-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 НейтральнаяО Danil3000
-
Звание
Новичок
-
Тут же все просто, в оригинале её класс назвали Vestal, если бы хотели назвать монахиней, написали бы Nun. В английском языке это разные слова, с разным подтекстом, и в англ. интернет словарях, первое определение весталки это (с небольшими отличиями): "of or relating to the Roman goddess Vesta", а слово Nun, если и мелькает то в последнюю очередь. Можно тупо вбить слово Vestal в гугл и он выведет 9 млн. результатов, а на слово Nun без малого 500 млн. Очевидно, что это не одно и тоже, очевидно, что разрабы не случайно написали именно это малоупотребительное слово. Все аргументы, что она не подходит по времени или по месту абсолютно абсурдны по одной простой причине: ТАКОЕ НАЗВАНИЕ ЭТО ОСОЗНАННОЕ АВТОРСКОЕ РЕШЕНИЕ. А дело переводчика - переводить, а не "поправлять" оригинал.
- 1 554 ответа
-
- 1
-
-
- русификатор для pc
- озвучка
- (и ещё 2)
-
Вообще-то, в оригинале она именно весталка, а не монахиня. Но в целом присоединяюсь к людям, хотелось бы играть с ZOGовским переводом. И спасибо всей команде переводчиков за труд! )
- 1 554 ответа
-
- русификатор для pc
- озвучка
- (и ещё 2)
-
Влияет на такой важный параметр, как подвижность, что в наглядно продемонстрированно. Если кто совсем не знает ингриша, то небольшое пояснение: ATT - ученость (немного влияет на подвижность), ADP - адаптивность (основной параметр для увеличения поджвижности), AGL - подвижность. Лично мне, подвижность 96 (адаптивность 20, ученость 4), позволяет чувствовать себя сухо и комфортно и в ПВП, и в ПВЕ.
-
Удобно кстати, по сжиманию/разжиманию и колыханию в разные стороны ягодицепса можно определить уровень угрозы и направление атаки.
-
По крайней мере в первом DS я не заметил тенденцию убийства игрока при любом удобном случае. Статья наверное все таки не про эволюцию, а по деградацию сложности. Ну да, было бы занимательно почитать.
-
Игра реально бесит детей, которые привыкли ходить по стрелочкам и боятся любого, даже малейшего сопротивления со стороны игры. Что само по себе не может не доставлять. :beach: Честно скажу, пока не играл. Но судя по отзывам, единственный настоящий недостаток (или недоработка) в игре, это отсутствие развития концепции игры, которая практически никак не меняется со времен DemonSouls. Ну продается DS2 отлично, так что, можно рассчитывать на продолжение и развитие серии.
-
Имею ввиду не буквально вдвоем отрубать. ) Типа один отвлекает, другой рубит или как-то так. Конечно и одному можно, но запарно, судя по роликам на ютубе.
-
Хз, я никогда не запаривался этим. Думаю отрубать лучше вдвоем.
-
PC-версия Dark Souls 2 выйдет 25 апреля, анонсировано коллекционное издание
Danil3000 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Это не БРЕД, это именно фишка, т.е. часть продуманного геймплея. Нравится такое или нет, это исключительно дело вкуса. Читает твой коммент любитель Angry Birds и думает: "что за бред, зачем на уровне есть противники которые могу тебя убить? зачем крафтить оружие? зачем лайфбар? это же все искуственная фигня". Во всех играх "сложность" создается искуственно. Когда ты играешь в Skyrim на харде, это не придуманный геморрой? Я, кстати не считаю DS хардкором, я описал причины по которым его в эту категорию обычно записывают. Ну и я не написал возможно важнейшию причину, а именно: глобальное оказуаливание практически всех игровых жанров и как следствие значительное падение сложности в играх. -
PC-версия Dark Souls 2 выйдет 25 апреля, анонсировано коллекционное издание
Danil3000 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Серия Souls считается сложной не столько из-за боев, сколько по след. причинам: 1. Нет сейвов, слить пару десятков тысяч кропотливо накопленных душ крайне просто. 2. Нет прямого регулятора сложности, т.е. создателей не парит, сложно тебе играть или нет. 3. Тебя не водят за руку, квесты подаются не то что непонятные сами по себе, а непонятно, в принципе, что это квест. Нет карт и т.д. В DS2 добавятся так же: 4. Реальный штраф за смерть ввиде понижения максимального ХП. 5. Невозможность избежать вторжения даже в полом виде. зы Blade of Darkness никаким фигом не сложнее, чем DS. И там и там ключ к победе это понимание тайминга и запоминание приемов противника. -
PC-версия Dark Souls 2 выйдет 25 апреля, анонсировано коллекционное издание
Danil3000 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Это не эксклюзивные шмотки, их можно будет найти в игре, а людям со всякими "эдишанами" они будут даваться сразу, что для серии Souls вообще-то спорное удовольствие. Ну и да, png-ха в качестве источника информации это пять!!!!1111 -
Пока не известно будет ли хоть какая-то защита. То что это Steam, само по себе ничего не гарантирует. А читаков в DS и сейчас не так много, уж не помню когда встречал последнего.
-
Лично меня никто жестко не еб*л, всех остальных видимо тоже, все качают - радуются. Походу только у тебя зудит очко, не иначе подавленные воспоминаня из детства.
-
Это гениально. Вчера ел жареную говядину, вспоминал Мерсера, у них приблизительно одинаковый уровень харизматичности.
-
Вот это мягко говоря не совсем правда, даже по геймплейным роликам видно, что арсенала значительно прибавилось. Да-да, обзор таких игр надо начинать с сюжета, как и diablo3 например... Сюжет тут сааааааааамое главное, да? Кстати отношение автора к опечаткам в таком коротком тексте ("хочется сюжета", "глубокий экщен"), наиболее полно отображает качество статьи в целом. А вот это совсем уж тупой вывод, на чём он основан? Prototype 2, это тот же Prototype, только богаче и веселее. Не понятно, что должно оттолкнуть людей от второй части, если им, несмотря на все косяки, нравилась первая.