появлению новых площадок, даже не делает каких-то поблажек для игр, продающихся исключительно в стиме. Даже больше — тут уже приводили примеры рекордных продаж в ориджине, юплей существует успешно в симбиозе со стимом.
- 1
- 1
-
5 часов назад, Northern сказал:Любая монополия ведет к застою и стагнации
Стим не монополист по определению. А вот epic со своими “эксклюзивными правами на продажу” как раз хочет им быть
Монопо́лия (от греч. μονο — один и πωλέω — продаю) — это такая рыночная структура, при которой крупное предприятие контролирует производство и сбыт одного или нескольких видов продукции, на рынке отсутствует конкуренция, и функционирует одна фирма. Она производит уникальный, не имеющий аналогов продукт и защищена от вхождения на рынок новых фирм.
То, что steam якобы убивает инди — тоже изначально неправильный тезис. Стим наоборот позволяет этим инди появиться в продаже. Тут прямая корреляция между доступностью инди и вниманием площадки к конкретному тайтлу. И эту грань стим позволяет выставить покупателю на основе его игр, игр друзей, рекомендаций сообщества, кураторов и ещё кучи других инструментов. У качественных инди проблем в стиме нет - у меня прямо сейчас на главной висит Project Hospital. А игры, которые не попадают на первые витрины стима - просто недостаточно хороши, в витрины других магазинов они не прошли бы модерацию вовсе.
К слову, раз уж тут поднимался вопрос — hollow knight у меня висел в рекомендациях с момента релиза, из которых я и узнал об игре
- 1
- 1
-
Платить за то, что в соседней странице браузера раздают бесплатно — это очень щедрое решение поощрить разработчика, а не какой-то долг. 46% - очень хороший показатель, особенно с нашим экономическим положением и простотой доступа к пиратскому контенту
- 1
-
3 минуты назад, BlackEvangel сказал:Вот это да… это как раз проблема. Так как у нас фандаб на голову выше того, что делает 95% студий озвучивания. Только реанимедию ещё как-то можно смотреть… остальные же имеют подход к переводу на уровне “Так ребята! Мы переводим мультик! Раз мы переводим мультик, то он значит для детей! А раз он для детей, то давайте будем говорить глупыми голосами и без особого выражения, ведь детям главное чтобы всё выглядело глупо и забавно, а не интересно и качественно!”.
Слегка устаревшая информация. Сейчас почти весь фандаб переехал в официальный дубляж для ваканима, кранчролла и прочих прокатчиков. Многовероятно что канал будет сотрудничать или с кем-то из них или найдут ещё не занятых фандаберов
- 1
- 1
-
Same shit...Вполне себе пристойный трейлер, незнаю чего вы. Я вообще считаю, что японцам надо запретить снимать разного рода боевики - они очень плохо отыгрывают эмоции и ведут себя
нелепокак аниме-персонажи. А вот всякий слайс и фильмы с похожей подачей вроде смотрибельны.О и кстати у меня почему-то сложилось впечатление, что в Японии (как и у нас тут) принято на детские роли ставить актёров значительно старше, и меня приятно удивили дети в трейлере. Я не так много японских лайв-экшенов видел, но один страннее другого был
-
По-моему дисней здорово подставили сейчас ЕА. Мало того, что ЕА изначально сделали ерунду в виде лутбоксов, так своими извинениями а потом и полной отменой мтх они официально признают, что не понимают что делают и не чувствуют рынок, а это куда больший удар по репутации, если не в глазах игроков то в глазах инвесторов. Имхо надо было дальше мракобесить с лутбоксами, делая вид, что всё максимально под контролем. Потом бы выпустили хорошее бесплатное длц, эвенты бы по тройному дропрейту голды сделали ежемесячными и всё, люди привыкли бы. Когда вырезанный контент из МЭ2 продавать начали игроки тоже не оценили такой ход, а сейчас что? обычное дело
-
слишком поверхностная оценка, по моему. хотя бы вспомнить, что злодеев то там и нет. конфликт есть, а злодеев нет.насчёт однополых отношений опять же не понятна реакция, вам разве не разжевали зачем (по сюжету) всем прививается любовь ко всем и вся независимо от пола?
идеи интересные, было над чем порассуждать, но всё портит прям медитативная скучающая подача. 7-8/10.
Плох сам подход к этому "нет злодеев", да и в целом в этом нет ничего уникального. Но реализовано на уровне комиксовых фильмов. То есть не лёгким лейтмотивом идёт, а прям в лицо, перетирая из серии в серию, чтобы уж точно все поняли неоднозначность. Этому уделено столько времени, что его ни на что больше не хватило. Были достаточно важные для сюжета сцены, которые пережали буквально в 10 секунд, или вовсе упомянули мельком. Или например на глазах главной героини убивают человека, она истерит 2-3 секунды, а потом снова обратно в медитативную подачу. 25 абсолютно пустых серий, с рваным сюжетом и безликими персонажами.
А по поводу однополых отношений - я понимаю как они вписываются в сюжет, я не понимаю для чего они в аниме и для кого это аниме. Эти сцены накидывают какой-никакой возрастной рейтинг (сейчас глянул - R17+), но целевая аудитория, мне кажется, явно моложе должна быть.
Ну вообще ладно, на вкус и цвет, но я влепил 5/10 на мале
-
В нем, на мой взгляд, довольно много интересных идей, но в целом, конечно, то что получилось вызывало скорее недоумение, чем удовольствие от просмотра.Кроме необычного сеттинга с бакенезуми идей там интересных нет. Основной подтекст "Злодеями всё это время были мы", который неприлично разжёвывали на протяжении всего сериала - это уровень попсовых фильмов каких-нибудь DC или марвел. И в целом я не понимаю для кого это сделано, детям это прямо на грани - полигамные однополые отношения между школьниками в первой половине так вообще выбили из колеи, а для взрослых - слишком примитивно, ни сюжета как такового, ни раскрытия персонажей, ничего интересного, за что я, например, люблю аниме Откуда оценка в 8.5 не понимаю
-
Досмотрел сегодня Shinsekai yori, которую откладывал аж с 2013-го года. Давно не смотрел ничего настолько плохого и переоценённого
-
Но они все такие разные. Разве нет какого то типажа предпочтительного?..)Серьёзно выбирать подушку по характеру\типажу принта это пожалуй та черта, через которую я перейти пока не готов :D Да и каждый персонаж чем-нибудь хорош. Вот ещё интересный вариант придумал
Spoiler -
Я всех теперь расспрашиваю в этой теме, и ты этой участи не избежишь =D Если бы у тебя была дакимакура, то кто на ней бы был изображен? =))Что-нибудь настолько фетишное, что об этом никто бы никогда не узнал. Но уж точно не обычная японская школьница, как в посте gunodron :) Если уж впадать в
пучины отчаянияизврат, то по полной :)Но если не впадать в крайности, то например
Spoiler -
Вот и не угадал =Р Это Ichigo Mashimaro =)Единомышленник А манга - Yotsuba to!. 2 раза полностью перечитывал и когда скучно просто рандомные главы открываю
-
Глянул трейлер, ох, если бы не головастики...Трейлер очень обманчив, да и рисовка с анимацией, помимо головастиков, очень качественные, в отличии от специфичной мадоки, например. Пропускать одно из лучших приключенческих аниме из-за слегка-чиби-героев - ну такое)
-
Вчера досмотрел Made in Abyss - это лучшее, что случалось с приключенсческим аниме (и не только аниме) в этом десятилетии, со времён алхимика наверное -
А за это бан не выдадут ? А то мне во втором соулсе выдали за ENB и чот больше нет желания ставить какие либо файлы в игры от фромов.Выдадут, на лицензию это ставить нельзя
-
Да, это нормально. И любопытство и интерес. Но когда ваш ребёнок начинает отождествлять себя с гипертрофированной аниме-тупостью, тут уже спасать нужно.Так или иначе, аниме это контент преимущественно для детей, и в большей части аниме, даже в рейтинге для взрослых, всё равно преподносятся традиционные для всех культур ценности - доброта, защита близких, переживания и всё такое. Так что аниме-герои уж точно не самые плохие примеры для подражания. А если вы видите в аниме только аниме-тупость, в американских детских шоу только тупые-американцы-тупость и тд - то печально, узколобый вы
-
Народ, посоветуйте пожалуйста: нужно ли отдавать хранительнице огня глаза, или нет?Иду на концовку Узурпатора огня (квест лайн с Онри выполнил).
Не принципиально, если отдать - просто появится знак её призыва перед костром для активации ещё двух концовок
-
Всё очень плохо. Субтитров к рассказчику нет, шрифты хуже некуда
-
В сравнении с оригиналом звучит грустно. Ещё и каждая вторая реплика обрезается на полуслове
Лидеры списков желаемого и русский язык
в Блоги
Опубликовано: · Изменено пользователем Ostik
Чтобы сравнение потеряло репрезентативность или почему? Какой смысл дальше сравнивать со всеми играми за прошлые года?