неправильным путем вы пошли, господа. как минимум таланты нужно не перегружать, просто изменять поля info оригинального модуля. Типо:
Talents.talents_def.T_RUSH.info = function(self, t)
return ([[Устремитесь в указанную точку с огромной скоростью.
Если вы достигли точки, и она занята врагом, вы совершите автоматическую атаку по этой цели(не требует хода на атаку).
Эта атака наносит 120% урона оружия и может ошеломить цель на 3 хода если удар попадет.
Вы должны разбегаться с рассотояния минимум в 2 тайла.]])
end
Это все пихается ку да ни будь в data, а затем в хуках просто делается
local ActorTalents = require "engine.interface.ActorTalents"
ActorTalents:loadDefinition("/data-rus/talents/techniques/combat-techniques.lua")
при таком подходе изменения баланса оригинального модуля не придется переносить в аддон