Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

MasterXakep

Новички
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О MasterXakep

  • Звание
    Новичок
  1. Tales of Maj’Eyal

    понял, принял. не знал что туда можно вообще зайти без инвайта
  2. Tales of Maj’Eyal

    я смотрю затихла у вас работа. может кто ни будь кинет мне инвайт на ноту? masterxaker@gmail.com или feanor1397@gmail.com. хотя чесно скажу, мне оттуда нужны только готовые тексты для аддона, врядли я буду сам туда контрибьютить
  3. Tales of Maj’Eyal

    неправильным путем вы пошли, господа. как минимум таланты нужно не перегружать, просто изменять поля info оригинального модуля. Типо: Talents.talents_def.T_RUSH.info = function(self, t) return ([[Устремитесь в указанную точку с огромной скоростью. Если вы достигли точки, и она занята врагом, вы совершите автоматическую атаку по этой цели(не требует хода на атаку). Эта атака наносит 120% урона оружия и может ошеломить цель на 3 хода если удар попадет. Вы должны разбегаться с рассотояния минимум в 2 тайла.]]) end Это все пихается ку да ни будь в data, а затем в хуках просто делается local ActorTalents = require "engine.interface.ActorTalents" ActorTalents:loadDefinition("/data-rus/talents/techniques/combat-techniques.lua") при таком подходе изменения баланса оригинального модуля не придется переносить в аддон
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×