-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем MegaZ0NDER
-
-
Здесь не в паникерстве дело. Просто хочется озвучку опробовать, а тебе антивирус не дает это сделать, вот и начинаешь до истины докапываться. Никого ни в чем не обвиняли же. Просто появились некоторые вопросы по этому поводу. Если эта ситуация успешно разрешилась, то и отлично.
-
Что же там такое намудрили с ехе-файлом, что аж 26 антивирусов из 72 на VirusTotal на него ругаются (это на минуточку 36% от общего количества антивирусов). На первый взгляд не очень похоже на ложное срабатывание.
-
-
@CyberEssence Это эффекты света и дымки, которые жутко атмосферы играм добавляют, как на видео ниже. Просто ютуб эти эффекты не очень качественно передает, а так картинка очень четкая аж глаз режет.
Скрытый текстСкрытый текст -
DLSS настолько крутая штука, что при наличии соответствующего оборудования и грамотной интеграции в игру не использовать его вообще нет никаких причин (по крайней мере в разрешении 2160р). С DLSS картинка в последних играх такая приятная становится, что и словами не передать.
Скрытый текстСкрытый текст -
21 час назад, SerGEAnt сказал:Тогда и на ПК 30 кадров было нормально — именно под эту цифру затачивались системные требования.
Полная чушь. Не было раньше никакой заточки у игр именно под 30 к/с как и привязки к конкретному разрешению монитора, да и рекомендуемая частота для ЭЛТ мониторов была 85 Гц и выше, так что тот кто в то время играл с вертикалкой, получал не 60, а 85 к/с и выше в зависимости от установленного разрешения. Я, например, на своем LG Flatron F900P когда-то гонял в Return to Castle Wolfenstein в разрешении 1280х1024 вообще с FPS до 100 к/с с вертикальной синхронизацией. Это уже потом у TFT мониторов появилось одно конкретное оптимальное разрешение и частота 60 Гц.
-
После просмотра трейлера в памяти почему-то всплыла игра Scrapland. Там тоже были миссии с гонками на летающей машинке, которую можно было модернизировать.
- 1
-
Тоже в своё время дисковые версии проходил.
-
11 часов назад, frostmir сказал:позор тем супер мощным картам которым приходится пользоваться этими технологиями что ухудшают нативную картинку
Так DLSS вроде и не сильно ухудшает картинку, а где то и наоборот улучшает.
-
Что-то в трейлере с эффектом хроматической аберрации переборщили, поэтому он смотрится как-то вырвиглазно. И ещё непонятно зачем мужику скафандр, когда собака нормально обходится вообще без каких-либо средств защиты. Хотя может она мутант какой-нибудь.
-
С такой политикой покупки разработчиков популярных проектов, Epic Games уже следует начать присматриваться к создателям Valheim. Там вроде бы игру всего несколько человек сделали. Жаль только сами Эпики никаких новых (желательно одиночных) игр не выпускают/анонсируют, хотя всякие студии по-маленьку скупают.
-
9 минут назад, Northern сказал:Это ты пытаешься мне доказать, что CD Projekt не привыкать обманывать игроков?
Я всего лишь пытаюсь указать на неверное утверждение про “через полгода игра вышла”.
-
17 часов назад, Northern сказал:И что? Стандартный предзаказ. Открыли продажи, через полгода игра вышла.
Судя по моему предзаказу, Ведьмак 3 в декабре 2014 вышел?
- 1
-
Оптимизация в игре хоть и не идеальная, но очень хорошая. За 2 часа игры (вступление + первая планета) в среднем частота кадров на моем конфиге колебалась в районе 50-60, но бОльшую часть времени держалась в районе 60.
Только в катсценах почему то идёт бешеная нагрузка на видеокарту и счетчик кадров проваливается до 30-40, но без фризов.
И ещё порадовала отличная поддержка игрой режима SLI.
-
В 13.07.2019 в 18:36, SerGEAnt сказал:Тут есть один нюанс. Дело в том, что AMD долгое время поддерживает «старые» сокеты. Те же Ryzen 3000 можно установить в материнские платы с Socket AM4, вышедшем в далеком уже 2016 году. И далеко не факт, что производители таких старых материнских плат будут обновлять BIOS по рекомендации AMD.
Этот абзац в новости лишний, так как, судя по новостям ранее, косяк с запуском игры на Ryzen 3000 был только на материнках с новым 570 чипсетом.
- 1
-
Отличная кампания получилась (типичный COD с примесью Freelancer по геймплею). Прошёл на одном дыхании в отличии от того же DOOM, который всё никак осилить не могу.
- 1
-
В интересные мне игры из-за нехватки времени обычно получается поиграть через несколько месяцев и более, поэтому сроки выхода перевода не сильно тревожат, а вот сам процесс обсуждения этого (ЗОГовского) перевода выходит очень занимательный, даже страницу в закладки добавил.
- 1
-
Не понимаю этих споров пиратов и лицезионщиков. Есть, кто всё пиратит и они довольны, есть, кто берёт лицензии и они довольны, поэтому совершенно не вижу причин для споров и конфликтов. Если кто-то для себя решил скачать пиратку ни как пробник, то и покупать игру он уже точно не будет. Это как с русской озвучкой к играм. И чего её все так обсирают и всё время гнобят... ведь английская от этого хуже не становится, зато появлется выбор, а где русскую лочат можно и англофикатор воткнуть, а вот если русской озвучки вообще нет, то руссификатор уже не поставишь. Лично я за выбор во всём, есть деньги покупай, нет качай... нравятся иностранные актёры, играй на английском, нравится родная речь, играй на русском. Всё просто.
- 1
-
Мне понравилась идея со сбором денег отдельно на озвучку. 50 рублей не такие уж и большие деньги. Я бы конкретно на озвучание и 200 (50х4) рублей кинул. Для меня подождать 3-4 месяца не проблема, всяко лучше знать, что озвучки вообще не предвидется. Раньше по полгода коробочки с локализованными играми ждали и не жаловались, а сейчас все привыкли к цифровым продажам и теперь перевод им день в день подавай.
- 1
Вышел перевод The Cub
в Релизы русификаторов и других переводов
Опубликовано:
Прикольная рекламная интеграция от Team RIG. Не сразу бросается в глаза и смотрится очень органично.