Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

nbIX

Новички+
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем nbIX


  1. Тень Рогатой Крысы и Дарк Омен были превосходными образцами по Fantasy Battle. Вот Метка Хаоса была так себе реализованна при неплохом для того времени графическом движке. Правда Тень Рогатой Крысы я проходил на приставках, там механика игры была сделана по образу Дарк Омен. Что очень облегчало управление в отличии от оригинальной компьютерной версии.


  2. Ибо 1313 может оказаться посредственным экшеном с укрытиями и даже без фирменного движка "Эйфория" (видео еще не смотрел)

    Я зато смотрел, анимация потрясающая, так что экшен будет бодрый ) Собственно бодрый экшн в ролике как раз и показывали ) Главное чтобы сюжет не подкачал.


  3. ArmA 3 Фап.фап, фап

    Было бы на что фапать, опять подсунут сырую глючную фигню с кривым управлением и вагон патчей пытающихся это безобразие исправить. Увы со времен OF, улучшений от Bohemia в последующих играх на том же движке и той же концепции, не заметил.


  4. Собственно ничего особо нового "Перерождение" не предлагало. Движок тот же, что и у Disciples 3. А если учесть, что hex та же dat за вычетом некоторого количества сотрудников. То можно смело забивать на "Перерождение".

    Серию загубили начиная с Disciples 3, всю самобытность в игре убили от приведущих частей. Им нужно было не изобретать велосипед, не клонировать Heroes, а развивать то что уже было. Но увы, и даже "Перерождение" ничего не меняет.


  5. Хм, если концовка в первой части Crysis еще как-то намекала на продолжение. То концовка второй части была по сути завершенным хэппи-эндом. Куда там продолжать сюжетную линию. Разве что сделать вариацию на тему Warhead. Т.е. сюжетная линия с другим персонажем паралельно сюжету Crysis 2.


  6. p.s хотя уровень 1ой части для меня все равно не побит ,слишком много шутерства

    Я тоже считаю первую часть лучшей в плане гемплея. Именно ее концепцию нужно было развивать во 2й и 3й части. А не сливать в какой-то шутер с элементами квеста и налетом ролевых элементов.


  7. Штрафные части, среди которых особенно известны штрафные батальоны — обычное явление для всех воевавших в те годы сторон; но в СССР им придали особый статус. Штрафников никто не жалел: заткнуть дыру в обороне, провести отвлекающий манёвр, наконец, расчистить минное поле (хочется верить, что это всего лишь байки)

    Для справки: Штрафбаты формировались из офицеров, штрафроты формировались из рядовых и сержантов. Командовали данными подразделениями не "кровавые гэбисты", а вполне себе офицеры регулярных частей. Да, штрафников применяли на тяжелых участках, но поля минные ими не разминировали. Возможно были единичные случаи такого рода, которые раздули до "так было со всеми штрафниками". И еще немаловажный факт, советские штрафники воевали до первого ранения. Потом их реабилитировали и отправляли воевать уже в составе регулярных войск. А вот к примеру немецкие штрафники воевали в штрафных подразделениях до конца войны. Но "разоблачителей тоталитарного совка" это не интересует конечно же. Ведь немцы этож цивилизованные европейцы, а наши "совки" дикие азиатские варвары.

    Не фриц застрелит, так конвоир-чекист проведёт показательный процесс.

    Ага, "кровавая гэбня" с заградотрядами не дремлет :D Уже смешно.

    Делать нечего: винтовку в зубы — и вперёд, грудью на амбразуру.

    А как же "одна винтовка на троих"? Непорядок, нерукопожатно и неправдиво! Раскроем же всю правду "тоталитарных ужасов войны". ))

    Самые "правильные и рукопожатные штрафбаты и заградотряды" показаны у гражданина Михалкова в "эпической" фильме "Утомленные солнцем-2" в двух частях. Вот она где вся "правда" о войне. Вот у кого надо набираться рукопожатного опыта. ))


  8. Поиграл я в эту, гм, "игру"... никакой это не Дюк. Да, вроде и главгерой типа на месте и упоминают его в игре всё время и свинокопы присутствуют. Но... это не то что я ожидал столько лет. Это собранный на коленке любительский мод Unreal 2.5, с кривой графикой, убогой анимацией, тупыми и скучными шутками и никакущим гемплеем. Вот честно ради интереса пересматривал ролик 2001 года и то тогда игра смотрелась лучше чем вышедшая в этом году поделка. Уж лучше еще раз пройти Bulletstorm и то веселее, красивее и интереснее, чем это УГ.


  9. "Lost Planet"

    Вот уж не знаю чего удобного играть в Lost Planet на геймпаде, если учесть что Capcom сделала там нормальное управление клавиатура+мышь. Тем более камера в LP постоянно за спиной главгероя. Другое дело фиксированная камера в разных положения (на манер Resident Evil) в Devil May Cry, вот там без геймпада играть сложновато.

    Честно говоря целиться мышью намного удобнее чем с геймпада, хотя это мое личное мнение РС-шника, извращенцы консольщики конечно мне сразу возразят. :D


  10. Походу разработчики OnLive развили тему "удаленного администрирования", только через браузер и для игр :) Насчет того насколько это все жизнеспособно (на презентациях всегда все красиво и превосходно, а когда доходит до релиза то начинается волосатая Жо :D Хотя и во время бета-теста можно эту Жо разглядеть. ) мы узнаем из бета-теста и окончательного релиза.

    учитывая инвесторов и паблишеров подписавшихся на проект

    Много "технологий" и новшевств почили смертью храбрых, либо не снискали большой популярности, к примеру уж сколько лет носяться с 3х-мерным телевидением и виртуальной реальностью, а компьютерную мышь уж сколько времени пытаются заменить. :)


  11. На PS3 расчётами "PhysX" будет заниматься не видеочип RSX, т.к. слабоват для этого

    По сути видеочип RSX на PS3 близкий аналог GeForce 7800...

    А то что nVidia "раздает" свой хваленный PhysX, то это дело понятное, на РС, как можно поглядеть, сие "чудо программерской мысли" продвигается очень туго. А на приставках глядишь и приживеться. Я вот даже не переживаю по этому поводу, ибо все виденные мной эффекты PhysX в вышедших РС-играх убоги по умолчанию.


  12. Хм, по началу вроде как этот проект был приставочный эксклюзив... или я что-то путаю? Вроде какая то там RTS с революционным управлением войсками и многоуровневыми картами. Если это так, то вроде как игрожурналисты не с восторгом отзывались о ней.

    У разработчиков действительно маразм, посмотрели бы на своих коллег по цеху, которые не чурачаться прикручивать к играм "устаревший" DX9.

    Что-то с каждым годом разработчики ленивее становяться, то DX9,10 для галочки прикручивают, то "экслюзивят" только под DX10.

    Очередные подкупленные Микрософтом? Хотя странно зачем это делать в свете грядущего уже в этом году Windows Seven, в котором обещают DX11 :D Чего мелочились на экслюзивность под DX10, сразу бы на DX11 делали, вот это я понимаю была бы мегаэкслюзивность :D

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×