-
Последние сообщения
-
Автор: TheDarkness_RU · Опубликовано:
Спустя 3 года решил доделать начатый русификатор. Было не мало хлопот, потратил много сил. Жду предложения для дальнейшего исправления ошибок. -
Автор: james_sun · Опубликовано:
Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube -
Автор: DarkHunterRu · Опубликовано:
Да какая нафиг курага, не xватает Клауда с большим мечем Чую будет коллаборация! -
Автор: NAGELFAR999 · Опубликовано:
Так , а где курага? Крупным планом? -
Автор: Setekh · Опубликовано:
Её по ходу все раздают, в GOG тоже. -
Автор: 3емлянин · Опубликовано:
можно так а можно в папку дата с игрой закинуть файлы описывающие все дополнения их всего 15 и весят 3 килобайта и разблокировать всё это с кремапи. -
Автор: h_hAnt · Опубликовано:
Хочу распаковать файлы локализации Agard’’s Wrath с целью вытащить locres.
- Выяснил, что игра на UE 4.19. - Скачал UE 4.19 и забрал UnrealPak.exe - Создал файл с ключом crypto.json - Пытаюсь узнать, что внутри с помощью параметра -list
UnrealPak.exe pakchunk0-WindowsNoEditor.pak -list -cryptokeys=crypto.json
Получаю ошибку: C:\UE>UnrealPak.exe pakchunk0-WindowsNoEditor.pak -list -cryptokeys=crypto.json LogPaths: Warning: No paths for game localization data were specifed in the game configuration. LogInit: Warning: No paths for engine localization data were specifed in the engine configuration. LogPakFile: Display: Using command line for crypto configuration LogWindows: Error: === Critical error: === LogWindows: Error: LogWindows: Error: Fatal error: [File:D:\Build\++UE4+Release-4.19+Compile\Sync\Engine\Source\Runtime\PakFile\Private\IPlatformFilePak.cpp] [Line: 3823] LogWindows: Error: Index of pak file 'C:/UE/pakchunk0-WindowsNoEditor.pak' is encrypted, but this executable doesn't have any valid decryption keys LogWindows: Error: LogWindows: Error: LogWindows: Error: crypto.json: { "$types": { "UnrealBuildTool.EncryptionAndSigning+CryptoSettings, UnrealBuildTool, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null": "1", "UnrealBuildTool.EncryptionAndSigning+EncryptionKey, UnrealBuildTool, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null": "2" }, "$type": "1", "EncryptionKey": { "$type": "2", "Name": null, "Guid": null, "Key": "64E9610C89AA1335A49CF94B9A4862FC0BEA20CA2752F20D8BFB872A99E24756" }, "SigningKey": null, "bEnablePakSigning": false, "bEnablePakIndexEncryption": true, "bEnablePakIniEncryption": true, "bEnablePakUAssetEncryption": false, "bEnablePakFullAssetEncryption": false, "bDataCryptoRequired": true, "SecondaryEncryptionKeys": [] } Ключ верный, umodel с помощью него открывает pak-файлы и показывает структуру. Путь к crypto.json верный. Что я делаю не так?
-