Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Vulg

Новички+
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

36 Нейтральная

О Vulg

  • Звание
    Новичок
  1. Langrisser I & II

    С игрой детства у этого “ремастера”, к сожалению, почти ничего общего, кроме сюжета. Совершенно другие механики. Я полностью переделал ветку А в первой части игры. Стало ли это хоть немного похоже на то, что было в детстве? Увы, нет. Насколько сложнее? Не знаю. Начало почти не изменено, но к концу характеристики противников увеличиваются в разы. К сожалению, умнее это их не делает. В последней главе, даже некое подобие босса добавил. Правда, насколько корректно он работает, сказать не могу, почти не тестировал. Ссылку можно найти на 14 странице этой темы. Она всё ещё работает. Если хочется новых ощущений и настальгии с приличной сложностью, лучше скачайте эмулятор соньки и 4-5 оригинальные части. (четвёртая есть на английском) Это будет как раз тот ремастер в который стоит по играть. По собственным ощущениям, они и по сложнее немного. Хотя, возможно, это с непривычки. Всё-таки, механики там намного сложнее.
  2. Langrisser I & II

    @Zargen Есть кстати русифицированная вторая часть. Можно на эмуляторе по гонять. И вообще, их довольно много на самом деле разных. DerLangrisser например. Тоже вторая часть, но немного другая. У первой полноценный порт на ПК имеется с улучшенной графикой. Правда, хардкорность потеряна, но всё равно приятно.
  3. Langrisser I & II

    Прикольно. Жаль, что уже никому не интересно
  4. Langrisser I & II

    @Zargen Любопытно. Раздачу предметов я не нашёл ни в каком виде. Там всего четыре слота у персонажей, насколько я помню. Два под заклинания, и два под таланты. Причём распространяются эти изменения на все появления персонажа. Если только, не делать ему дублёра. А так, чтобы на конкретную миссию выдать что-то, такого не нашёл. Дальники в том виде, в котором они представлены, не играбельны в принципе. Я им восстановил дальность из оригинала. Дело тут не в войсках, а в самих картах. В оригинале, на последних сценариях много осадных заданий, где стрелки должны поливать игрока через стены, оставаясь в недосягаемости для ближнего боя. Собственно, карты для этого подготовлены, только из-за сниженной дальности и тупейшего нежелания NPC стрелять по любому противнику с высоким показателем атаки, проход через укрепления, из испытания (пусть даже несложного), превратился в спокойную прогулку без риска. Вообще-то, классы там почти все общие. Меняя одного лорда, вы меняете всех лордов в игре. Исключение, лишь уникальные классы. Тоже относиться и к солдатам. Кстати, они как и герои имеют две ветки характеристик. Персональную и классовую. Каждый солдат, это тот-же герой с базовыми параметрами и классом. Для создания новых солдат, достаточно добавлять и редактировать классы, а потом просто вносить их в списки армий на миссиях. Так что, не такая уж куча работы. Главный пожиратель времени, это тестирование полученного результата. Везёт ещё, если с первого раза удаётся параметры удачно подгадать.
  5. Langrisser I & II

    @Zargen Как я уже писал выше, решить проблему парой глобальных мелких исправлений не выйдет. NPC невозможно выдать предметы, поэтому мне приходилось создавать почти под каждый сценарий несколько псевдоклассов, подогнанных по параметрам под доступную игроку экипировку и таланты. Простая игра с уровнями, тут к сожалению бесполезна. Ривала можно вылечить либо псевдоклассом с более высокими характеристиками, либо талантом с бонусом сопротивления к кавалерии, который скорее всего тоже придётся создавать отдельно. Да, талантами NPC почему-то можно наделять, а предметы дать нельзя. Можно правда, пойти более простым путём, просто вырезав все доступные игроку предметы и таланты. Вообще, поражаюсь, что вы продержались в этой игре до третьего круга Пробовали пройти результат моего творчества? Там конечно, всего одна ветка первой части, но весь баланс настраивался вручную, да и магия существенно исправлена. Никаких больше телепортов на пять клеток и лечений на три Хотя, даже так до оригинала очень далеко. Кстати, если сделать отрицательное значение расхода МР для заклинания, оно будет восстанавливаться. Так можно получить заклинание отдыха, восстанавливающее не только здоровье, но и манну героя, как это было во второй части и её ремейках.
  6. Langrisser I & II

    @Zargen К сожалению, по балансу игра сломана гораздо сильнее, чем вы можете себе представить. Даже если перебалансить всех противников и союзников в каждом отдельном сценарии, останутся капитальные проблемы, которые сходу не решить. Собственно, ветку А первого Лангриссера я практически полностью переделал, но смысла в этом особого нет, там нужно саму логику ИИ переписывать, чтобы происходящее не вызывало острое жжение пониже спины. Как пример, дальний бой не атакует ближний, если у того потенциально достаточно атаки для убийства дальнобойного отряда, хотя ответить он и не может из-за расстояния. Собственно, более детально можете почитать на предидущих нескольких страницах.
  7. Langrisser I & II

    Реализовать удалось не всё, но можно сказать, линия А завершена. Правда, сценарии 19 и 20 я ещё не тестировал. От 17 их отличает главным образом расстановка противников, так что, в теории всё должно проходится. В принципе, ни что не мешает продублировать содержание 18-20 сценариев в линию B, но там в 20 сценарии присутствует Lucilis, а её в слепую настроить будет сложно. Тестами и линией B займусь скорее всего на следующих выходных, если успею. Времени на настройку последних трёх сценариев, даже без тестов 19 и 20 ушло на порядок больше, чем предполагал. Увеличен запас здоровья стрелков в среднем на 25% (Вынужденный костыль для работы ИИ у NPC) Увеличена дистанция заклинания телепорт до 10. (Теперь это действительно очень полезное заклинание) Увеличен радиус изгнания нежити на 1 (теперь 4) Как и прежде https://cloud.mail.ru/public/BvMM/RczRrE6u3 Распаковать в Langrisser I And II\Langrisser I & II_Data\StreamingAssets PS С Хаосом возможно перемудрил.
  8. Langrisser I & II

    А самое то противное, что выбирать цель не способную атаковать в ответ, стрелки умеют. Тем не менее, мешает им именно параметр атаки противника.
  9. Langrisser I & II

    Похоже, научить ИИ не учитывать ответную атаку противника при расчёте, когда она невозможна из-за дистанции у меня не получится. Если кто-то сделает, буду благодарен. Попробую ещё похимичить с настройками, но скорее всего придётся тупо увеличивать бонус защиты стрелкам, что противоречит логике, но позволит ИИ атаковать игрока.
  10. Langrisser I & II

    Обнаружил отвратную халтуру разработчиков. Стрелковые юниты атакуют по сценарию юнитов ближнего боя. Проще говоря, они атакуют из расчёта, что получат урон в ответ и как следствие, даже дистанционно не атакуют противника способного уничтожить их с одной атаки. Вот такой вот бред. Пока не знаю как буду с этим бороться.
  11. Langrisser I & II

    И ещё одно небольшое обновление. Немного подправлен 18 сценарий. Увеличены физ параметры самонов. +50% к здоровью +25% АТ и DF. Возможно перебор, но пока как следует по тестить возможности нет. В принципе, на сеге они были чистой имбой и убивались только топ боссами, вроде императора с Альхазардом. Здесь же их сделали примерно на уровне элитных войск, что оправдывает призыв только при наличии полезной магии. https://cloud.mail.ru/public/BvMM/RczRrE6u3
  12. Langrisser I & II

    Небольшое обновление. Изменены названия изменённых юнитов (не командиров). Изменено заклинание Suppress (Подавление) В оригинале оно применялось на героя и снижало его влияние до нуля, чем лишало солдат бонусов. К сожалению, здесь оно работает иначе и частично забаговано. При применении на командира оно снижает его бонусы (но не радиус влияния) до нуля, вот только, фактически эффект не работает, бонусы остаются прежними. Однако, при применении на солдата бонусы с него всё-таки снимаются. В связи с чем, я просто увеличил его площадь воздействия. Проще говоря, оно теперь подавляет не командира, а солдат. Кроме того, поднял его стоимость. Теперь 20MP в оригинале 25. Ранее в моде было 12. По большому счёту закончен 18 сценарий в линии А. Возможно будут ещё небольшие косметические изменения. https://cloud.mail.ru/public/BvMM/RczRrE6u3 Распаковать в Langrisser I And II\Langrisser I & II_Data\StreamingAssets
  13. Langrisser I & II

    Огромное вам спасибо за внимание. Давно жду кого-то для взгляда со стороны. Не забывайте. Пока только первый Лангриссер и путь А. Для полноценного теста желательно начать игру заново, если ещё не играли с этим модом. Сохранения из оригинала будут работать, но на них, уже имеющиеся герои не получат заклинание “Retret”, а без него, ближе к концу, вас скорее всего раздавят. Обязательно отпишитесь о впечатлениях.
  14. Langrisser I & II

    @bqio Судя по описанию, вы пошли простым сложным путём. Пытались переделать игру системно, не ломая оригинальную систему. Увы, она для этого не приспособлена. Я же, добавив механику лечения, просто подгоняю характеристики противников на сценариях так, чтобы они были в среднем немного сильнее персонажей игрока. И чем выше порядковый номер сценария, тем ощутимее эта разница. 17 сценарий мне с первой попытки не дался. Задавили правый фланг в хлам, но упрощать пока не планирую. Попробую ещё пару раз. Должно получиться. Кстати, архив обновлён. Изменения до 17 сценария включительно. https://cloud.mail.ru/public/BvMM/RczRrE6u3 Распаковать в Langrisser I And II\Langrisser I & II_Data\StreamingAssets
  15. Langrisser I & II

    @Victorch4 Нет. ИИ я не трогал. Только один скрипт в 15 главе поменял. Или кто-то ещё занялся?
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×