Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

ZigHuel

Новички+
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

58 Хорошая

О ZigHuel

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Откуда
    Нижний интернет
  1. Shadow of the Damned

    Так и не обнаруженные(далеко не все) в ходе прохождения текстуры, тем не менее занявшие время на перерисовку в том числе карт нормалей, альфа-каналов и кое-где даже карты блеска. Последние такие дедовские, кстати, я таких уже лет 15 не видел, буквально сгенерированы при помощи одного единственного фильтра High Pass. Импровизированная мастерская:
  2. Если это было скачано в составе какой-то из существующих в сети пираток или из других источников, то я даже отрицать не стану, что такой косяк есть. И не только такой, могу даже на пальцах перечислить, что там есть и когда это ожидать. На текущий момент всё, что распространяется на zoneofgames, худо-бедно на коленке исправлено и выглядит максимально нестыдно.
  3. Было обнаружено, что в русских текстурах затесался страшный косяк. А конкретно вот с этой картинкой, игра на ней стабильно вылетает. В проблеме разобрался, корень извлёк, для себя сделал пометку на полях. У текстурки был фулл стак мипов, когда движку требуется всего лишь один единственный нулевой сорс в исходном разрешении. Дурехтыкс просто обоссался под себя и не понял, как ему это декодировать. Исправлено. Но не так, как ожидалось движком - иначе, хитрее. Кто качал с гугол диска, перекачайте исправленную версию. Дико извиняюсь, сам не ожидал. Косяк странный, это текстура из того же пакета, что и все остальные постеры, но с остальными постерами всё хорошо, хотя там это условие тоже мной нагло нарушено. Наверно это от того, что все остальные постеры в аспекте 1:1 парами, а этот один единственный чмошник в аспекте 1:2 и в малину мне решил посрать из-за комплекса неполноценности.
  4. У нас в дурдоме это называется долбиться в шары. Выложив тираду трёхэтажного мата, Шерлок пришел к однозначному выводу, что последний ролик лежал на самом видном месте, а он его короче в упор не замечал, потому что у него превьюха сломалась и он точно такой же, как и файл японских субтитров рядом. Вот. А названия Шерлок читает конечно же очень избирательно и строго шоколадным глазом. Такие дела. Короче перемонтировал таки и это оказалось намного проще, чем мои засохшие мозги себе там нарисовали. Ту минутку манягипотез парой постов пораньше прошу забыть, это не я написал, а моя альтернативная личность, которая меня ненавидит и хочет свести с ума. Скачать act_02_digest.webm бесплатно без смс и регистрации на высокой скорости. Закидывайте в папку movies с заменой и можете в полной мере насладиться новой игрой плюс на сатанической сложности. Кстати, кто-нибудь её осилил? Я да. Дважды. В первый раз очень лихо накуканился на первом же босце с одной тычки, сразу осознал всю серьёзность своего положения и вспомнил, какие они эти ваши настоящие игры без ведьмачьего чутья и соевого компонента под кодовым названием PRESS X TO ШЫН. Не акуму из злого визина, конечно, и не кошмарик из чужой изоленты, но тоже неблохо. Кого-то определенно заставит понервничать и слетать на пердачном огне до луны, например, но лично я бы для такой короткой игры добавил еще фактор перманентной смертности, чтобы за неудачу карали началом с самого начала, как меня часто substance painter раньше карал, когда в него еще автобэкап не завезли. Короче. Теперь звук в игре чуть более чем полностью русский, не считая того, что в принципе не было переведено искомыми переводчиками. Наверно. Да простят меня господа компиляторы установщиков, такой вот я сложный и комплексный раздолбай, с первого раза иногда даже покакать не могу, а вы тут такие вещи сложные ждёте от меня с первого раза. Я вообще в это случайно вляпался так-то и был свято уверен, что меня через три дня затрахает, как это обычно бывает, и я пойду дальше про писюны и какашки в /b читать.
  5. @spider91 Понял. Не, такого я не делал. Уже писал, что понимаю, что не все в восторге от настолько радикального васянизма, поэтому и предоставил текстуры как дополнительную и совсем легковесную опцию. Иначе это снова такого же веса папочка получается, как и вариант с оригинальными текстурами.
  6. Всё так. У меня на гугол диске во всяком случае лежит свежайшая версия со всеми крайними правками. А херли толку с них? Их в любом случае упаковывать обратно в ахривы придётся и вряд ли что-то сделает это так же надёжно и быстро, как tfc installer.
  7. Сложный вопрос, на который сложно дать однозначно утвердительный ответ. Но текущую версию считаю вполне себе полной. Ну, гораздо ровнее того, что я выкатил в первый раз. Нестыдная. Тоже непростая тема. Я если честно не имею точного представления о том, как это всё реализовано, но есть подозрения, что этот ролик склеивается внутри движка скриптом из роликов, которые лежат в папке movies, судя по схожести артефактов. Но это неточно, особо глубоко не вникал, всего лишь моя гипотеза.
  8. С файлами однозначно нет, но пакеты с текстурами определенно могут лежать и таки иногда лежат в тех же самых архивах, где и звук.
  9. @Blackoff Это снова нужно 4,5 гига перезаливать. Я бы заменил что есть на гугол диске, но не всем нравятся настолько радикальные русификации. Это так, чисто для полного погружения на любителей. Было бы конечно неплохо всё это оформить в более удобный формат, но придётся наверно тебе самому на свои архивы накатывать сперва в таком формате.
  10. Никто не просил, но это случилось. А почему бы и нет? Русификатор текстур для Shadows of the Damned: Hella Remastered. (*Обновлено 14.01.2025) *Исправлен страшнющий вылет. Дико извиняюсь. *Надпись про стояк измерена линейкой и приведена в божеский вид. Теперь она равномерно заполняет пространство на вывесках. *Подкручена яркость потухших и не только потухших неоновых текстов. Теперь тухлые видно гораздо лучше, а яркие сияют чуть контрастней. КАК ЭТО УСТАНОВИТЬ: Подразумевается, что русификатор текста/звука уже установлен и игровой архив data.vfs распакован. Уже обсуждалось, информация доступная. Теперь начнём устанавливать текстурки. Первым делом надо скачать сам мод и TFC Installer для его установки. Тулза бесплатная и официально распространяется на nexusmods, лично рекомендую брать именно оттуда. Теперь надо в общем-то запустить TFC Installer и указать путь к установленной игре. Затем путь до папки с русскими текстурами. Теперь нажать кнопочку апдейт и дождаться перепаковки архивов. Если накосячили, тулза автоматически создаёт бэкап, так что пробовать можно бесконечно долго, не бойтесь ошибаться. Ну и на этом в общем-то всё, играйте на здоровье.
  11. Ну что ж, у всех, кроме Хотспура, синий марафон подходит к своему финалу. Я очень на это надеюсь. Все опохмелились, все взбодрились, всех с наступившим. Очень большой и наверно финальный апдейт, качается всё так же здесь с гугол диска. Так как мне не давал покоя тот факт, что всё же не полностью переведены боевые кличи Гарсиюшки, ставшего мне уже практически родным постоянно звучащим голосом в моей голове, я провёл полномасштабную проверку архивов и заменил вообще все пакеты с боевыми кличами. Оригинальные реплики теперь проскакивать не должны, во всяком случае в которых проговариваются осмысленные фразы, а не только бессмысленное кряхтенье. В частности это касается эпизодов зверского добивания через клавишу R. Поначалу подумалось, что будет достаточно замены только общего архива, к которому обращаются почти все остальные за аудио-материалом, но видимо хитрые японцы оказались не так просты и у каждого уровня есть свои индивидуальные фразочки из индивидуального пакета, как и у кормления дверей. В этот раз я всецело положился на своего роботизированного скриптового приятеля, очень сильно облегчающего мне жизнь, а тестировал результаты по большей части его работы совсем мало. Но в рамках первой главы вроде всё работает и ничего не зависает, значит дальше должно быть всё точно так же гладко, так как принцип замены пакетов и структура самих пакетов не менялись. Больше всего меня волновали автоматически модифицированные архивы содержавшие в себе реплики кормёжки дверей и с ними вроде никаких проблем, мне даже кажется, что одна из загрузок стала заметно быстрее, а это значит, что мой робот починил какой-то ранний косяк. В виде бонуса так же отловлена последняя неуловимая строчка субтитров и в наказание за свою неуловимость была приговорена к пожизненной русификации. Приговор уже вступил в силу. Обновлен архив Coalesced_INT.bin. Не опять, а снова, да. А строчек на самом деле было три. Три совершенно одинаковые строчки под три совершенно одинаковые фразы. Фразы я не забыл, а вот строчки сабов как-то пропустились. Без внимания больше ничего не осталось, нытьё про ролик можете забыть, я был в плохом настроении наверно, старею потихоньку и превращаюсь в вечнопердящего деда. Русификатор готов на 146%. Голосуйте за Флеминга.
  12. @Blackoff Я пытался сварганить патч весом прям сильно поменьше для TFC Installer, но он почему-то не на все архивы накатывается. Если честно, то я устал разбираться в причинно-следственных связях. Вроде как UPK Explorer помнит и помечает все модифицированные архивы и даже знает, что конкретно в их содержимом модифицировано, так что если кто-то выяснит причины, по которым патч не хочет накатываться в формате более легковесного мода - флаг в руки, я не против. Список архивов дал постом выше.
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×