
rzhumen88
Новички+-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз rzhumen88 выиграл 8 мая
Публикации rzhumen88 были самыми популярными!
Репутация
8 НейтральнаяО rzhumen88
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужской
-
Откуда
донецк
-
Русификация Dragon Quest Builders 2 ПК
rzhumen88 ответил в тему пользователя rzhumen88 в Вскрытие игровых ресурсов
Перевод потихоньку идёт, всё ещё системный текст, синглплеерный и мультиплеерный. Диалоги ещё пока не трогал. -
Русификация Dragon Quest Builders 2 ПК
rzhumen88 ответил в тему пользователя rzhumen88 в Вскрытие игровых ресурсов
не, только G1T есть -
Русификация Dragon Quest Builders 2 ПК
rzhumen88 ответил в тему пользователя rzhumen88 в Вскрытие игровых ресурсов
да, формат DXT5, а текстурка вот такая -
Русификация Dragon Quest Builders 2 ПК
rzhumen88 ответил в тему пользователя rzhumen88 в Вскрытие игровых ресурсов
Первый русский текст в игре -
Русификация Dragon Quest Builders 2 ПК
rzhumen88 ответил в тему пользователя rzhumen88 в Вскрытие игровых ресурсов
распаковщик текста написал, перевёл 500 строк, ещё надо столько же, потом писать упаковщик текста -
rzhumen88 подписался на killer7, Второй трейлер GTA 6, Русификация Dragon Quest Builders 2 ПК и и 2 других
-
если честно, кажется что серия уже скатилась, а первый трейлер был в стиле “гта онлайн”, от чего хотелось блевануть. второй трейлер интереснее, даже захотелось погамать, может получится у коксакеров снова делать нормальные игры
-
Русификация Dragon Quest Builders 2 ПК
rzhumen88 ответил в тему пользователя rzhumen88 в Вскрытие игровых ресурсов
Не знаю, стоит ли писать сюда как идёт перевод, но я смог сделать черновой шрифт. -
Русификация Dragon Quest Builders 2 ПК
rzhumen88 ответил в тему пользователя rzhumen88 в Вскрытие игровых ресурсов
В последнем нашел урок как менять текстурки игры, там же и чужую прогу. Ну, текст поменял, осталось найти шрифты. -
Русификация Dragon Quest Builders 2 ПК
rzhumen88 ответил в тему пользователя rzhumen88 в Вскрытие игровых ресурсов
сделаете что, перевод? -
Все важные файлы находятся в архиве 'LINKDATA_DR.IDX', 'LINKDATA_DR.BIN'. Весит гиг с чем-то, есть ещё LINKDATA_PATCH_DR.BIN, некий патч, весит 120мб. Посмотрел в файлы, IDX это индексы файлов со структурой offset, compressedSize, sectors, isCompressed. Каждый параметр по 8 байт. В архиве чанковая система с делением по 0x100. Там где сжатия нет — какая-то непонятная дичь, возможно обфускация, но почти у всего есть сжатие, это обычный zlib с максимальной компрессией. Написал скрипт на питоне, вытащил 90к файлов — в несжатом виде почти 4 гига, сразу написал скрипт чтобы сунуть в архив несжатые файлы, игра жрать не захотела, попробовал взять только английский текст, сунуть в конец архива как несжатый, вывести на него оффсет и указать размер, подогнал под чанки, игра не схавала. Сжимать всё не хочется, потому что у сжатых файлов какая-то непонятная система деления файла на кусочки другие системы деления на чанки, короче пердолинг и в начале проекта не хотелось бы страдать над этим, когда ещё нет результатов и всё мало изучено. Сами файлики не должны составить проблем, текст вроде в простых контейнерах, картинки в контейнерах с DXT5. Я знаю что есть какой-то бмс скрипт, но хотелось бы не втискивать в размер, а нормально перестраивать файлы, да и с такими системами чанков врядли он вставит нормально. Если кто хочет переводить и помогать — пишите, но нужно сначала разобраться с тех. частью
-
Вскрытие файла psarc файла у Ratchet & Clank Trilogy (PS Vita)
rzhumen88 ответил в тему пользователя mazinilya1999 в Вскрытие игровых ресурсов
Вот похожая тема -
Bully: Scholarship Edition изменение nft файлов
rzhumen88 ответил в тему пользователя pelmensigma в Вскрытие игровых ресурсов
google.com/search?q=bully+nft+files -
Grasshopper делают 1 шрифт на одну катсцену зачастую, так что нужен очень большой энтузиазм для перевода их игр. Этот подход хорош для кандзи, но для других языков… ужас. Пытался вскрыть самурай чамплу и Хана то Таё то Амэ на пс2